ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОММУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
OOO "МОСФИНАНС"

Контакты:

Москва:
Тел.: +7 (495) 220-81-98


Звонки принимаются
с понедельника по
пятницу
с 9.00 до 18.00
В субботу и
воскресенье
с 12.00 до 18.00



КАМАЗ 43085



КАМАЗ 43085 (4x2) - Технические характеристики
ШАССИ
Основные параметры и характеристики:
Снаряженная масса шасси, кг 5150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9700
Полная масса, кг 15000
нагрузка на переднюю ось, кг 5000
нагрузка на задний мост, кг 10000
Допустимая масса прицепа, кг 13000
Полная масса автопоезда, кг 28000
Максимальная скорость, не менее, км/ч 115
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Двигатель:
Модель CUMMINS ISBe 275 30, R-6 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 202 (275)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 950 (96,8)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 5,9
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/100
Генератор, В, А, Вт 28/80/2000
Сцепление:
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Коробка передач:
Модель ZF 16S 109
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач: 16 вперед и 2 назад

Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
13,53 11,10 9,58 7,86 6,51 5,34 4,52 3,71 2,99
10 11 12 13 14 15 16 R1 R2
2,45 2,12 1,74 1,44 1,18 1,00 0,82 12,46 10,23

Главная передача:
Передаточное отношение 4,62
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5 - 19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Тормоза:
Тип пневматические, дисковые (передние и задние) с АБС
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей, со спальным местом
НАДСТРОЙКА
Основные характеристики:
Снаряжённая масса надстройки, монтируемой на шасси, кг 4900
Снаряженная масса прицепа, кг 5800
Верхняя платформа
Поднятие/спуск спереди винтовая система
Поднятие/спуск сзади винтовая система
Площадка вертикального подъёма над кабиной с приводом от двух гидроцилиндров
Две управляемые площадки заездных мостов
Центральная платформа с гидроприводом
Удлинитель центральной платформы с гидроприводом
Удлинитель задней части платформы с гидроприводом
Прицепляемые удлинители, шт 2
Нижняя платформа
Два заездных моста с ручным управлением
Два заездных моста центральной части с пневмоприводом
Прицепляемые удлинители, шт 2
Удлинитель задней части платформы с механическимприводом
Гидравлическое устройство
Маслянный бак, л 40
Предохранительные клапаны, фиксирующие движение гидроцилиндров
Управление 5-секционный гидравлический блок на правой стороне
Дополнительное оборудование
Опоры колес, шт 10
Ремни крепления груза, шт 15
Инструментный ящик
Боковое ограждение
Брызговики колес
Сцепное устройство

   Шасси автовоза КАМАЗ-43085(4x2) имеет в своей конструкции элементы, которые послужат основой при формировании перспективного транспортного семейства КамАЗов. Об этом руководство компании заявляло ещё в прошлом году. Поэтому сегодня делается упор на то, чтобы провести полноценные испытания этого шасси.

   Автовоз КАМАЗ-43085 предназначен для перевозки до 8-и автомобилей. Автовоз предназначен для перевозки до 8-и легковых автомобилей, высота которых не должна превышать 1500 мм, погрузка - разгрузка автомобилей производится путем заезда на платформу своим ходом. Работа механизмов платформы приводится в действие при помощи гидравлики.

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. www.vv-design.ru. Тел.: +7 (495) 643-78-27