Гудронатор ДС-39Б-05

Предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения с температурой до +200°С с малыми потерями тепла и выдачу их для подачи на высоту при гидроизоляции и ремонте зданий и сооружений.

Технические характеристики ДС-39Б-05

Тип Автогудронатор самоходный на шасси автомобиля ЗИЛ-433362
Привод агрегатов спец установки Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности
Управление рабочими органами спец установки Пневматическое, из кабины водителя
Цистерна Термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Система подогрева битума в цистерне Одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч
Система распределения битума
— распределитель битума Циркуляционного типа с запорными соплами
— ширина распределения, м до 4,8
— интервал изменения ширины распределения, м 0,19
— удельная норма розлива, л/кв.м 0,3 — 2,5
Битумный насос Шестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об, максимальной высотой подачи 30 м
Обслуживающий персонал Водитель-оператор
Масса, кг
— снаряженная 5780
— полная 9935
Скорость, км/ч
— транспортная максимальная 90
Габаритные размеры, м
— длина 6,65
— ширина транспортная 2,39
— высота (без груза) 2,65
Равномерный розлив битума обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт 25
Максимальная ширина розлива, мм 4800
Удельная норма розлива, л/кв. м 0,3…2,5

Изменение ширины розлива шаговое через 200 мм путем последовательного отключения форсунок.

Привод всех исполнительных механизмов гидравлический с управлением из кабины водителя-оператора или с земли с помощью переносного пульта управления.

Дополнительно по желанию потребителя автогудронатор оснащается:

  1. Системой точного дозирования, позволяющей обеспечивать в автоматическом режиме заданную удельную норму розлива, независимо от скорости движения. Отклонение удельного расхода битума не более ±10%.
  2. Передней подметальной щеткой, позволяющей подготовить дороги к распределению вяжущего материала.
Оцените статью
Добавить комментарий