Предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения с температурой до +200°С с малыми потерями тепла и выдачу их для подачи на высоту при гидроизоляции и ремонте зданий и сооружений.
Технические характеристики ДС-39Б-05
Тип | Автогудронатор самоходный на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 |
Привод агрегатов спец установки | Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности |
Управление рабочими органами спец установки | Пневматическое, из кабины водителя |
Цистерна | Термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Система подогрева битума в цистерне | Одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч |
Система распределения битума | |
— распределитель битума | Циркуляционного типа с запорными соплами |
— ширина распределения, м | до 4,8 |
— интервал изменения ширины распределения, м | 0,19 |
— удельная норма розлива, л/кв.м | 0,3 — 2,5 |
Битумный насос | Шестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об, максимальной высотой подачи 30 м |
Обслуживающий персонал | Водитель-оператор |
Масса, кг | |
— снаряженная | 5780 |
— полная | 9935 |
Скорость, км/ч | |
— транспортная максимальная | 90 |
Габаритные размеры, м | |
— длина | 6,65 |
— ширина транспортная | 2,39 |
— высота (без груза) | 2,65 |
Равномерный розлив битума обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами | |
Число форсунок, шт | 25 |
Максимальная ширина розлива, мм | 4800 |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3…2,5 |
Изменение ширины розлива шаговое через 200 мм путем последовательного отключения форсунок.
Привод всех исполнительных механизмов гидравлический с управлением из кабины водителя-оператора или с земли с помощью переносного пульта управления.
Дополнительно по желанию потребителя автогудронатор оснащается:
- Системой точного дозирования, позволяющей обеспечивать в автоматическом режиме заданную удельную норму розлива, независимо от скорости движения. Отклонение удельного расхода битума не более ±10%.
- Передней подметальной щеткой, позволяющей подготовить дороги к распределению вяжущего материала.