Погрузчик вилочный ТСМ FD370Z5

Вилочный погрузчик ТСМ FD370Z5 является представителем большегрузных моделей. Максимальный тоннаж, с которым способен работать вилочный погрузчик ТСМ FD370Z5, равен 37 тонн.

Сфера применения данной модели – это места где требуется перевалка большого количества тяжелых грузов. А именно, морские порты, металлургическая промышленность и прочее.

Технические характеристики ТСМ FD370Z5

Модель погрузчика Погрузчик FD370Z5 (дизельный, автоматическая трансмиссия)
Грузоподъёмность, кг 37000
Центр тяжести, мм 1250
Стандартная высота подъема вил, мм 6750
Радиус разворота, мм (внешний) 6900
Общая длина, мм (с вилами) 9640
Общая ширина, мм 4040
Общая высота, мм (мачта/защитная решетка) 6180
Модель двигателя Isuzu 6RBI-T
Рабочий объем двигателя, см куб. 13741
Номинальная мощность двигателя (л.с. / об/мин) 300/2000

Дизельный двигатель

В качестве силового агрегата в вилочный погрузчик данной модели монтирован экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель ISUZU 6RBI-T мощностью 300 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту.

Данный показатель обеспечивает ТСМ FD370Z5 прекрасными тяговыми показателями. Экономичность двигателя заключается в его конструкции, за счет которой он более рационально расходует топливную смесь.

Более того, говоря о двигателе нельзя не упомянуть о его низком уровне вибрации который составляет всего порядка 75 dB. А также следует сказать, что при помощи ТСМ FD370Z5 становится возможным складирование контейнеров в пять рядов при скорости подъема равной 260 мм/с.

Комфорт

Помимо мощностных показателей, погрузчик ТСМ FD370Z5 обладает еще и необходимым уровнем комфорта.

К примеру, сиденье оператора регулируется, как и рулевая колонка, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Удобное рулевое управление вкупе с грамотно выполненной тормозной системой – все это обеспечивает своевременность маневра и непринужденность вождения.

Также стоит сказать, что в базовую комплектацию ТСМ FD370Z5 входит автоматическая трансмиссия. За счет её существенно упрощается процесс управления, оператору не приходится совершать лишние манипуляции, связанные с переключением скоростей, все, что от него требуется так это всего лишь задать направление движения «вперед или назад», а все остальное сделает автоматика.

Оцените статью