ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер

Универсальное самосвальное шасси КАМАЗ-53229



Технические характеристики
Параметры автомобиля Базовое шасси 53229-0001040-01
Колесная формула 6x4
Свободная длина рамы не более, мм 4620
База автомобиля не более, мм 3690+1320
Кабина (со спальным местом)
Задний свес платформы аналогично КАМАЗ-55111
Тип автомобиля автомобиль-самосвал
Масса снаряженная автомобиля КАМАЗ-53229, кг. 10600
Допустимая полная масса автомобиля КАМАЗ-53229, кг. 24000
Номинальная нагрузка установки, кг 13400
Конструктивные особенности автомобиля КАМАЗ-53229
Двигатель: дизельный, восьмицилиндровый, V-образный
-Тип КАМАЗ-7403
Мак. мощность, л.с./об/мин 260/2600
Мак. момент, н*м/об/мин 833/1400
Коробка передач
-Тип Трехходовая, 10-ти ступенчатая,
-Модель КАМАЗ 15
Коробка отбора мощности:
Модель МП37-4204010
передаточное отношение от КВ двигателя к валу КОМ 1.0
отбор мощности суммарный , квт 45
Мак. крутящий момент, кгм 25
Системы выхлопа выхлоп на левую сторону типа КАМАЗ-54112
Рама Типа КАМАЗ-53229
Колеса 7.5-20
Шины:
-Размерность 280R-508
-Модель У-4
Самосвальная установка Оригинальная удлиненная
Кузов Типа ковшовый удлиненный, ровный пол
Силовой цилиндр 3-х ступенчатый
Надрамник оригинальный
Гидрооборудование типа КАМАЗ-55111
Кабина 4410 5000010 со спальным местом, цвет красный

Универсальное самосвальное шасси КАМАЗ-53229

Данное шасси КАМАЗ-53229 представляет собой автомобиль типа 6х4, предназначенный для установки как самосвального оборудования, так и навесного снегоочистительного и пескоразбрасывающего оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог.

Шасси автомобиля КАМАЗ-53229 выполнено на усиленной раме с установкой самосвального оборудования и дополнительных коробок отбора мощности.

Компоновка автомобиля КАМАЗ-53229 позволяет устанавливать снегоочистительное оборудование спереди, в базе и с боку автомобиля. В задней части имеется возможность установки пескорасбрасывателя заполнение песком которого происходит из кузова самосвальной установки.

В летнее время вместо снегоочистительного оборудования устанавливаются роторные щетки, а в кузове цистерна для воды.

В данный автомобиле КАМАЗ-53229, в зависимости от типа коробки отбора мощности и места ее расположения, обеспечивается отбор мощности от 45 до 180 кВт в движении с переключением передач и на стоянке.

По заказу потребителя шасси КАМАЗ-53229 может оборудоваться дополнительным топливным баком или баком увеличенной емкости, кабиной со спальным местом, измененной выпускной системой, дополнительным освещением (установка фар в верхней части крыши).

Для работы в городе шасси может комплектоваться силовой установкой с экологически чистым двигателем, отвечающим требованиям EURO-I.

Один КамАЗ - два подхода

   На "ДорКомЭкспо-2007" показали две КДМ на одном и том же трехосном шасси КамАЗ-53229. Назначение у машин одно и то же, но насколько разный подход к компоновке!
   Начнем с описания классической конструкции - дорожной машины ЭД-405В Giletta, скомплектованной смоленской компанией "КДМ". В кузов трехосного самосвала КамАЗ-53229 вставлен солепескораспределитель Bucher Giletta HF-7045D с автономным дизельным двигателем мощностью 20,5 л.с. Объем бункера для реагентов - 6,5 куб. м, объем бункера увлажнения - 1,72 куб. м. Солепескораспределитель Bucher Giletta HF-7045D полностью автономный. С системами базового самосвала его связывает только легкосъемный проводок, через специальное отверстие идущий в кабину.
   Так вот, если в самосвальную платформу грузовика вставить съемный пескоразбрасывающий модуль, как в случае со смоленской ЭД-405В Giletta, то будет ли масса реагентов, загруженных в этот модуль, равняться грузоподъемности базового самосвала? Ответ очевиден - нет. Из грузоподъемности необходимо вычесть массу самого съемного модуля. А в разработке ООО "Автомастер" и ФГУП "РосдорНИИ" эти величины идентичны! В этом и "фишка" другой машины - КСП на шасси КамАЗ-53229-1041-15. Самосвальный кузов и пескоразбрасыватель - это один конструктивный элемент. По сути, эту установку можно назвать интеллектуальной самосвальной платформой. Основной технической особенностью новой машины является использование трансформирующихся боковых бортов кузова, призванных сдвигать песчано-соляную смесь или другой материал к подающему транспортеру, расположенному по середине днища кузова, для дальнейшей подачи к пескоразбрасывателю.
   В качестве подающего транспортера вместо традиционного цепного транспортера используется шнек, установленный по центру днища кузова и снабженный защитным и направляющим желобом. Использование шнека позволяет добиться более точно дозируемой подачи материала на разбрасыватель. Переход от пескоразбрасывателя к самосвалу и обратно заключается в переводе желоба шнека в защитное или направляющее положение, а также в снятии или установке пескоразбрасывающего диска с приводом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99