Автокран УЛЬЯНОВЕЦ МКТ-25.7 на базе шасси КАМАЗ 43118 грузоподъемностью 25 тонн

МКТ-25.7 – это автокран грузоподъемностью 25 тонн. Эта техника изготовлена Ульяновским механическим заводом №2. Сфера применения – погрузочно-разгрузочные и монтажно-строительные виды работ, также применяется при укрупнительной сборке.

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ МКТ-25.7 на базе шасси КАМАЗ 43118 грузоподъемностью 25 тонн

В качестве основного рабочего органа автокран располагает трехсекционной телескопической стрелой. Данную стрелу можно оснастить удлинителем.

Технические характеристики МКТ-25.7

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,3 — 19

Высота подъема крюка

На основной стреле, м 10,5 — 21,8
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7

Скорость подъема / опускания груза

На основной стреле, м/мин 6,5
Средняя скорость изменения вылета крюка
При подъеме опускании стрелы 9,7, м/мин 9,0
При выдвижении / втягивании секции стрелы, м/мин 8,0
Частота вращения поворотной части, мин -1 0,3…1,75

Скорость передвижения крана

Транспортная — с основной стрелой, км/час 60

Габариты в транспортном положении

Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,9

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т 5,58
Через шины колес тележки, т 15,95
Радиус поворота, м 10,8
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6х6

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг 8600
Нагрузка на переднюю ось, кг 4500
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса, кг 20750
Нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12200

Силовой агрегат

Модель двигателя 740.11 — 260
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 191 (260)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгсм) 931 (95)
При частоте вращения коленвала, об/мин 1300 — 1500
Расположение и число цилиндров двигателя V-образное, 8
Рабочий обьем двигателя, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120 / 120
Степень сжатия 17

Система питания

Объем топливных баков, л 350 + 210

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумулятор, В/А час 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 1000

Сцепление

Тип сцепления Диафрагменное, сухое, двухдисковое мод.17
Привод сцепления Гидравлический с пневмоусилителем

КПП

Тип КПП Механическая, десяти ступенчатая
Управление КПП механическое, дистанционное
Передаточное отношение сцепления 7,22

Передаточные числа на передачах

1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Тормоза

Привод Пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300

Колеса и шины

Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85R21 (1260х425-533Р)

Кабина

Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение кабины без спального места
Характеристика а/м полной массы, кг 20750
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % 28
Наружный габаритный радиус поворота, м 11,5

mkt25-7-x-6841935

В последнее время широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой основное стреловое устройство и шарнирно закрепленного на ней гуська.

Гусек позволяет существенно увеличить высоту подъема грузов и размер подстрелового пространства, между тем, решетчатый удлинитель стрелы может использоваться для быстрой доставки грузов малой массы на большую высоту.

Если Вы еще не приняли решение купить МКТ-25.7, то Вам следует обратить внимание на вышеуказанные его возможности, благодаря дополнительному оборудованию.

Описание двигателя

В качестве базового шасси автокран МКТ-25.7 располагает вездеходной моделью КамАЗ-43118 (6х6), оснащенной дизельным двигателем 740.11-260 с турбонаддувом.

Данная конструкция двигателя при сжигании топлива вырабатывает до 50% КПД, что приводит к его более рациональному использованию, а также позволяет без дополнительных топливных затрат повысить мощность. Максимальная мощность двигателя равна 260 лошадиных сил.

Плавное ускорение и грамотное распределение мощности на всех передачах обеспечивается посредством механической десятиступенчатой коробки передач. Таким образом, МКТ-25.7 способен эксплуатироваться как в городских условиях, так и в сельской местности.

Для расширения сферы применения существует возможность монтирования на стрелу подъемника «люлька». Тем самым, автокран МКТ-25.7 будет способен осуществить подъем людей и материалов общим весом до 300 килограмм. Это расширит сферу его применения.

Гидропривод

Движение всех рабочих органов в МКТ-25.7 осуществляется посредством работы гидропривода. Такая система позволяет увеличить скорость работы, а также совместить крановые операции.

Более того, применение именно гидравлического привода способствует повышению точности и плавности выполняемых работ, а также делает возможным совмещение нескольких крановых операций и быстрое широкодиапазонное переключение скоростей рабочих скоростей.

А новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечающие стандартам по герметичности, обеспечат передачу потока жидкости без значимых потерь.

Безопасность

Конструкторы МКТ-25.7 позаботились об обеспечении безопасного проведения работ. Таким образом, в базовой комплектации автокрана имеются приборы, совокупность которых гарантирует безопасное проведение любых крановых операций.

К примеру, для работы в стесненных условиях существует координатная защита, она позволяет задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами.

Также данный комплекс располагает приборами, которые показывают фактическую величину груза на крюке и обеспечивают безопасную работу в зоне линий электропередач (МЗОН). Имея в наличии все это, можно спокойно работать, автоматика либо даст знать об опасности, либо в критической ситуации заблокирует управление, не допустив повреждения МКТ-25.7.

Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Фото

yl_mkt-25_7-4151259

mkt25-7-front-6210828
mkt25-7-back-3417275

Оцените статью