АС-4

Сварочный агрегат

Сварочный агрегат АС-4

Сварочный агрегат АС-4 предназначен для ручной сварки, резки металлов, может быть использован на обвязке скважин, при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки и при монтаже компрессорных станций, а также для других подобных работ. Машина АС-4 пользуется успехом у коммунальных, аварийных, ремонтных и других подобных служб, ведь очень удобно иметь в своём автопарке автономную электростанцию. От других сварочных агрегатов на автомобильных шасси модель АС-4 отличается, прежде всего, высокой проходимостью.

Машина АС-4 – это базовый трактор ОМТЗ-700А (может варьироваться в зависимости от предпочтений заказчика), на заднее полураме которого установлено сварочное оборудование, которое приводится в действие от двигателя шасси через коробку передач. В стандартной комплектации машина АС-4 имеет 4 сварочных поста, работающих от генератора БГ-100. Для осуществления такелажных работ на задней раме машины АС-4 имеется специальная кран-балка. Кабина данной техники просторная, герметизированная, с хорошей тепло-, вибро- и звукоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, предназначенным для предохранения оператора от травм в результате опрокидывания машины или падения на кабину тяжёлых предметов, если такое случается. Комфортабельность управлению машиной АС-4 обеспечивается подрессоренным сиденьем водителя, эргономичным расположением контрольных приборов, регулируемой рулевой колонкой.

В кузове специализированной техники АС-4 размещён генератор переменного тока БГ-100, инверторные однопостовые сварочные выпрямители ФЕБ-350М, электрическая печь для сушки электродов СШО-3,2.3,2.5/3,5-И2, шкаф управления напряжением. Примечателен тот факт, что по индивидуальному заказу клиента, на кузове машины АС-4 могут дополнительно укрепляться топливные баки объёмом 480 литров, что позволит данной спецтехнике большее время функционировать и выполнять непосредственные задачи без дополнительной заправки, что актуально при проведении работ в труднодоступных и отдалённых местах, в которых нет топливных станций. Кроме того, дополнительно машина АС-4 может быть оснащена брезентовой палаткой на металлическом каркасе для защиты сварщиков от атмосферных осадков, которая подвешивается на крюке поворотной гидрофицированной стрелы.

Управление всеми рабочими органами и операциями (разворот, подъём стрелы и тому подобное)АС-4 осуществляется из кабины оператора. Примечательно также то, что перемещение каретки осуществляется гидроцилиндром, благодаря чему, возможно перемещение палатки сварщика на 1 м вдоль стрелы, что снижает время, затрачиваемое на установку палатки на трубопроводе – палатка защищает место сварки, что позволяет производить качественные сварные швы при любых погодных условиях. К тому же, сварочный агрегат АС-4 может использоваться в качестве передвижной электростанции мощностью до 100 кВт. Все эти возможности призваны сделать эксплуатацию машины АС-4 рентабельной и производительной. И за это стоит купить агрегат сварочный АС-4.

В базовую комплектацию агрегата сварочного АС-4 включён предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости на 220В в сборе с циркуляционным насосом. Кроме того, продажа агрегата сварочного АС-4 может осуществляться вместе с некоторым дополнительным оборудованием и оснащением: кондиционером, предпусковым жидкостным подогревателем, сварочным оборудованием фирм «ЭСАБ» (Швеция), «Кемпли» (Финляндия), «Линкольн электрик» (США) и других, аппаратом для воздушно-плазменной резки, труборезом, навесом для защиты места сварки. Всё это может быть поставлено вместе с машиной АС-4 по индивидуальному заказу клиента.

Если вы решили купить АС-4, обратитесь в нашу компанию. Чтобы с нами связаться Вам необходимо зайти в раздел «Контакты», где указаны номера телефонов и адрес электронной почты. Наши высококвалифицированные менеджеры предоставят Вам исчерпывающую информацию об отличительных особенностях специализированных машин АС-4. Продажа АС-4 осуществляется на выгодных условиях для заказчика.

Технические характеристики АС-4
Тип машины Колесный
Базовая машина К-701Т
Максимальный объем трелюемой пачки деревьев, м3, не менее 6,5
Наибольший вылет захвата, мм, не менее 3000
Наибольший угол поворота захвата в горизонтальной плоскости, град. 250±10
Наибольшее раскрытие челюстей, мм 3300
Дорожный просвет, мм, не менее под вертикальным шарниром рамы под вед. мостом 520,600
Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала, км/ч 0-37
Производительность по чистому времени работы, м3/ч, не менее 45
Эксплуатационные характеристики АС-4
Рабочая скорость (с реверсивностью), км/час 2,6-11,1
Транспортная скорость, км/час 30,2
Номинальное тяговое усилие, т 5
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час 12-14
Максимальный угол подъема (спуска), град 10
Максимальный угол крена, град 5
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Масса эксплуатационная, т 16,5
Габаритные размеры, мм, не более (длина/ширина/высота) 8500/2850/3850
Давление на грунт (с грузом), КПа (кг/см2) 230 (2,3)
Двигатель АС-4
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Индекс двигателя ЯМЗ-238 НД3
Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения 1 100 - 1 400 мин -1, кгс.м 95
Система питания двигателя воздухом принудительная, с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения 1700 об/мин, л.с. 230
Ходовая часть АС-4
Тип ходовой части Колесная, на пневмошинах
Подвеска Жесткая
Давление воздуха в шинах, кгс/см2 2,5
Колеса 29,5/75Р-25 "Белшина"-26 Односкатные, с протектором повышенной проходимости



АС-4


Крепления заднего моста


Крепления для навесного оборудования


Расположение двигателя трактора ОМТЗ


Передний мост трактора ОМТЗ

Передний мост трактора ОМТЗ


Навесное оборудование на трактор ОМТЗ


Кабина трактора ОМТЗ