Вилочный погрузчик ТСМ FD370Z5 является представителем большегрузных моделей. Максимальный тоннаж, с которым способен работать вилочный погрузчик ТСМ FD370Z5, равен 37 тонн.
Сфера применения данной модели – это места где требуется перевалка большого количества тяжелых грузов. А именно, морские порты, металлургическая промышленность и прочее.
Технические характеристики ТСМ FD370Z5
Модель погрузчика | Погрузчик FD370Z5 (дизельный, автоматическая трансмиссия) |
Грузоподъёмность, кг | 37000 |
Центр тяжести, мм | 1250 |
Стандартная высота подъема вил, мм | 6750 |
Радиус разворота, мм (внешний) | 6900 |
Общая длина, мм (с вилами) | 9640 |
Общая ширина, мм | 4040 |
Общая высота, мм (мачта/защитная решетка) | 6180 |
Модель двигателя | Isuzu 6RBI-T |
Рабочий объем двигателя, см куб. | 13741 |
Номинальная мощность двигателя (л.с. / об/мин) | 300/2000 |
Дизельный двигатель
В качестве силового агрегата в вилочный погрузчик данной модели монтирован экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель ISUZU 6RBI-T мощностью 300 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту.
Данный показатель обеспечивает ТСМ FD370Z5 прекрасными тяговыми показателями. Экономичность двигателя заключается в его конструкции, за счет которой он более рационально расходует топливную смесь.
Более того, говоря о двигателе нельзя не упомянуть о его низком уровне вибрации который составляет всего порядка 75 dB. А также следует сказать, что при помощи ТСМ FD370Z5 становится возможным складирование контейнеров в пять рядов при скорости подъема равной 260 мм/с.
Комфорт
Помимо мощностных показателей, погрузчик ТСМ FD370Z5 обладает еще и необходимым уровнем комфорта.
К примеру, сиденье оператора регулируется, как и рулевая колонка, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.
Удобное рулевое управление вкупе с грамотно выполненной тормозной системой – все это обеспечивает своевременность маневра и непринужденность вождения.
Также стоит сказать, что в базовую комплектацию ТСМ FD370Z5 входит автоматическая трансмиссия. За счет её существенно упрощается процесс управления, оператору не приходится совершать лишние манипуляции, связанные с переключением скоростей, все, что от него требуется так это всего лишь задать направление движения «вперед или назад», а все остальное сделает автоматика.