Трактор ВТ-150Д

Трактор ВТ-150Д гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 4, предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами.

Трактор ВТ-150Д

Технические характеристики

Трактор (модель) ВТ-150Д
Тяговый класс 4
Двигатель Д-442ВИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) 110 (150)
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин 1850
Корректурной коэффициент запаса крутящего момента двигателя, %. 30
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Колея, мм 1400
Продольная база, мм 1746
Диапазон скоростей, км/ч 6,0…16
Вал отбора мощности Заднего расположения, двухскоростной по ГОСТ 3300-76, частично независимый (возможна остановка трактора, без выключения привода, путем одновременного воздействия на оба рычага управления). Хвостовики типа 1 и 3 на 540 и 2800 об/мин соответственно.
Габаритные размеры, мм:
— длина (в транспортном положении с балластом) 5400
— ширина 1860
— высота 3120
Масса эксплуатационная (с балластом 300 кг), кг 8150
Среднее удельное давление на почву, кПа 45

Принцип работы трактора ВТ-150Д

Низкое удельное давление гусениц трактора ВТ-150Д на почву, отсутствие буксования и повышенная проходимость обеспечивают проведение полевых работ в оптимальные агротехнические сроки.

Высокая тяговая мощность и принципиально новые конструкторские решения многих внутренних узлов трактора ВТ-150Д позволяют эффективно применят ВТ-150 при внедрении прогрессивных Агро технологий с использованием широкозахватных орудий и многооперационных комбинированных агрегатов, в т.ч. зарубежных.

Устройство ВТ-150Д

На тракторе установлен двигатель Д442В4 с запуском от пускового двигателя П-350-1. Главная муфта сцепления фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.

Передача карданная автомобильного типа с универсальными шарнирами. Коробка передач механическая трехходовая пятиступенчатая с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач — зубчатыми муфтами. Задний мост состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства. Конечные передачи состоят из пары цилиндрических шестерен и ведущих колес.

Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей.

Управление трактором осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты главного сцепления и педалью остановочного тормоза. Управление пневмосервировано.

 

Оцените статью