Rambler's Top100


МТЗ / Малогаборитные трактора / Беларус 320

 

Технические характеристики:
Двигатель
Модель LDW 1503 NR
Мощность, кВт (л.с.) 24,6 (33,5)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/85
Рабочий объем, л 1,501
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм (кгсм) 87 (8,7)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 316
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 32
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, с механическим управлением
Коробка передач механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,0 - 25,0
назад 1,83 - 13,37
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,4 и 6,3
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кН 11
Максимальное давление, МПа (кгс/см?) 20 (200)
Производительность насоса, л/мин 16
Емкость гидросистемы, л 9,5
Габаритные размеры Беларус 320
Продольная база, мм 1700
Длина, мм 2900
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2150
Колея, мм
по передним колесам 1260, 1410
по задним колесам 1250, 1400
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм 320
Наименьший радиус поворота, мм 3700
Масса, кг Беларус 320
конструктивная с кабиной (без кабины) 1560 (1420)
эксплуатационная без балласта с кабиной (без кабины) 1700 (1560)
максимальная 2800
Размеры шин основной комплектации:
передних колес 7.5L-16
задних колес 12.4L-16
Рулевое управление Гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора.
Передний ведущий мост Портального типа с одноступенчатыми редукторами конечных передач, обеспечивает оптимальные условия работы в междурядьях технических высокостебельных культур. Самобликирующийся дифференциал храпового типа с автоматическим включением, с приводом от вторичного вала коробки передач, повышает проходимость передних колес. Его конструкция проста и не требует дополнительного узла привода управления ПВМ. Автоматическое включение блокировки, в комплексе с другими мерами по повышению производительности труда оператора, обеспечивает необходимую концентрацию внимания при выполнении технологических операций при сельскохозяйственных, транспортных и др. вида работах. Предусмотрена комплектация неведущей передней осью.
Тормоза Основные - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные - зафиксированные с помощью отдельного рычага, в заторможенном состоянии основные тормоза.
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая система со стартером 12В мощностью 2,2кВт.
Кабина Устанавливаемая на трактор Беларус-320 безопасная кабина сответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, шумо-виброизолированная с открывающимся люкоом крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность на все направления технологической работы трактора, агрегатируемых машин, а также навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и ковриков. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для установки средств пожаротушения и аптечки. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами. Педали управления муфтой сцепления и тормозами расположены в зонах оптимальной досягаемости и обеспечивают рациональную траекторию движения и удобство управления трактором. С правой от водителя стороны установлены органы управления гидросистемы.. Кабина комплектуется комфортабельным сиденьем с регулировками по росту и весу тракториста. Приборы контроля состояния двигателя и трактора расположены на щитке приборов.
Комплектация Рабочие фары спереди и сзади, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - кронштейн с передними грузами, буксирное устройство, переднее навесное устройство, передний ВОМ, регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC, дуга безопасности или тент-каркас (Беларус-321 оборудуется только дугой безопасности), шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 - 20.

Беларус 321

Трактора БЕЛАРУС серии 300 предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.

Трактора этой серии отличаются следующими параметрами:

" Тяговое усилие не менее 6 кН.
" Наличие необходимого рабочего оборудования для агрегатирования.
" Имеется возможность комплектовать навесными и тягово-сцепными устройствами различного исполнения.
" Малые габариты.

Область применения таких тракторов далеко не ограничена сельским хозяйством. Он находит широкое применение практически во всех отраслях народного хозяйства: промышленности, строительстве, лесозаготовках, в коммунальном хозяйстве, там, где применение более мощной крупногабаритной техники невозможно или нецелесообразно.

Наиболее эффективно используются трактора БЕЛАРУС этих моделей на следующих видах работ:

" Транспортные работы.
" Погрузочно-уборочные работы.
" Обработка почвы на мелкоконтурных полях.
" Возделывание и уборка картофеля.
" Возделывание и уборка овощей.
" Внесение удобрений.
" Химзащита растений.
" Уход за растениями в теплицах.
" Работа на фермах.

Трактора серии 300 оснащаются задним и передним (по заказу) трехточечным навесными устройствами выполнено по категории 2 (НУ-2) или по категории 1 (стандарт ISO). Оно обеспечивает присоединение агрегатируемых машин непосредственно к шарнирам тяг или с помощью автосцепки различных типов. Раскосы навесного устройства, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).

Все тракторы имеют гидровыводы. Гидросистема трактора с трехзолотниковым гидрораспределителем позволяет трактору работать в агрегате с машинами и орудиями массой до 750 кг и имеет