ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер

Автомобиль-шасси КАМАЗ-6540


Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8850
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса, кг 31000
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 180 (245)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 210+210 или 250
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Характеристика автомобиля-шасси КАМАЗ-6540 полной массой 27500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габарит. радиус поворота, м 10,5


КамАЗ - 6540

Грузовое шасси КамАЗ - 6540 (колесная формула 8х4). Современная разработка ОАО КамАЗ. Благодаря использованию дополнительной оси повысилась устойчивость автомобиля, улучшилось распределение нагрузки. Грузоподъемность шасси КамАЗ-6540 составляет 22 тонны. Благодаря этому шасси КамАЗ-6540 находит большое применение при изготовлении различной спецтехники (строительных самосвалов большой грузоподъёмности, автокранов грузоподъемностью до 36 тонн, автобетоносмесителей, лесовозов, трубоплетевозов и т. д).

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 6520

Комплектация автомобиля КамАЗ - 6540-1010-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК, бок. защита. Комплектация автомобиля КамАЗ - 6540-1910-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, ДЗК.
Комплектация автомобиля КамАЗ - 6540-1911-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкостьь топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ.
Комплектация автомобиля КамАЗ - 6540-1913-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, вместимоть топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, ТНВД BOSCH.

КамАЗ-6350 «Мустанг» БОРТОВОЙ ТЯГАЧ

   Разработка армейских полноприводных автомобилей многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8) — началась на «КамАЗе», после выхода постановления Правительства. В соответствии с тактико-техническими заданиями Министерства обороны от 16 декабря 1988 года и решением Государственной комиссии от 24 февраля 1989 года основным назначением автомобилей грузоподьемностью 4, 6 и 10 т соответственно, являлась перевозка личного состава и воинских грузов, а также буксировка прицепов и прицепных систем массой от 6 до 12 т по всем видам дорог и ландшафтов при температурах окружающего воздуха от -45 до +40°C, в т.ч. в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов высотой более 4600 метров. Кроме грузовой платформы, на шасси предполагалось устанавливать вооружения оперативного и тактического звена, другие спецнадстройки для армии. В целях снижения стоимости разработки и эксплуатации новых машин, автомобили должны были базироваться на единых узлах и агрегатах с унификацией внутри семейства на 85%, а с автомобилями народного хозяйства — на 100%.
   Первые прототипы семейства были собраны в начале 1990-х, а первая опытная партия из трёх комплектов (комплект состоит из трех автомобилей — 4х4, 6х6 и 8х8) была выпущена в 1995 году, после чего базовые модели вездеходов прошли полный цикл предварительных и приемочных испытаний при участии 3021-го военного представительства Минобороны.

Прототип КамАЗ-Э6350
   При создании семейства «Мустанг» были сохранены: балансирная, на полуэллиптических рессорах, задняя подвеска; зависимая рессорная передняя подвеска; дифференциальная, с постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором, с блокировкой межосевого дифференциала раздаточная коробка; ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, передние — с шарнирами равных угловых скоростей, задние — с блокировкой межколесных дифференциалов; рулевое управление с гидроусилителем типа винт — шариковая гайка; система герметизации и сапунирования агрегатов; усовершенствованная система тормозов.

КамАЗ-6450
   КамАЗ-6450 на базе четырехосного вездехода КамАЗ-63501 был создан седельный тягач — КамАЗ-6450 с колесной формулой 8х8. КамАЗ-6450 может буксировать по дорогам и бездорожью полуприцепы с максимальной массой 32 т. Снаряженная масса тягача — 11250 кг, допустимая нагрузка на его седельно-сцепное устройство — 12000 кг, полная масса автопоезда — 43450 кг. При увеличении емкости основного топливного бака и установке дополнительного, запас хода тягача КамАЗ-6450 — до 1400 км.
КамАЗ-6350 с ГМП. Один из опытных образцов КамАЗ-6350 испытывался с КПП с автоматическим включением ДП6А.1400, изготовленной по специальному заказу на ОАО «Курганский машиностроительный завод» («Курганмашзавод»). Агрегат с шестью передачами переднего и двумя заднего хода был оснащен электронно-гидравлическим управлением. Так же можно воспользоваться принудительным ручным включением передач. Использование автоматической ГМП ДП6А.1400 упростило управление автомобилем, исключило непроизвольную остановку двигателя, повысило проходимость машины, увеличило срок службы деталей трансмиссии и силовой установки.

КамАЗ-63501
   В 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006») был впервые представлен артиллерийский тягач на базе шасси КамАЗ-63501, предназначенный для буксировки артиллерийских орудий и систем полной массой до 12 т с размещением и транспортировкой расчета и боеприпасов. Автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек (в кабине — 2 человека — водитель и командир; в обитаемом отсеке — 6 человек, спальных мест в нем — 4, масса перевозимого груза на платформе длиной 3825 мм — 5 т). Тягач оборудован гидроманипулятором, грузоподъемностью 2 т. Кабина и отсек имеют скрытое бронирование, соответствующее 5-му классу защиты с термоизоляцией из «сэндвич-панелей». В крыше обитаемого отсека — два бронированных люка, унифицированных с люком кабины автомобиля, для экстренного выхода личного состава, а также ведения огня по воздушным и наземным целям. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. У тягача — автономная отопительно-ветиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия (автоматов), для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. По телефону поддерживается связь между кабиной и обитаемым отсеком. Предусмотрены откидные двухъярусные лежаки, столик и два дополнительных сидения, пространство под лежаками приспособлено для размещения личного имущества расчета орудия, места для огнетушителя, медицинской аптечки и бака для питьевой воды емкостью не менее 10 л.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99