ЗИЛ-3250 АО

Пассажирский автобус

Технический рисунок автобуса ЗИЛ-3250 АО

Технический рисунок автобуса ЗИЛ-3250 АО


Пассажирский автобус ЗИЛ-3250 АО

Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы.

Общее количество пассажирских мест ЗИЛ-3250 АО рассчитано на 22 пассажира, 20 из которых могут расположиться на комфортабельных сиденьях. Салон автобуса предусматривает перевозку пассажиров стоя, в связи, с чем оборудован удобными поручнями, которые позволяют избежать травматизма пассажиров во время движения автобуса.

Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту.

ЗИЛ-3250 АО имеет дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха марки ММЗ Д-245.9 Е2. Двигатель обладает мощностью 136 лошадиных сил и рабочим объёмом 4,75 литров. Запуск двигателя в холодное время года не вызывает проблем, так как он оснащен электрофакельным подогревателем во впускном трубопроводе и жидкостным подогревателем ПЖД-8, что значительно облегчает пуск. Объем топливного бака составляет 125 литров, с учётом низкого расхода топлива ЗИЛ-3250 АО нуждается в дозаправке меньшее количество раз. Автобус этой модели способен развивать скорость до 95 километров в час, что является несомненным преимуществом на пригородных и междугородних маршрутах.

ЗИЛ-3250 АО имеет механическую пятиступенчатую коробку передач, оснащённую синхронизаторами инерционного типа, управляемую при помощи качающегося рычага. Конструкторы Завода имени Лихачева наделили модель 3250 АО фрикционным, сухим, однодисковым сцеплением, с периферийным расположением нажимных пружин.

Рулевое управление на ЗИЛ-3250 АО стало значительно проще в связи с установкой на руль гидроусилителя. Руль может принимать различное положение по высоте и наклону, чем обеспечивает более комфортное вождение. Гидравлический усилитель руля обеспечивает комфорт и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль движения.

ЗИЛ-3250 АО имеет надёжную тормозную систему с гидравлическим приводом, пневмоусилителем и АБС. АБС служит для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности. АБС не допускает блокировки колес и сводит до минимума возможный «вылет» автобуса с дороги.

Кузов автобуса ЗИЛ-3250 АО модульной конструкции изготовлен из штампованных панелей. Наличие люков в крыше, системы кондиционирования, вентиляции и отопления обеспечивает поддержание благоприятного микроклимата и улучшение воздухообмена в салоне автобуса. Автобус оборудован нейтрализатором отработавших газов и соответствует экологической норме безопасности Евро-2.

Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.

Если вы хотите купить ЗИЛ-3250 АО, вам необходимо связаться с нашими менеджерами, которые за максимально короткое время на оптимально выгодных условиях для вас осуществят продажу. Вы можете обратиться к нам по электронной почте info@russian-car.ru или по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

Технические характеристики ЗИЛ-3250 АО
Число мест для сидения 19+1
Общее число вместимости пассажиров, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Полная масса автобуса, кг 6630
Двигатель
Модель двигателя ММЗ Д - 245.9 E2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Мощность двигателя, л.с/кВт. 136/100
при мин-1 2400
Средства облегчения пуска двигателя Электрофакельный подогреватель, жидкостный подогреватель ПЖД - 8
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка переключения передач Механическая, пятиступенчатая
Ведущий мост Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы Передние — дисковые
Задние — барабанные
Электрооборудование Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В
Кузов Четырехдверный на раме с перегородками, поручнями, системами вентиляции и отопления
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 20700 (2070)
заднего моста 45600 (4560)
Допустимая полная масса, кг 6950
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч 95


ЗИЛ-3250 АО

ЗИЛ-3250 АО


Салон пассажирского автобуса ЗИЛ-3250 АО

Салон пассажирского автобуса ЗИЛ-3250 АО


Внешний вид пассажирского автобуса ЗИЛ-3250 АО

Внешний вид пассажирского автобуса ЗИЛ-3250 АО


Руль и приборная панель в пассажирском автобусе ЗИЛ-3250 АО

Руль и приборная панель в пассажирском автобусе ЗИЛ-3250 АО



При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.