Комбинированная машина КМ-600С предназначена для всесезонного обслуживания автодорог, а также работы автомобиля в штатном исполнении. Машина КМ-600С получила довольно широкое распространение и пользуется большим спросом у коммунальных служб (и других организаций), это обуславливается универсальностью этой техники.
Комбинированная машина может быть укомплектована по-разному, существует зимний и летний варианты комплектации данной модели. Помимо этого, данная модель специализированной техники может использоваться как самосвал. Универсальность и ее многофункциональность не оставляет сомнений в том, чтобы купить комбинированную машину КМ-600С.
Технические характеристики КМ-600С
Шасси | КамАЗ 65111 |
Колесная формула: | 6×6 |
Длинна / ширина / высота | 11335 / 3100 / 3390 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 16900 |
Грузоподъемность, т | 14 |
Объем кузова пескоразбрасывателя, м3 | 6,5 |
Ширина рабочей зоны переднего скоростного отвала, м | 2,6 |
Дальность отбрасывания снежной массы, м | 15-20 |
Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м | 0,25 |
Ширина обрабатываемой полосы дороги средним отвалом с дополнительным крылом, м | 2,5-2,9 |
Ширина рабочей зоны посыпки, м | 2-10 |
Средняя плотность посыпки хим.реагентами, г/м.кв | 5-500 |
Средняя плотность посыпки инертными материалами, г/м.кв | 30-500 |
Ширина обрабатываемой полосы дороги боковым отвалом, м | 2,2 |
Регулировка рабочего угла крыла бокового отвала, град | 5-43 |
Скорость движения автомобиля при работе скоростным отвалом, км/ч | 60 |
Скорость движения автомобиля с пескоразбрасывателем (км/ч) | 20-50 |
Скорость движения автомобиля при работе с боковым отвалом (км/ч) | 20-50 |
Скорость движения автомобиля при работе средним отвалом (км/ч) | 5-50 |
Ёмкость водяного бака, м. куб. | 10 |
Ширина рабочей зоны передней уборочной щетки, м | 2,4 |
Максимальная ширина полосы при поливке/мойке, м | 20/10 |
Ширина рабочей зоны средней щетки, м | 2,4 |
Скорость движения автомобиля с передней щеткой (км/ч) | 20-40 |
Скорость движения автомобиля при поливке (км/ч) | 20-60 |
Скорость движения автомобиля с передней и средней щеткой (км/ч) | 20-40 |
Скорость движения автомобиля с боковой щеткой (км/ч) | 20-50 |
Длина вылета боковой щетки от оси автомобиля, м | 2.25 |
Высота работы устройства для мытья дорожных знаков, м | Шланг высокого давления 10 м. |
Оборудование
Для работы в зимнее время года машина КМ-600С может быть оснащена соответствующим оборудованием для очистки автомагистралей от снега, заносов, гололёда.
Вот оборудование доступное к установке на специализированную технику данной модели для работы зимой: скоростной передний отвал, средний отвал с дополнительным выдвигающимся крылом, боковой отвал, быстромонтируемое пескоразбрасывающее оборудование и некоторое другое.
Таким образом, при оснащении вышеизложенным оборудованием комбинированная машина КМ-600С становится незаменимой для поддержания дорог в надлежащем состоянии в зимний период. Стоит отметить, что всё оборудование очень легко в эксплуатации, монтаж/демонтаж осуществляется в течение нескольких минут (на одну единицу оборудования). За это стоит купить КМ-600С.
Для работы в летний сезон комбинированная машина КМ-600С может быть оснащена следующими устройствами: поливомоечным оборудованием, передней щёткой с водяной гребёнкой, средней щёткой, щёткой для мойки жёстких барьерных ограждений, устройством для мойки дорожных знаков и элементов пути.
Помимо очистки и мытья дорожного полотна, машина КМ-600С способна осуществлять орошение придорожных газонов и насаждений.
Шасси
Всё дополнительное оборудование монтируется на самосвал всем известной марки КамАЗ-56111. Данный грузовой автомобиль оснащён производительным дизельным турбодвигателем марки КамАЗ-740.30-260, который соответствует всем нормам и требованиям безопасности, в том числе и экологической токсичности Euro-2.
Колёсная формула шасси (6х6) позволяет комбинированной машине КМ-600С осуществлять непосредственные работы с завидной производительностью, эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях.
Примечателен тот факт, что управление агрегатами и узлами, также как и регулировка подачи противогололедных реагентов осуществляется из кабины водителя, что очень удобно.
Одним из отличий является тот факт, что гидромотор вращения транспортёра — реверсивный (возможно движение потока, как в прямом, так и в обратном направлении), это свойство позволяет устранять заклинивание транспортёра и «подогревать» гидравлическую систему и узлы оборудования при низких температурах.
Оригинальная конструкция подвески скоростного отвала делает его более надёжным и долговечным по сравнению с конкурирующими аналогами. Конструкция кузова пескоразбрасывателя полностью исключает возможность попадания противогололедных реагентов в самосвальный кузов и их залипание на стенках кузова цистерны разбрасывателя.