МКТ-25.7 – это автокран грузоподъемностью 25 тонн. Эта техника изготовлена Ульяновским механическим заводом №2. Сфера применения – погрузочно-разгрузочные и монтажно-строительные виды работ, также применяется при укрупнительной сборке.
В качестве основного рабочего органа автокран располагает трехсекционной телескопической стрелой. Данную стрелу можно оснастить удлинителем.
- Технические характеристики МКТ-25.7
- Высота подъема крюка
- Скорость подъема / опускания груза
- Скорость передвижения крана
- Габариты в транспортном положении
- Распределение нагрузки на дорогу
- Весовые параметры и нагрузки
- Силовой агрегат
- Система питания
- Электрооборудование
- Сцепление
- КПП
- Передаточные числа на передачах
- Тормоза
- Колеса и шины
- Кабина
- Описание двигателя
- Гидропривод
- Безопасность
- Фото
Технические характеристики МКТ-25.7
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,3 — 19 |
Высота подъема крюка | |
На основной стреле, м | 10,5 — 21,8 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Скорость подъема / опускания груза | |
На основной стреле, м/мин | 6,5 |
Средняя скорость изменения вылета крюка | |
При подъеме опускании стрелы 9,7, м/мин | 9,0 |
При выдвижении / втягивании секции стрелы, м/мин | 8,0 |
Частота вращения поворотной части, мин -1 | 0,3…1,75 |
Скорость передвижения крана | |
Транспортная — с основной стрелой, км/час | 60 |
Габариты в транспортном положении | |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,9 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, т | 5,58 |
Через шины колес тележки, т | 15,95 |
Радиус поворота, м | 10,8 |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 8600 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 4100 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
Полная масса, кг | 20750 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5550 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 12200 |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | 740.11 — 260 |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 191 (260) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 2200 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгсм) | 931 (95) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 — 1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя | V-образное, 8 |
Рабочий обьем двигателя, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Объем топливных баков, л | 350 + 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор, В/А час | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 1000 |
Сцепление | |
Тип сцепления | Диафрагменное, сухое, двухдисковое мод.17 |
Привод сцепления | Гидравлический с пневмоусилителем |
КПП | |
Тип КПП | Механическая, десяти ступенчатая |
Управление КПП | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение сцепления | 7,22 |
Передаточные числа на передачах
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Тормоза
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85R21 (1260х425-533Р) |
Кабина | |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение кабины | без спального места |
Характеристика а/м полной массы, кг | 20750 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 28 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
В последнее время широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой основное стреловое устройство и шарнирно закрепленного на ней гуська.
Гусек позволяет существенно увеличить высоту подъема грузов и размер подстрелового пространства, между тем, решетчатый удлинитель стрелы может использоваться для быстрой доставки грузов малой массы на большую высоту.
Если Вы еще не приняли решение купить МКТ-25.7, то Вам следует обратить внимание на вышеуказанные его возможности, благодаря дополнительному оборудованию.
Описание двигателя
В качестве базового шасси автокран МКТ-25.7 располагает вездеходной моделью КамАЗ-43118 (6х6), оснащенной дизельным двигателем 740.11-260 с турбонаддувом.
Данная конструкция двигателя при сжигании топлива вырабатывает до 50% КПД, что приводит к его более рациональному использованию, а также позволяет без дополнительных топливных затрат повысить мощность. Максимальная мощность двигателя равна 260 лошадиных сил.
Плавное ускорение и грамотное распределение мощности на всех передачах обеспечивается посредством механической десятиступенчатой коробки передач. Таким образом, МКТ-25.7 способен эксплуатироваться как в городских условиях, так и в сельской местности.
Для расширения сферы применения существует возможность монтирования на стрелу подъемника «люлька». Тем самым, автокран МКТ-25.7 будет способен осуществить подъем людей и материалов общим весом до 300 килограмм. Это расширит сферу его применения.
Гидропривод
Движение всех рабочих органов в МКТ-25.7 осуществляется посредством работы гидропривода. Такая система позволяет увеличить скорость работы, а также совместить крановые операции.
Более того, применение именно гидравлического привода способствует повышению точности и плавности выполняемых работ, а также делает возможным совмещение нескольких крановых операций и быстрое широкодиапазонное переключение скоростей рабочих скоростей.
А новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечающие стандартам по герметичности, обеспечат передачу потока жидкости без значимых потерь.
Безопасность
Конструкторы МКТ-25.7 позаботились об обеспечении безопасного проведения работ. Таким образом, в базовой комплектации автокрана имеются приборы, совокупность которых гарантирует безопасное проведение любых крановых операций.
К примеру, для работы в стесненных условиях существует координатная защита, она позволяет задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами.
Также данный комплекс располагает приборами, которые показывают фактическую величину груза на крюке и обеспечивают безопасную работу в зоне линий электропередач (МЗОН). Имея в наличии все это, можно спокойно работать, автоматика либо даст знать об опасности, либо в критической ситуации заблокирует управление, не допустив повреждения МКТ-25.7.
Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.
Фото