Крупный завод КЗДМ представляет на рынок технику различного назначения. Так, ассенизационные машины предназначены для транспортировки жидких отходов, вакуумные подметальные машины – для очистки дорожного полотна, а битумовозы – для перевозки битума.
Большим спросом у потребителей пользуется модель ДС-138Б, функциональное назначение которой заключается в транспортировке жидких битумных материалов с температурой до +200°С с малыми потерями тепла. Комплекс приборов и устройств обеспечивают ДС-138Б продуктивную работу.
Машина ДС-138Б снабжена высококачественным оборудованием для розлива битума на дорожное покрытие при строительстве и ремонте автомобильных трасс. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить ДС-138Б.
Технические характеристики ДС-138Б
Тип | Автобитумовоз самоходный на шасси КамАЗ-53215 |
Привод агрегатов спецустановки | Механический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности |
Цистерна ДС-138Б | Термоизолированная, вместимостью 10000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Система подогрева битума в цистерне | Двумя стационарными горелками через жаровые трубы на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч |
Наполнение, опорожнение цистерны | Наливом, самотеком, битумным насосом |
Битумный насос | Шестеренный, подача 0,7 л/об |
Время заполнения цистерны своим насосом, мин | Не более 25 |
Время свободного опорожнения цистерны, мин | Не более 15 |
Масса снаряжения, кг | |
— полная (с грузом) | 19200 |
— снаряженная (без груза) | 9600 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 85 |
Габаритные размеры, м | |
— длина | 8,68 |
— ширина | 2,5 |
— высота | 2,9 |
Система распределение битума | |
— распределитель битума | щелевого типа |
— норма розлива | 0,5 — 1,5 л/кв.м |
— ширина распределения | 2,4 м |
Особенности работы ДС-138Б
В качестве базового шасси ДС-138Б использует КАМАЗ-53215. Транспортная скорость ДС-138Б равна 85км/ч. Силовой агрегат битумовоза ДС-138Б соответствует всем стандартам экологической безопасности Euro 3.
Мощность дизельного двигателя сводится к 225 лошадиным силам. Машина обладает высокой степенью маневренности, что позволяет ей свободно передвигаться в плотном потоке автомобилей.
Стоит отметить, что цистерна является термоизолированной, а ее вместимость составляет 10м3. Подогрев битума происходит посредством двух стационарных грелок через жаровые трубы на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч. Наполнение цистерны осуществляется посредством битумного насоса, а опорожнение – самотеком. Заполнение цистерны осуществляется не более 25-ти минут, а опорожнение производится за 15 минут.
Распределитель битума щелевого типа, в результате чего розлив соответствует норме 0,5 — 1,5 л/кв.м. Ширина распределения битума составляет 2,4м. Для розлива и заполнения цистерны в модели ДС-138Б имеется битумный насос, функционирующий по шестереночному принципу действия и обеспечивающий подачу 0,7 л/об.
Привод шестереночного насоса является механическим. Стоит учесть, что продажа ДС-138Б возможна в различных вариантах комплектации. Поэтому для расширения сферы применения машину можно оснастить комплектом оборудования для розлива битума на дорожном покрытии.
Если Вы решили купить ДС-138Б, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные технические параметры битумовоза производства КЗДМ.