Комбинированная дорожная машина КМ-600С

Комбинированная машина КМ-600С предназначена для всесезонного обслуживания автодорог, а также работы автомобиля в штатном исполнении. Машина КМ-600С получила довольно широкое распространение и пользуется большим спросом у коммунальных служб (и других организаций), это обуславливается универсальностью этой техники.

Комбинированная машина может быть укомплектована по-разному, существует зимний и летний варианты комплектации данной модели. Помимо этого, данная модель специализированной техники может использоваться как самосвал. Универсальность и ее многофункциональность не оставляет сомнений в том, чтобы купить комбинированную машину КМ-600С.

Технические характеристики КМ-600С

Шасси КамАЗ 65111
Колесная формула: 6×6
Длинна / ширина / высота 11335 / 3100 / 3390
Масса снаряженного транспортного средства, кг 16900
Грузоподъемность, т 14
Объем кузова пескоразбрасывателя, м3 6,5
Ширина рабочей зоны переднего скоростного отвала, м 2,6
Дальность отбрасывания снежной массы, м 15-20
Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м 0,25
Ширина обрабатываемой полосы дороги средним отвалом с дополнительным крылом, м 2,5-2,9
Ширина рабочей зоны посыпки, м 2-10
Средняя плотность посыпки хим.реагентами, г/м.кв 5-500
Средняя плотность посыпки инертными материалами, г/м.кв 30-500
Ширина обрабатываемой полосы дороги боковым отвалом, м 2,2
Регулировка рабочего угла крыла бокового отвала, град 5-43
Скорость движения автомобиля при работе скоростным отвалом, км/ч 60
Скорость движения автомобиля с пескоразбрасывателем (км/ч) 20-50
Скорость движения автомобиля при работе с боковым отвалом (км/ч) 20-50
Скорость движения автомобиля при работе средним отвалом (км/ч) 5-50
Ёмкость водяного бака, м. куб. 10
Ширина рабочей зоны передней уборочной щетки, м 2,4
Максимальная ширина полосы при поливке/мойке, м 20/10
Ширина рабочей зоны средней щетки, м 2,4
Скорость движения автомобиля с передней щеткой (км/ч) 20-40
Скорость движения автомобиля при поливке (км/ч) 20-60
Скорость движения автомобиля с передней и средней щеткой (км/ч) 20-40
Скорость движения автомобиля с боковой щеткой (км/ч) 20-50
Длина вылета боковой щетки от оси автомобиля, м 2.25
Высота работы устройства для мытья дорожных знаков, м Шланг высокого давления 10 м.

Оборудование

Для работы в зимнее время года машина КМ-600С может быть оснащена соответствующим оборудованием для очистки автомагистралей от снега, заносов, гололёда.

Вот оборудование доступное к установке на специализированную технику данной модели для работы зимой: скоростной передний отвал, средний отвал с дополнительным выдвигающимся крылом, боковой отвал, быстромонтируемое пескоразбрасывающее оборудование и некоторое другое.

Таким образом, при оснащении вышеизложенным оборудованием комбинированная машина КМ-600С становится незаменимой для поддержания дорог в надлежащем состоянии в зимний период. Стоит отметить, что всё оборудование очень легко в эксплуатации, монтаж/демонтаж осуществляется в течение нескольких минут (на одну единицу оборудования). За это стоит купить КМ-600С.

Для работы в летний сезон комбинированная машина КМ-600С может быть оснащена следующими устройствами: поливомоечным оборудованием, передней щёткой с водяной гребёнкой, средней щёткой, щёткой для мойки жёстких барьерных ограждений, устройством для мойки дорожных знаков и элементов пути.

Помимо очистки и мытья дорожного полотна, машина КМ-600С способна осуществлять орошение придорожных газонов и насаждений.

Шасси

Всё дополнительное оборудование монтируется на самосвал всем известной марки КамАЗ-56111. Данный грузовой автомобиль оснащён производительным дизельным турбодвигателем марки КамАЗ-740.30-260, который соответствует всем нормам и требованиям безопасности, в том числе и экологической токсичности Euro-2.

Колёсная формула шасси (6х6) позволяет комбинированной машине КМ-600С осуществлять непосредственные работы с завидной производительностью, эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях.

Примечателен тот факт, что управление агрегатами и узлами, также как и регулировка подачи противогололедных реагентов осуществляется из кабины водителя, что очень удобно.

Одним из отличий является тот факт, что гидромотор вращения транспортёра — реверсивный (возможно движение потока, как в прямом, так и в обратном направлении), это свойство позволяет устранять заклинивание транспортёра и «подогревать» гидравлическую систему и узлы оборудования при низких температурах.

Оригинальная конструкция подвески скоростного отвала делает его более надёжным и долговечным по сравнению с конкурирующими аналогами. Конструкция кузова пескоразбрасывателя полностью исключает возможность попадания противогололедных реагентов в самосвальный кузов и их залипание на стенках кузова цистерны разбрасывателя.

Оцените статью