Автобетоносмеситель 581462 (Шасси КАМАЗ-53229 6Х4)


Технические характеристики
Модель 581462
Полезный объем смесительного барабана, м3 6
Геометрический объем смесительного барабана, м3 10
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 11800
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0–18
Продолжительность перемешивания, мин 15–20
Высота загрузки/выгрузки, мм 3600/500–2000
Вместимость бака для воды, л 450
Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-60
Мощность привода, кВт 44
Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 5–6 см, м3/мин 1
Масса, кг:
— технологического оборудования 4100
— снаряженная 11600
— полная, не более 24000
Распределение полной массы, кг, не более:
— на переднюю ось 6000
— на заднюю тележку 18000
Габаритные размеры, мм:
(длина x ширина x высота) 7800x2500x3600
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч 60
Базовое шасси:
Модель KAMAЗ-53229
Двигатель:
Модель 740.31 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 240 (176)


Автобетоносмеситель 581462 (Шасси КАМАЗ-53229 6Х4)

Автобетоносмеситель предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.), а также для приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на строительный объект.

Технические особенности:
   — планетарный редуктор с существенным запасом по крутящему моменту (Италия) обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана;
   — маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
   — быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
   — система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
   — индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
   — для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.

   Эксплуатируется при температуре от –20 до +40 °С.
   По заказу возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.
   Управляется одним водителем-оператором.