Автогрейдер ДЗ-98.В

Грейдер ДЗ-98 применяется в дорожном строительстве для планировки и профилирования поверхности грунта, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог.

Автогрейдер ДЗ-98.В

Грейдеры ДЗ-98 применяются также для очистки дорог от снега и льда. Рабочим органом грейдера ДЗ-98 служит поворотный криволинейный отвал.

Технические характеристики грейдера ДЗ-98.В

Класс грейдера ДЗ-98 . В 250
Ширина (при отвале в транспортном положении) 3220 мм
Высота (без проблесковых маяков) 4000 мм
Продольная база 6000 мм
Колея передних колес узких – 2622 мм
широких – 2576 мм
Колея задних колес узких – 2502 мм
широких – 2576 мм
Дорожный просвет под отвалом в транспортном положении – 350 мм под передним мостом – 615 мм

под задним мостом – 440 мм

Масса грейдера ДЗ-98 . В эксплуатационная – 19 500 кг приходящаяся на передний мост – 5660 кг

приходящаяся на средний и задний мосты – 13850 кг

Тормозной путь грейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении 14 м
ДВИГАТЕЛЬ грейдера ДЗ-98 . В
Модель ЯМЗ-238НД2
Тип 4-тактный 8-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным надувом и водяным охлаждением
Мощность двигателя 230 л.с./169 кВт
Пуск электростартерный
Номинальная частота вращения, об/мин 1700

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ грейдера ДЗ-98 . В

Напряжение 24В
Аккумуляторные батареи 2×12В
Генератор 24В
Мощность стартера 8,2 кВт (1,2 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ грейдера ДЗ-98 . В

Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление сухое, двухдисковое , постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с томозком ведомого вала
Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам карданные
Скорости вперед 0-32 км/ч
назад 0-25 км/ч
Количество передач При движении вперед — 6
При движении назад — 6

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В

Топливный бак 485 л
Система охлаждения и разогрева двигателя 50 л
Система смазки двигателя 32 л
Гидросистема автогрейдера 120 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (кааждого) 7 л
Главная передача переднего моста 15 л
Бортовой редуктор моста 8,6 л
Колесный тормоз 3,6 л
Редуктор поворота отвала 3 л

УПРАВЛЕНИЕ грейдера ДЗ-98 . В

Управление коробкой передач механическое
Управление поворотом передных колес гидравлическое
Управление колесными тормозами пневманическое
Управление рабочими органами гидравлическое
ГИДРОСИСТЕМА грейдера ДЗ-98 . В
Гидравлический бак с запираемой крышкой Гидравлический измеритель уровня масла

Гидравлический масляный радиатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ грейдера ДЗ-98 . В

Колесная формула 1х3х3
Ведущие мосты все
Управляемый мост передний
Главная передача мостов одноступенчатая, коническая без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов одноступенчатые , цилиндрические, с зацеплением
Полуоси полностью разгруженного типа
Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне
Подвеска задних мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25
Давление в шинах 0.25-0.3 MПa

КАБИНА грейдера ДЗ-98 . В

Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью во встроенной системой защиты машиниста при опрокидывании машины (ROPS), от падающих предметов (FORS).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Грейдерный отвал,
  • Бульдозерный отвал.

Преимущества автогрейдера ДЗ-98

  • Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
  • Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
  • Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
  • Многодисковые колесные тормоза вибропрессы, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
  • Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
  • Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.

Где используются

Автогрейдеры целесообразно использовать при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях:

  • строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
  • перемещение грунта в насыпь;
  • разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
  • планировка поверхности больших территорий;
  • очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Оцените статью