Автокран МКТ-25.5 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке. Максимальный вес груза, который способна поднять данная модель техники, равен 25000 килограмм. Помимо этих работ крановая установка способна выполнять и другие.
К примеру, оснащаясь подъемником «люлька» автокран в силах осуществить подъем людей и грузов общей массой 300 килограмм на большую высоту – это позволит выполнять некоторые специализированные задачи. Таким образом, решив купить МКТ-25.5, Вы получаете автокран способный выполнить широкий спектр задач, что будет способствовать его всесезонной рентабельности и быстрой окупаемости.
Технические характеристики МКТ-25.5
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,3 — 19,0 |
Высота подъема крюка | |
На основной стреле, м | 10,5 — 21,8 |
На стреле с гуськом, м | 27,4 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 6 |
Скорость подъема / опускания номинального груза | |
Основная стрела, м/мин | 6,5 |
Стрела с гуськом, м/мин | 26 |
Скорость изменения вылета крюка | |
при подьеме / опускании стрелы, м/мин. не более | 9,0 |
при движении / втягивании секции стрелы, м/мин. не более | 8,0 |
Частота вращения поворотной части, мин | 0,3 … 1,75 |
Скорость передвижения крана | |
Транспортная — с основной стрелой, км/час | 60 |
Габариты в транспортном положении | |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,1 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, тс | 5,3 |
Через шины колес тележки, тс | 16,82 |
Базовое шасси | УРАЛ 4320-1958-40 |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип двигателя | Дизель |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
При частоте вращения МКТ-25.5 | 2100 |
Максимальный крутящий момент | 883 (90) |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система питания | |
Объем топливных баков, л | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор, В/А час | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 1000 |
Стрела
Для наибольшей продуктивности МКТ-25.5 располагает трехсекционной телескопической стрелой. Эта модель стрелы (по сравнению с двухсекционной) обеспечивает больший вылет, более обширное подстреловое пространство, а также увеличенную высоту подъема груза.
При этом не уступает ни в чем по прочности и компактности. Более того, данная стрела способна оснащаться шарнирным удлинителем стрелы именуемым «гусек» — это не только увеличит длину стрелу, но и повысит скорость подъема/опускания груза. Удлинитель поставляется по заказу клиента в дополнительной комплектации.
В качестве движущей силы всех рабочих органов крановой установки МКТ-25.5 выступает гидропривод. За счет именно такого привода обеспечивается высокая скорость выполнения операций, а также плавность и точность выполнения работ.
Более того, гидропривод позволяет совмещать несколько крановых операций и осуществляет переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь. Сделав работу автокрана МКТ-25.5 еще продуктивней.
Шасси
МКТ-25.5 смонтирован на вездеходном шасси УРАЛ 4320-1911 (6х6). В качестве силового агрегата используется дизельный четырехтактный (с воспламенением от сжатия) двигатель с турбонаддувом марки ЯМЗ-236НЕ2.
Его конструкция позволяет при сжигании топлива выдавать 50% КПД, что позволяет более рационально использовать дизель, а также повышать мощность. Максимальная мощность, которую способен выдать этот двигатель, равна 230 лошадиных сил.
Силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3.
Таким образом, учитывая вездеходное шасси, становиться возможным эксплуатировать МКТ-25.5 практически во всех климатических зонах.
Безопасность
На автокране МКТ-25.5 существует комплекс механизмов, отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация, когда приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота крановой установки МКТ-25.5.
Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства крана и задать предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами.
Теперь работа будет осуществлена с соблюдением максимальной безопасности, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении критического показателя — это делает работу крановой установки безопасной и высокопроизводительной.
Более того, стрела МКТ-25.5 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.