Автомобили модели 6406 и 64061 — седельные тягачи без АБС, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство (ССУ) 140 kH (14тс), изготовлены на базе шасси КАМАЗ-53228.
Имеют колесную формулу 6х6, предназначены для работы с полуприцепом полной массой 26 000 кг и перевозки различных грузов, преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Базовый полуприцеп модели 9385 грузоподъемностью 20 500 кг.
Технические характеристики
Модель автомобиля | 6406 | 64061 |
Базовое шасси | КАМАЗ-53228-1960 | КАМАЗ-53228-1990 |
Снаряженная масса автомобиля | 8 310 | 8 390 |
Распределение массы на дорогу от автомобиля снаряженной массой, даН (кг): | ||
— через шины передних колес | 4 322 | 4 425 |
— через шины задней тележки | 3 988 | 3 965 |
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 14 000 | 14 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 535 | 22 615 |
Полная масса автопоезда, кг | 34 000 | 34 000 |
Распределение массы на дорогу от автомобиля полной массой, даН (кг): | ||
— через шины передних колес | 5 157 | 5 208 |
— через шины задней тележки | 17 378 | 17 407 |
Полная масса полуприцепа, кг | 26 850 | 26 850 |
Автомобиль можно эксплуатировать с полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля.
Автомобили пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50ºС.
В зависимости от комплектации, автомобили могут иметь: восьми цилиндровый V-образный дизельный турбонадувный двигатель КАМАЗ-740.13-260 или КАМАЗ-740.11.-240. трехместную кабину со спальным местом или без него.
Автомобили рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении.