Карьерные экскаваторы KOMATSU PC2000-8 – это горные машины, предназначенные для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород на открытых горных работах в металлургии и угольной промышленности.
Экскаваторы KOMATSU PC2000-8 можно использовать для выполнения больших объемов земляных работ при работах в строительной области.
- Технические характеристики экскаватора Komatsu PC2000-8
- Эксплуатационная масса
- Давление на грунт
- Двигатель экскаватора Komatsu PC2000-8
- Емкости экскаватора Komatsu PC2000-8
- Гидравлическая система экскаватора Komatsu PC2000-8
- Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC2000-8
- Рабочие параметры экскаватора Komatsu PC2000-8
- С оборудованием прямая лопата
- Система поворота платформы экскаватора Komatsu PC2000-8
- Система передвижения экскаватора Komatsu PC2000-8
- Ходовая часть экскаватора Komatsu PC2000-8
- Габаритные размеры экскаватора Komatsu PC2000-8
- С прямой лопатой
- Особенности экскаватора KOMATSU PC2000-8
- Двигатель
- Режим подъема тяжелых грузов
- Переключаемые рабочие режимы
- Улучшенная экологичность
- Малошумная силовая установка
- Предупреждение о режиме холостого хода двигателя
- Система автоматического снижения частоты вращения двигателя и автоматического перехода в режим холостого хода
- Упрочненная конструкция рамы
- Повышенная эффективность охлаждения
- Сокращение числа деталей за счет укрупнения узлов и упрощения конструкции
- Комфортные и безопасные условия труда на экскаваторе PC2000-8
- Новая кабина в исполнении для горных работ
- Просторная и комфортная заново сконструированная кабина
- Комфортное рабочее окружение с таким же низким уровнем шума, как в легковых автомобилях
- Удобное сиденье на пневматической подвеске
Технические характеристики экскаватора Komatsu PC2000-8
Эксплуатационная масса | |
С двумя грунторезами 810 мм и обратной лопатой, кг | 200000 |
С тремя грунторезами 1010 мм и обратной лопатой, кг | 204120 |
С двумя грунторезами 810 мм и прямой лопатой, кг | 195000 |
Давление на грунт | |
С двумя грунторезами 810 мм и обратной лопатой, кПа | 190 |
С тремя грунторезами 1010 мм и обратной лопатой, кПа | 156 |
С двумя грунторезами 810 мм и прямой лопатой, кПа | 186 |
Двигатель экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Модель | KOMATSU SSA12V140E-3 |
Тип | 4-х тактный, с водяным охлаждением |
Всасывание воздуха | турбонаддув с охлаждением |
Мощность, л.с. | 976 |
Тип привода вентилятора | гидравлический |
Рабочий объем, л | 30.48 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Регулятор двигателя | всережимный, электронный |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Емкости экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Топливный бак, л | 3400 |
Гидробак, л | 1300 |
Радиатор, л | 180 |
Двигатель(масло, л) | 120 |
Механизм отбора мощности, л | 30 |
Редукторы механизма поворота, шт x л | 30 x 2 |
Гидравлическая система экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Тип | система регулирования производительности по нагрузке |
Макс. поток масла, л/мин | 2317 |
Макс. давление масла, кг/кв.см | 300 |
Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Ширина гусеничной цепи, мм | 810 |
Длина гусеничной ленты, мм | 7445 |
Давление на грунт, кг/см2 | 1.59 |
Рабочие параметры экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
С оборудованием обратная лопата | |
Длина стрелы, мм | 8700 |
Длина рукояти, мм | 3900 |
Макс. высота копания, мм | 13410 |
Макс. высота выгрузки, мм | 8650 |
Макс. глубина копания, мм | 9235 |
Макс. глубина копания вертикальной стенки, мм | 2710 |
Макс. глубина копания выемки на уровне 8 футов, мм | 9115 |
Макс. радиус копания, мм | 15780 |
Макс. радиус копания на уровне стенки, мм | 15305 |
Мин. радиус поворота, мм | 7500 |
С оборудованием прямая лопата | |
Тип ковша | донная выгрузка |
Вместимость с шапкой, м3 | 11.0 |
Макс. высота копания, мм | 14450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 9665 |
Макс. глубина копания, мм | 3190 |
Макс. радиус копания, мм | 13170 |
Макс. радиус копания на уровне стенки, мм | 11940 |
Длина планируемого участка на уровне стенки, мм | 4850 |
Мин. радиус копания на уровне стенки, мм | 7090 |
Система поворота платформы экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Механизм поворота | с двумя планетарными редукторами |
Смазка опорно-поворотного круга | консистентная |
Тормоз поворота | механические дисковые тормоза |
Скорость поворота, об/мин | 4.8 |
Система передвижения экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Редуктор механизма хода | планетарный |
Преодолеваемый уклон пути, % | 65 |
Макс. скорость хода, км/ч | 2.7 |
Стояночный тормоз | механические дисковые тормоза |
Ходовая часть экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
Регулятор натяжения гусеницы | гидравлический |
Число башмаков, шт | 49 с каждой стороны |
Число поддерживающих катков, шт | 3 с каждой стороны |
Число опорных катков, шт | 8 с каждой стороны |
Габаритные размеры экскаватора Komatsu PC2000-8 | |
С обратной лопатой | |
Длина, мм | 17030 |
Ширина, мм | 7550 |
Высота, мм | 7135 |
С прямой лопатой | |
Длина, мм | 13075 |
Ширина, мм | 7559 |
Высота, мм | 8180 |
Особенности экскаватора KOMATSU PC2000-8
Двигатель
Двигатель экскаватора PC2000-8 развивает мощность 956 л.с., так как он оборудован высокоэффективным турбокомпрессором с большим охладителем нагнетаемого воздуха. Высокая мощность двигателя экскаватора KOMATSU PC2000-8 повышает эффективность машины.
Режим подъема тяжелых грузов
При переводе выключателя режима подъема тяжелых грузов во включенное положение включается система выработки максимальной мощности для повышения подъемного усилия стрелы. Этот режим дает хорошие результаты при погрузке скальных пород и тяжелых грузоподъемных работах.
Переключаемые рабочие режимы
В зависимости от рабочей нагрузки можно выбрать режим повышенной мощности или экономичный режим. Экономичный режим имеет два под режима, что позволяет выбрать оптимальный режим, характеризующийся наилучшим сочетанием производительности и топливной экономичности для данных рабочих условий.
Улучшенная экологичность
На правой стороне дисплея находится указатель экологического состояния. Он предназначен для обеспечения энергосберегающей работы машины. Указатель информирует оператора о расходе топлива, поэтому оператор может обеспечивать работу машины при наименьшем расходе топлива.
Малошумная силовая установка
Источники шума, такие как двигатель, вентилятор охлаждения и насосы гидросистемы, размещены в закрытом машинном отделении экскаватора KOMATSU PC2000-8.
Большие шумопоглощающие лопасти предотвращают распределение шума. В сочетании с применением трехмерного гибридного вентилятора охлаждения такая конструкция обеспечивает работу с низким уровнем шума.
Предупреждение о режиме холостого хода двигателя
Чтобы предотвратить ненужный расход топлива, на экране дисплея появляется соответствующее предупреждение, если двигатель экскаватора KOMATSU PC2000-8 работает в режиме холостого хода более пяти минут.
Система автоматического снижения частоты вращения двигателя и автоматического перехода в режим холостого хода
Экскаватор KOMATSU PC2000-8 оснащен системой автоматического снижения частоты вращения двигателя (до 1400 об/мин), которая не только снижает расход топлива, но и уменьшает шум работы двигателя.
Система автоматического перехода в режим холостого хода позволяет оператору устанавливать более низкую частоту вращения двигателя в режиме холостого хода.
Упрочненная конструкция рамы
Рама поворотной платформы, центральная рама и рамы гусеничных тележек в максимальной степени упрочнены. Все эти рамы выдерживают тяжелые рабочие нагрузки и отличаются высокой долговечностью.
Повышенная эффективность охлаждения
Увеличение вместимости маслоохладителя позволило снизить температуру теплового равновесия рабочей жидкости гидросистемы и таким образом понизить температурную напряженность машины.
Кроме того, применение термостойких резиновых уплотнений в гидравлических насосах и гидроцилиндрах позволило значительно увеличить долговечность этих компонентов. Все это значительно увеличило срок службы гидравлической системы машины.
Сокращение числа деталей за счет укрупнения узлов и упрощения конструкции
Применение одного двигателя, гидронасосов более крупного размера и упрощенного гидравлического контура позволяет сократить затраты времени на техническое обслуживание. Кроме того, сокращение числа деталей способствует снижению затрат времени на капитальный ремонт и, тем самым, снижению совокупных расходов.
Комфортные и безопасные условия труда на экскаваторе PC2000-8
Нижний обзор значительно улучшен за счет удлинения лобового стекла. Это улучшает видимость оператором основания, на которое опирается машина. Интерьер кабины обновлен, что позволило устранить мертвые зоны обзора в направлении рабочего оборудования и в сочетании с широкими окнами обеспечить отличный круговой обзор.
Новая кабина в исполнении для горных работ
Новая кабина экскаватора KOMATSU PC2000-8 обеспечивает комфортные условия труда оператора. Она имеет прочную конструкцию и содержит верхнее устройство защиты оператора (OPG) уровня 2.
Большой двойной стеклоочиститель охватывает площадь лобового стекла и обеспечивает отличный передний обзор даже в дождливую погоду.
Просторная и комфортная заново сконструированная кабина
Большая кабина, рассчитанная на исключительное использование в карьерных одноковшовых экскаваторах, обеспечивает большое свободное пространство для ног оператора, позволяющее расслабиться во время работы даже рослому оператору. Кабина надежно уплотнена и герметизирована с целью предотвращения проникновения в нее пыли.
В сочетании с двойным кондиционером воздуха высокой производительности, который эффективно охлаждает и подогревает кабину, созданы просторные и комфортные рабочие условия для оператора.
Комфортное рабочее окружение с таким же низким уровнем шума, как в легковых автомобилях
Кабина экскаватора KOMATSU PC2000-8 новой конструкции и ее новые демпфирующие опоры в сочетании с силовой установкой модульной конструкции позволили обеспечить исключительно низкие уровни шума и вибраций, сравнимые с подобными показателями в легковых автомобилях.
Удобное сиденье на пневматической подвеске
Сиденье с пневматической подвеской уменьшает и сглаживает вибрации, передаваемые на оператора. В зависимости от массы оператора и его комплекции, может быть отрегулирован амортизирующий эффект, сиденье может быть сдвинуто вперед или назад и поднято или опущено.