Самосвал КАМАЗ 53605



Самосвал КАМАЗ 53605 (4x2) - Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9150
— нагрузка на переднюю ось, кг 4950
— нагрузка на задний мост, кг 4200
Грузоподъемность а/м, кг 7200 (*11000)
Полная масса а/м, кг 16500 (*20300)
— нагрузка на переднюю ось, кг 6500 (*7300)
— нагрузка на задний мост, кг 10000 (*13000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 30500 (*34300)
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200–1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип диафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 3X
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача:
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 6,33
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5–20 (216–508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Тип пневматические, камерные
Размер обода 8,5–20 (216–508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Тип передняя, расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 6,5
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/п полной массой 34300 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол подъема, преодолеваемого
автомобилем полной массы, %, не менее 18

* допускается конструкцией при движении по дорогам
с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

   КАМАЗ 53605 является самосвалом с колесной формулой 4х2. Это новая разработка ОАО КАМАЗ. Этот самосвал создавался в помощь коммунальным службам, которым остро не хватало такого самосвала. КамАЗ-53605 имеет установленные защитные ограждения по обеим сторонам самосвала. Брызговики удерживаются специальными пластинами. Задний ведущий мост новой конструкции, который рассчитан на нагрузку в 13 тонн при действии на автомобиль боковых сил.

   Максимальная скорость КАМАЗ 53605 - 95,8 км/ч; расход топлива:
      при 60 км/ч – 22,8 л/100 км,
      при 80 км/ч – 29,5 л/100 км.

Команда - 53605

   Российские производители коммунальных надстроек обратили на новый КамАЗ самое пристальное внимание. 53605 - это индекс нового двухосного шасси Камского автозавода, призванного конкурировать с МАЗ семейства 5337. Арзамасский завод коммунального машиностроения показал комбинированную дорожную машину КО-829Д на шасси КамАЗ-53605. Объем цистерны КО-829Д составляет 8,5 куб. м, а вместимость кузова пескоразбрасывателя - 4,5 куб. м. Еще одна универсальная КДМ ЭД-244КМ, созданная на шасси КамАЗ-53605 смоленской компанией "Комплексные дорожные машины", примечательна тем, что оснащена системой автоматического регулирования скорости вращения распределительного диска, позволяющей сохранять плотность и ширину распределения реагентов независимо от скорости движения автомобиля. Название системы - БУГ. Разработчик - фирма "Элга" из белорусского Гомеля.
   КамАЗ-53605 "примерял" на себя и кузов мусоровоза с задней загрузкой КО-427 - одно из самых популярных изделий Мценского завода "КомМаш". В такой комплектации мусоровоз имеет индекс КО-427-52. Вместимость кузова - 16 куб. м, масса загружаемых отходов - 6950 кг. Ранее такие кузова ставились исключительно на МАЗ. КамАЗ-53605 явно "откусит" часть рынка у МАЗ-5337. Та же ситуация и с вакуумными подметально-уборочными машинами. Вакуумные подметально-уборочные установки Johnston на российском рынке присутствуют уже несколько лет. Монтировались они в основном на шасси ЗИЛ и МАЗ. В 2007 году такой "пылесос" впервые установили на КамАЗ-53605.

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99