Трактор ЗТМ-60Л

Трактор ЗТМ-60Л предназначен для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки.

Трактор ЗТМ-60Л обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании.

Технические характеристики трактора ЗТМ-60Л

Наименование ЗТМ-60Л
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) 14 (1,4)

Скорость движения, км/час

вперед 2,1-24,5
назад 1,6-5,7
Просвет, мм:
дорожный 450+5%
агротехнический 650

Размеры, мм

длина с навесной системой 4063+40
ширина 1884+30
высота по глушителю 2830+50
Масса сухая с рабочим оборудованием, кг 3490
Наименьший радиус поворота, м 4,2
Предельные углы подъема и спуска, град 20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
База трактора, мм 2450

Колея

передних колес регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100 мм
задних колес регулируемая в пределах 1400-1800
Двигатель Дизель — четырехтактный
Модель Д-65Н
Число цилиндров 4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 45,6 (62)

Трансмиссия

Муфта сцепления двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода
Коробка передач механическая, 10-ти скоростная

Шины

передних колес 9,00-20″
задних колес 15,5-38″

Дополнительное оборудование

Возможность установки на трактор ЗТМ-60Л оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика.

Передний мост трактора ЗТМ-60 Л за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Мощный двигатель с турбонаддувом, установленный на тракторе ЗТМ-60Л, позволяет использовать машину в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны.

Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Трактор ЗТМ-60Л имеет уникальный передний мост, который позволяет автоматически подключать передние колеса при пробуксовке задних. Это позволяет снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оцените статью