Автомобильные краны МКТ-25.8 используют для погрузочно-разгрузочных работ, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что, в свою очередь, повышает грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальный вес груза равен 25 тонн.
Технические характеристики МКТ-25.8
Модель | МКТ-25.8 |
Базовое шасси | МАЗ-6303А3 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м | 12х2,5х3,85 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Масса крана в транспортном положении, т | 23,1 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс | 5,6 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс | 17,5 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ-2-21 (Евро-2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Вылет стрелы, м | 2,3 — 19 |
Максимальная скорость подъема / опускания пустого крюка и грузов до 6 т на основной стреле МКТ-25.8, м/мин | 18,2 |
Скорость подъема / опускания и посадки груза, основная стрела / стрела с гуськом, м./мин. | 8,5 / 32,7 |
Высота подъема с основной стрелой, м | 10,5 — 21,8 |
Высота подъема с гуськом, м | 25,5 — 27,5 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 6; 9 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об./мин | 0,3 — 1,75 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Стрела
Для обеспечения большой рабочей зоны автокран МКТ-25.8 оснащается трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы позволяет добиться вылета от 2,3 до 19 метров.
Для увеличения этого параметра используется решетчатый удлинитель «гусек». К примеру, максимальный подъем стрелы автокрана (без гуська) составит примерно 21,8 м, а высота подъема с гуськом равна 25,5-27,5 м (в зависимости от длинны самого гуська).
Данная стрела не уступает в прочности обычной двухсекционной, причем она столь же компактна в транспортном положении.
Быстрое, плавное и максимально точное движение рабочих органов в МКТ-25.8 обеспечивает гидропривод. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь, что позволило увеличить продуктивность работы гидравлической системы в целом.
Также такая система позволяет увеличить скорость выполняемых операций (выдвижение стрелы, повороты, скорость поднятия/опускания). Более того использование гидропривода способствует переключению рабочих скоростей в широком диапазоне и совмещению крановых операций.
Шасси
МКТ-25.8 смонтирован на трехосном шасси МАЗ-6303А3 (6х4). В качестве силового агрегата располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236БЕ2-21 с водяным насосом повышенной производительности и глубоким масляным картером.
Максимальная мощность двигателя равна 250 лошадиных сил. Таким образом, за счет своего трехосного шасси МКТ-25.8 обладает не только повышенной устойчивостью, но и отличными ходовыми характеристиками.
Если Вам нужен автокран способный продуктивно работать как в городской среде, так и в условиях, требующих повышенной проходимости, то Вы не ошибетесь, решив купить МКТ-25.8.
Производители автокрана МКТ-25.8 позаботились и о комфортабельности рабочего места оператора. Эргономичная кабина крана имеет панорамное остекление, что повышает диаметр обзора при работе с различными грузами, а также обладает улучшенной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет создать удобные условия для работы оператора.
На кран МКТ-25.8 устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Это позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке. Более того, такая система позволяет автоматически ограничивать радиус действия крана при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередач.