Битумовоз ДС-138В

Крупный завод КЗДМ представляет на рынок технику различного назначения. Так, ассенизационные машины предназначены для транспортировки жидких отходов, вакуумные подметальные машины – для очистки дорожного полотна, а битумовозы – для перевозки битума.

Большим спросом у потребителей пользуется модель ДС-138Б, функциональное назначение которой заключается в транспортировке жидких битумных материалов с температурой до +200°С с малыми потерями тепла. Комплекс приборов и устройств обеспечивают ДС-138Б продуктивную работу.

Машина ДС-138Б снабжена высококачественным оборудованием для розлива битума на дорожное покрытие при строительстве и ремонте автомобильных трасс. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить ДС-138Б.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Автобитумовоз самоходный на шасси Урал 4320-1912-10
Привод агрегатов спец установки Механический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности
Цистерна Термоизолированная, вместимостью 10000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Система подогрева битума в цистерне Двумя стационарными горелками через жаровые трубы на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч
Наполнение, опорожнение цистерны Наливом, самотеком, битумным насосом
Битумный насос Шестеренный, подача 0,7 л/об
Время заполнения цистерны своим насосом, мин Не более 25
Время свободного опорожнения цистерны, мин Не более 15

МАССА СНАРЯЖЕНИЯ, КГ

— полная (с грузом) 20300
— снаряженная (без груза) 10750
Максимальная транспортная скорость, км/ч 85

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, М

— длина 9,84
— ширина 2,5
— высота 2,9

Устройство и принцип работы

В качестве базового шасси ДС-138Б использует КАМАЗ-53215. Транспортная скорость ДС-138Б равна 85км/ч. Силовой агрегат битумовоза ДС-138Б соответствует всем стандартам экологической безопасности Euro 3.

Мощность дизельного двигателя сводится к 225 лошадиным силам. Машина обладает высокой степенью маневренности, что позволяет ей свободно передвигаться в плотном потоке автомобилей. Стоит отметить, что цистерна является термоизолированной, а ее вместимость составляет 10м3.

Подогрев битума происходит посредством двух стационарных грелок через жаровые трубы на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч. Наполнение цистерны осуществляется посредством битумного насоса, а опорожнение – самотеком. Заполнение цистерны осуществляется не более 25-ти минут, а опорожнение производится за 15 минут.

Распределитель битума щелевого типа, в результате чего розлив соответствует норме 0,5 — 1,5 л/кв.м. Ширина распределения битума составляет 2,4м. Для розлива и заполнения цистерны в модели ДС-138Б имеется битумный насос, функционирующий по шестереночному принципу действия и обеспечивающий подачу 0,7 л/об.

Привод шестереночного насоса является механическим. Стоит учесть, что продажа ДС-138Б возможна в различных вариантах комплектации. Поэтому для расширения сферы применения машину можно оснастить комплектом оборудования для розлива битума на дорожном покрытии. Если Вы решили купить ДС-138Б, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные технические параметры битумовоза производства КЗДМ.

Оцените статью