Автокран КС-55721 ГАЛИЧАНИН

Автокран КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Установка смонтирована на шасси автомобиля КАМАЗ 6540 с колесной формулой 8 х 4.

Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м 108,8
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 36/3,0
Длина стрелы, м 9,6 — 29,1
Длина гуська, м 9,0

Максимальная высота подъёма крюка, м

— с основной стрелой 29,1 м 29,4
— с основной стрелой 29,1 м и гуськом 9 м 38,7
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 6,0

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

— номинальная (с грузом массой до 36,0 т) 4,0
— увеличенная (с грузом массой до 14,0 т) от 10 до 20
— максимальная (кратность полиспаста 1) 35,6
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,15
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,8
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,27

Масса крана в транспортном положении, т

— с основной стрелой 30,3
— с основной стрелой и гуськом 31,0
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля дизельный
— модель КамАЗ-740
— мощность, л.с 260
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,75
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Гидравлика

Привод крановой установки — гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы — планетарного типа.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.

Особенности автокрана КС-55721 ГАЛИЧАНИН

Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси.

Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.

Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси.

Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Стрела

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Для увеличения высоты подъема крюка и размера под стрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле.

Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасность работы

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый «черный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Оцените статью