ПАЗ-4230-02 — Пригородный (междугородный) автобус

ПАЗ-4230-02 может осуществлять как пригородные, так и междугородные перевозки. Общая вместимость пассажиров ПАЗ-4230-02 составляется 54 человека, из них 29 располагаются на комфортабельных сиденьях.

Оптимальная функциональность автобуса достигается на маршрутах протяженностью до 300 километров.

Технические характеристики ПАЗ-4230-02

Назначение пригородный / междугородный
Количество мест, общее / посадочное 54 / 29
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 8370 х 2500 х 2995
База, мм 3600
Масса снаряженная / полная, кг 7110 / 11040
Ширина, количество дверей, мм 650, 2
Двигатель Cummins ISBe 150.31
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150) 2500
Рабочий объем, л 3,9
Максимальный крутящий момент, Нм 550 (при 1300)
Максимальная скорость, км/ч 110
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение заднее, продольное
Коробка переключения передач ZF 56S600B0 мех., 5-ст.
Мост РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Объем багажных отсеков, м3 1,75

Салон

Данный автобус, имея современный дизайн кабины, внешне является весьма привлекательной моделью. Салон этого автобуса приятно удивит пассажиров своей комфортабельностью и уютом.

Имеющиеся в салоне багажные полки позволят пассажирам поместить в них свой багаж, что исключит размещение ручной клади в проходной части автобуса. Для удобства пассажирам при ночном переезде салон данной модели оборудован светильниками.

Для осуществления перевозок круглый год в салоне универсального автобуса ПАЗ-4230-02 имеется система вентиляции и отопления.

Система вентиляции имеет естественный характер и осуществляется через грамотно размещенные люки и форточки, что обеспечивает вентиляцию всего салона транспортного средства и избавляет пассажиров от жары и зноя. Отопление салона автобуса происходит за счет работы жидкостной системы отопления.

Двигатель

Предсказуемость управления данным транспортным средством достигается путем монтирования в ПАЗ-4230-02 МАЗовского гидроусилителя руля.

Вследствие чего, была увеличена общая маневренность автобуса как на низких, так и на высоких скоростях. Автобус ПАЗ-4230-02 имеет экономичный и надежный дизельный двигатель. Двигатель отличается большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.

Также данная модель предусматривает предпусковой подогреватель – это дает гарантию, что автобус заведется даже при продолжительной стоянке на морозе. Иметь в своем автопарке ПАЗ-4230-02 — это значит своевременно осуществлять перевозки людей, заслуживая тем самым доверие пассажиров.

Тип кузова ПАЗ-4230-02 имеет конструкцию вагонной компоновки. Это обеспечивает оптимальную герметизацию салона, большую износостойкость и увеличивает общий срок эксплуатации.

Являясь весьма прибыльной моделью, ПАЗ-4230-02 уже в настоящее время колесит по дорогам России и стран ближнего зарубежья, показав себя надежной, экономичной и трудолюбивой моделью, ПАЗ-4230-02 оправданно заслужил доверие как водителей, так и пассажиров.

Перспективным направлением деятельности предприятия является налаживание выпуска автобусов средней вместимости ПАЗ-4230-02 «Аврора», которые в силу современного дизайна, высокой комфортабельности салона, эргономичности места водителя, простоты управления и других особенностей предназначены для пригородных и междугородных перевозок.

Оцените статью