ЛТ-163

Лесоштабелер на базе К-701

Лесоштабелер ЛТ-163 на базе К-701

Лесоштабелер ЛТ-163 используется в лесном хозяйстве. Надежность этой техники обеспечивается за счет тщательного контроля над процессом производства. Высокие технические характеристики, а также различные конструктивные особенности выделяют лесоштабелер ЛТ-163 среди другой продукции этого рода. В данной модели воплощено такое редкое сочетание как соотношение цены и качества. Уже сейчас многие лесозаготовительные предприятия используют лесоштабелер ЛТ-163, отдавая предпочтение именно этой продукции за счет её надежности и экономичности.

Лесоштабелер предназначен для штабелевки и сброса на воду круглых лесоматериалов на береговых складах лесозаготовительных и лесосплавных предприятий. Лесоштабелер ЛТ-163 способен выполнять набор пачки круглых лесоматериалов из лесонакопителя или плотного штабеля высотой 3-4 м, транспортировку этой пачки и укладку в штабель высотой до 3 м или сброску на воду. Территория склада должна быть спланирована в соответствии с возможностями лесоштабелера ЛТ-163, учитывая его максимальный крен и угол подъема. Наиболее эффективно применение лесоштабелера ЛТ-163 на складах со стационарными узлами разделки с небольшими расстояниями перемещения (до 500 м).

Максимальный вес груза, который может поднять лесоштабелер, равен 4 тонны. Производительность при штабелировании бревен длиной пять метров и расстоянии 300 м3/час приближенна к 35 тоннам. Максимальная транспортная скорость лесоштабелера ЛТ-163 равная 30,2 километрам в час, обеспечит при необходимости быструю смену рабочей позиции, что особенно актуально при условии большой протяженности между площадками. Рабочая же скорость зависит от нагрузки, несущей способности грунта и особенностям рельефа дороги, она варьируется от 2,6 до 11,1 километра в час.

Лесоштабелер ЛТ-163 представляет собой базовый трактор К-701 с технологическим оборудованием, установленным на задней полураме трактора. Управление технологическим оборудованием гидравлическое, производится оператором из кабины трактора. Под капотом лесоштабелера установлен дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ с системой непосредственного впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Мощность данного силового агрегата равна 235 лошадиных сил. Высокие тяговые характеристики вкупе с отличной проходимоспосоностью и маневренностью – все это будет служить гарантом превосходной работы ЛТ-163 в любых условиях трудовой деятельности.

Для того чтобы купить ЛТ-163, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Если Вы не нашли всю интересующую Вас информацию на страничке сайта, позвоните нам по телефону, опытные менеджеры нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы о технических характеристиках, а также подробно расскажут о порядке проведения продажи ЛТ-163. Если Вы решили купить ЛТ-163 для эксплуатации в отдаленных уголках России, обращайтесь к нам. Мы производим продажу ЛТ-163 с доставкой в любой регион России. Купить ЛТ-163 у нас – верное решение. Именно мы осуществляем продажу ЛТ-163 по ценам производителя.

Технические характеристики ЛТ-163
Базовый трактор К-701
Марка двигателя ЯМЗ-238НД3 (235)
Грузоподъемность, т 4
Площадь зева захвата, м2 0,45-1,4
Высота разгрузки при угле опрокидывания захвата 0 град. не менее, мм 3000
Максимальный вылет клыков захвата, не менее, мм 3200
Эксплуатационные характеристики
Рабочая скорость (с реверсивностью), км/час 2,6-11,1
Транспортная скорость, км/час 30,2
Номинальное тяговое усилие, кН 5
Производительность при штабелировании бревен длиной 5 м и расстоянии перемещения 300 м, м куб./час 35,0
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час 12-14
Максимальный угол подъема (спуска), град 10
Максимальный угол крена, град 5
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Давление на грунт (с грузом), КПа (кг/см2) 230 (2,3)
Масса эксплуатационная, т 16,2
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения 1700 об/мин, л.с. 173 (235)
Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения 1 100 - 1 400 мин -1, кгс/м 95
Система питания двигателя воздухом принудительная, с турбонаддувом
Ходовая часть
Тип подвески Колесная, на пневмошинах
Подвеска жесткая
Колеса 29,5/75Р-25 "Белшина", односкатные, с протектором повышенной проходимости
Давление воздуха в шинах(мах), кгс/см2 2,5



ЛТ-163


Крепления заднего моста


Крепления для навесного оборудования


Расположение двигателя трактора ОМТЗ


Передний мост трактора ОМТЗ

Передний мост трактора ОМТЗ


Навесное оборудование на трактор ОМТЗ


Кабина трактора ОМТЗ