ЗИЛ-3250 ВО

Пассажирский автобус

Технический рисунок автобуса ЗИЛ-3250 ВО

Технический рисунок автобуса ЗИЛ-3250 ВО


Пассажирский автобус ЗИЛ-3250 ВО

Завод-производитель автобусов ЗИЛ-3250 ВО основан ещё в 1916 году и ранее имел название «Автомобильное Московское Общество» или АМО. В 1956 г. После смерти Ивана Алексеевича Лихачева заводу присваивается имя – «Завод имени И.А.Лихачёва» или ЗИЛ. Завод имеет продолжительную историю, за годы которой показал себя как стойкий, постоянно совершенствующийся завод. Вот почему сейчас завод производящий ЗИЛ-3250 ВО, является одним из лидеров по качеству выпускаемой продукции.

ЗИЛ-3250 ВО – автобус универсальный и может быть использован как на городских и пригородных, так и на междугородних маршрутах для перевозки пассажиров. Общее количество пассажирских мест в автобусе рассчитано на 22 пассажира, 16 из которых могут расположиться на комфортабельных сиденьях. Салон оборудован удобными поручнями, которые были размещены в нём с учётом перевозки пассажиров стоя, и которые позволяют избежать травм и падения пассажиров во время движения автобуса.

Автобус модели 3250 ВО меет протестированный, а, следовательно, надёжный дизельный двигатель марки ММЗ Д-245.9Е2. Двигатель оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, рабочий объем которого составляет 4,75 литров, а мощность - 136 лошадиных сил. Этот автобус способен развивать скорость до 95 км/ч, что является несомненным преимуществом на пригородных и междугородних маршрутах.

ЗИЛ-3250 ВО имеет электрофакельный подогреватель, жидкостный подогреватель ПЖД-8, при помощи которого облегчается быстрый запуск двигателя в холодное время года. Облегчение запуска происходит за счет заметного подогрева и частичного испарения топлива, распыляемого форсунками.

Компактная конструкция кузова вместе с оптимальными габаритными размерами и скромным радиусом поворота обеспечивают непревзойденную маневренность даже в тесном городском транспортном потоке.

ЗИЛ-3250 ВО имеет пятиступенчатую, механическую коробку передач и фрикционное, сухое, однодисковое сцепление. Автобус этой марки имеет гидроусилитель руля, встроенный в рулевой механизм, который обеспечивает комфорт и повышает безопасность движения пассажирского транспортного средства.

Пассажирский автобус модели 3250 ВО - легкоуправляемый пассажирский автобус обладает надёжной тормозной системой. Задний тормозной механизм – барабанного типа, а передний - дисковый, что обеспечивает водителю ЗИЛ-3250 ВО уверенное управление даже на высоких скоростях. Колеса автобуса дисковые 6,5Jx16H2, а шины бескамерные 225/75R16C, что делает его ещё более маневренным.

ЗИЛ-3250 ВО обладает системами отопления и вентиляции салона, что позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя превосходно в любое время года. ЗИЛ-3250 ВО имеет одноступенчатый ведущий мост и открытую карданную передачу, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.

Автобус ЗИЛ-3250 ВО - прекрасное соотношение цены и качества. Несмотря на небольшие габаритные размеры это транспортное средство является быстроокупаемым, что является несомненным преимуществом и причиной, чтобы купить ЗИЛ-3250 ВО.

ЗИЛ-3250 ВО – маневренный и комфортабельный автобус, служащий для быстрой и комфортной перевозки пассажиров и имеющий превосходные технические характеристики. Если вы ставите перед автобусом цель качественной и безопасной перевозки пассажиров, тогда следует купить ЗИЛ-3250 ВО.

Если вы решили купить ЗИЛ-3250 ВО, обращайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте info@russian-car.ru. Менеджеры компании предоставят вам квалифицированную консультацию и дадут полную информацию об интересующей вас модели и условиях продажи.

Технические характеристики ЗИЛ-3250 ВО
Число мест для сидения 15+1
Общее число вместимости пассажиров, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 4560
Полная масса автобуса, кг 6130
Двигатель
Модель двигателя ММЗ Д - 245.9 E2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Мощность двигателя, л.с/кВт 136/100
при мин-1 2400
Средства облегчения пуска двигателя Электрофакельный подогреватель, жидкостный подогреватель ПЖД - 8
Сцепление Фрикционное, сухое,однодисковое
Коробка переключения передач Механическая, пятиступенчатая
Ведущий мост Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы Передние — дисковые
Задние — барабанные
Электрооборудование Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В
Кузов Четырехдверный на раме с перегородками,поручнями, системами отопления и вентиляции
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 20550 (2055)
заднего моста 40750 (4075)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Радиус поворота, м 7,0
Максимальная скорость, км/ч 95


ЗИЛ-3250 ВО

ЗИЛ-3250 ВО


Руль и приборная панель в пассажирском автобусе ЗИЛ-3250 ВО

Руль и приборная панель в пассажирском автобусе ЗИЛ-3250 ВО



При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.