ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер


Аэропортные тракторы / Беларус 922 Б


Технические характеристики:
Колесная формула 4х4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 65 (89)
Частота вращения двигателя номинальная, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм 386
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт ч 237
Емкость топливного бака, л 150
Количество передач:
вперед 9
назад 2
Диапазоны скоростей, км/час :
вперед 2,2…29,2
назад 4,7…8,0
Масса трактора, кг :
конструкционная 3450
эксплуатационная 3700
эксплуатационная (с комплектом доп. грузов) 5000
Дорожный просвет (минимальный), мм 250
Колея, мм : 1600
База трактора, м 2440
Радиус разворота (с подтормаживанием / без), м 4,2 / 4.8
Габаритные размеры, мм :
длина 4350
ширина 2050
высота по кабине 2410
Шины:
передние 12,4L-16
задние 420/70R24

Беларус 922 Б

Беларус 922 Б является модификацией универсально-пропашного трактора "БЕЛАРУС 922" и предназначен для использования в качестве тягача для транспортировки груза массой до 20 тонн.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ "БЕЛАРУС 922 Б" ОТ СЕРИЙНОГО ТРАКТОРА "БЕЛАРУС 922"

1. Изменена компоновка трактора, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте до 2410 мм за счет:

o пониженной на на 40 мм установки кабины;
o установки шин типоразмера 12,4-16 (передних) и 420/70R24 (задних);

2. Дизельный двигатель Д245.5 со свечами накаливания для обеспечения уверенного пуска при низких температурах. Возможна комплектация трактора предпусковым подогревателем HYDRONIC 10 фирмы "Eberspacher" (установлен под левой подножкой кабины).

3. Трансмиссия трактора оснащена механической коробкой передач с ускорителем; демонтирован привод заднего ВОМ.

4. Установлено педальное управление гидравлической системы блокировки дифференциала заднего моста с запиткой от насоса ГОРУ.

5. Демонтированы: гидронавесная система, гидроподъемник и навесное устройство трактора.

6. Аннулирован маслобак гидросистемы, увеличена емкость топливного бака до 150 л.

7. Демонтирована пневмосистема трактора.

8. Кабина оборудована дополнительным сиденьем, управление стояночного тормоза перенесено на правую сторону кабины.

9. Установлен проблесковый "маячок".

10. Установлено буксирное устройство типа "Е" в соответствии с требованиями АНМ 915 с точкой сцепки на расстоянии от поверхности - 0,3м, 0,39м и 0,48м.

11. Установлены дополнительные грузы для увеличения сцепного веса трактора.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007-2017 Создание и продвижение сайтов www.fkalipt.ru