ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер

Универсальный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 с возможностью применения односкатной и двускатной ошиновок задних колес для отсыпных работ в условиях тюменского севера



Универсальный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 с возможностью применения односкатной и двускатной ошиновок задних колес для отсыпных работ в условиях тюменского севера

Особенности данного автомобиля:

Уникальной особенностью данного автомобиля является возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов. Данное техническое решение позволяет эксплуатационникам, в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации самим выбирать и устанавливать различные колеса, например, зимой, когда покрытие трассы твердое, применять двускатную ошиновку, что позволяет экономно расходовать топливо, а в распутицу и непогоду использовать односкатную ошиновку, что, в свою очередь, повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Причем, данный самосвал с односкатной ошиновкой отвечает требованиям "обычного" самосвала, перевозящего грузы по дорогам общего пользования (габариты автомобиля по ширине 2550 мм).

Автомобиль КАМАЗ-6522 поставляется Заказчику с односкатной ошиновкой и комплектом колес двускатной ошиновки.

Применение односкатной ошиновки позволяет:
увеличить на 60 мм клиренс автомобиля;
уменьшить удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
увеличить углы въезда и съезда, как следствие повышается возможность автомобиля по преодолению различного рода препятствий;

Параметры Односкатная ошиновка Двускатная ошиновка
Клиренс, мм 375 мм 315 мм
Удельное давление на грунт пер./зад., кг/см2 2,55/2,95 3,25/2,98
Макс. угол въезда, град. 37 32

Данный автомобиль изготовлен, главным образом, для работы в условиях Крайнего Севера, и может оснащаться дополнительными опциями:
утеплителем кабины;
воздушным отопителем кабины;
подогревом зеркал, топливопроводов, топливозаборников, топливных фильтров;
обогревом самосвальной платформы.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Грузоподъемность, кг 19000
Нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Нагрузка на тележку, кг 25600
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.51-320
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, EURO-II
Мощность, л.с. 320
Самосвальная платформа:
Объем кузова, куб. м. 12
Угол подъема платформы, град. 50
Разгрузка назад
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач:
Тип ZF 16S 151, механическая, шестнадцатиступенчатая
Размер шин:
Односкатные шины пер. // зад. 425/85R21 // 1300x530-533
Двускатные шины 12.00 R20
Максимальная скорость самосвала КАМАЗ-6522 при полной нагрузке:
Односкатная ошиновка, км/ч 50
Двускатная ошиновка, км/ч 90

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99