ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ


Трактор Т-130



Технические характеристики трактора Т-130
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 117,7 (160)
Частота вращения, об/мин:
    - коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1250
    - ВОМ 1000
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 244,3
Применяемое топливо для:
    - основного двигателя дизельное
    - пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 290
Колея, мм 1880
Продольная база, мм 2478
Дорожный просвет, мм 415
Ширина башмаков, мм 500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,05 (0,5)
Габаритные размеры, мм 5193 x 2475 x 3085
Масса конструктивная, кг 14320

Трактор Т-130

Т-130 - трактор общего назначения с гидромеханической или механической трансмиссией. Трактор Т-130 относится к гусеничным промышленным тракторам 6 класса. Т-130 имеет около 80 модификаций и комплектаций. Трактор Т-130 может нести разнообразные навесные - бульдозерная лопата, снегоочиститель, экскаваторный ковш, - и прицепные (скрепер, грейдер и т.п.) орудия.

На тракторе т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160 с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером.

Трансмиссия механическая, многоступенчатая. Транисмиссия трактора Т-130 состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых бортовых редукторов.

Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические сервомеханизмы.

Рама бульдозера т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц сварные, опорных катков - пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.

Трактор Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности).

Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением.

Для сельского хозяйства трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускают в комплектации с задней навеской.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый вместо кабины.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99