Трактор ВК-170

ВК-170 — трактор колесный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 3.

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями с пассивными и активными рабочими органами полного шлейфа машин и орудий, предусмотренного для тракторов тягового класса 3, а также в агрегате с машинами и орудиями, предназначенными для дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Технические характеристики

Двигатель Д — 260.9
Мощность, кВт (л.с.) 132(180) — номинальная, 125(170) — эксплуатационная
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин 2100
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 35
Число передач: 24 — переднего хода, 12 — заднего хода
Максимальная скорость движения, км/ч 36.18
Диапазон тяговых усилий, кН 15 … 50
Колея (регулирование ступенчатое), мм: 1530-2209 — передних колес, 1584 — 2260 — задних колес
Угол поворота передних управляемых колес, град. 51
Наименьший радиус поворота, м 5.5
Агротехнический просвет, мм 470
Грузоподъемность навесной системы, кг 7000
Масса трактора, кг
— эксплуатационная без балласта 7150
— эксплуатационная с балластом (основным) 7700
Габаритные размеры, мм:
— длина с задней навесной системой в транспортном положении 5050
— ширина (при колее задних колес 1884 мм) 2434
— высота 3180

Особенности колесного трактора ВК-170

  • Рядный 6 — цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с большим запасом крутящего момента.
  • Прямой электростартерный пуск дизеля.
  • Ступенчатая коробка передач диапазонного типа с переключением передач под нагрузкой работающими в масле фрикционными муфтами с электрогидравлическим управлением.
  • Коническая главная передача с круговым зубом.
  • Конический дифференциал с автоматической блокировкой работающей в масле многодисковой муфтой.
  • Планетарные конечные передачи.
  • Работающие в масле многодисковые гидроуправляемые тормоза и стояночный тормоз с механическим управлением.
  • Колесная формула 4×4а.
  • Передний ведущий мост с углом качания 10°.
  • Гидрообъемное рулевое управление с насос — дозатором, шарнирным трехзвенником и гидроцилиндром с двухсторонним штоком.

Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают

  • герметизированная шумо — и виброизолированная кабина с подрессориванием и амортизацией;
  • пневмосервирование управления муфтой сцепления;
  • кондиционер и отопитель кабины;
  • подрессоренное регулируемое сиденье;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования

  • заднее навесное устройство с БСУ и электро — гидравлической системой автоматического регулирования;
  • тягово — сцепное устройство;
  • буксирный крюк;
  • гидрокрюк;
  • независимый двухскоростной задний вал отбора мощности на 540 и 1000 об/мин.
  • Кабина оборудована дополнительным откидным сиденьем пассажира.

 

Оцените статью