ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер

Специальный седельный тягач КАМАЗ-6406 с гидроманипулятором КМУ ИМ-150



Характеристики гидроманипулятора ИМ-150
Подъемный момент брутто, кНм 153
Подъемный момент нетто, кНм 121 (116)
Максимальный вылет, мм 8400 (12800)
Ход удлинителя стрелы, мм 1860 + 1930
Угол поворота, град 390
Вес без масла, кг 2120 (2350)
Рабочее давление, МПа 28
Производительность насоса, л/мин 35
Потребляемая мощность, кВт 18,0
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 2479 х 779 х 2198

Специальный седельный тягач КАМАЗ-6406 с гидроманипулятором КМУ ИМ-150

Автопоезд на шасси КАМАЗ самостоятельно выполняет погрузочно-разгрузочные работы длинномерных и негабаритных грузов как для "своего", так и для соседних полуприцепов и осуществляет их транспортировку по дорогам различных категорий и бездорожью.

Приемущества:

1. Оптимальное сочетание, не имеющего российских аналогов - гидроманипулятора "ИНМАН-ИМ-150" и технических характеристик полноприводного шасси КАМАЗ-53228. Основным приумуществом данного тандема является повышенная грузоподъемность;

2. Гарантированное заводское авторское сопровождение в период эксплуатации;

3. Улучшенные условия работы водителя-оператора за счет установки автономного отопителя "ВЕБАСТО", межколесная блокировка, межосевая блокировка;

4. В зависимости от заказа на автомобили могут быть установлены следующие двигатели: КАМАЗ-740.11 (240 л.с.), КАМАЗ-7403.13 (260 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.);

5. На автомобиль возможна установка АБС;

6. Возможно северное исполнение автомобиля;

7. Автомобили модели КАМАЗ-6406 - седельные тягачи, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 140кН (14тс), изготовлены на шасси КАМАЗ-53228, имеют колесную формулу 6х6, предназначены для работы с любым полуприцепом полной массой не превышающей 26000 кг. Длинный базовый полуприцеп модели НЗАС-9385 грузоподъемностью 20500 кг, длина 12,35 м.

В зависимости от заказа, автомобили КАМАЗ могут иметь кабину со спальным местом или без него.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99