Трактор ЗТМ-60Л предназначен для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки.
Трактор ЗТМ-60Л обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании.
Технические характеристики трактора ЗТМ-60Л
Наименование | ЗТМ-60Л |
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) | 14 (1,4) |
Скорость движения, км/час | |
вперед | 2,1-24,5 |
назад | 1,6-5,7 |
Просвет, мм: | |
дорожный | 450+5% |
агротехнический | 650 |
Размеры, мм | |
длина с навесной системой | 4063+40 |
ширина | 1884+30 |
высота по глушителю | 2830+50 |
Масса сухая с рабочим оборудованием, кг | 3490 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,2 |
Предельные углы подъема и спуска, град | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея | |
передних колес | регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100 мм |
задних колес | регулируемая в пределах 1400-1800 |
Двигатель | Дизель — четырехтактный |
Модель | Д-65Н |
Число цилиндров | 4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 45,6 (62) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода |
Коробка передач | механическая, 10-ти скоростная |
Шины | |
передних колес | 9,00-20″ |
задних колес | 15,5-38″ |
Дополнительное оборудование
Возможность установки на трактор ЗТМ-60Л оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика.
Передний мост трактора ЗТМ-60 Л за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Мощный двигатель с турбонаддувом, установленный на тракторе ЗТМ-60Л, позволяет использовать машину в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны.
Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.
Трактор ЗТМ-60Л имеет уникальный передний мост, который позволяет автоматически подключать передние колеса при пробуксовке задних. Это позволяет снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.