Гидравлическое сцепление, как правило, состоит из двух частей, соединение и разъединение производится без утечки рабочей жидкости, ведь гидравлический способ предполагает, что механизмы приводятся в действие давлением жидкости.
Однако при достижении определенных мощностей в шлангах появляется остаточное давление, которое затрудняет этот процесс. Процесс винтовой сцепки занимает в среднем около 10 минут, а так как сцепление состоит из двух частей, следовательно, и времени требуется вдвое больше.
Гидравлическое сцепление STEHR разрешает и эту проблему, так как для смены навесного оборудования требуется меньше времени и усилий.
Технические характеристики гидравлического сцепления STEHR
SSK 004 | SSK 003 | SSK 002 | |
Расход масла | 400 литр/мин | 150 литр/мин | 60 литр/мин |
Максимальное давление | 320 бар | 300 бар | 300 бар |
Динамический напор | при 300 литр/мин = 3,5 бар | при 100 литр/мин = 4,5 бар | при 60 литр/мин = 3,5 бар |
Соединение | внутренняя резьба 1 1/4 дюйма | внутренняя резьба 3/4 дюйма | внутренняя резьба 1/2 дюйма |
Конструкция соединения
Конструкция соединения обеспечивает максимально быструю замену оборудования. Одна часть зафиксирована на детали машины (например, экскаваторная рукоять), а другая часть – прочно закреплена на одном уровне с направляющей деталью, в результате, образуется абсолютно прямая линия.
Эксцентрический диск присоединен к одной из частей сцепления и расположен ровно посередине. При повороте соединения по часовой стрелке на 180 градусов обе части сцепления направляются навстречу друг другу.
В этом положении происходит завершение процесса и механизмы готовы к работе. Обе части блокируются и не подвергаются пульсирующему давлению.
В этом заключается существенное преимущество гидравлического сцепления STEHR, которое предотвращает его от изнашивания. Процесс разъединение происходит аналогичным способом при повороте шайбы против часовой стрелки.
В целом процесс соединения занимает всего 3 секунды.