ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер

Самосвал КАМАЗ-6520



Самосвал КАМАЗ-6520

Cамосвал КАМАЗ-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт. Технологическое оборудование автомобиля КамАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый. Модель КАМАЗ-6520 имеет несколько видов комплектаций (6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).



   Cамосвал КАМАЗ-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт. Технологическое оборудование автомобиля КамАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова.

   КАМАЗ-6520 стал незаменим и в городских условиях, и на карьерных выработках. Экономическая эффективность применения модели 6520 на большегрузных перевозках по сравнению с 65115 возросла более чем на 20%.

   Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10...13 тс. Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения.

   Автомобиль - самосвал 6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20 000 кг. Платформа - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза. Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управлением механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр - телескопический, трехступенчатый.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9200
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Нагрузка на переднюю ось, кг 4520
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4680
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.50-360(Е-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360), при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1470 (150), при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300-1500
Система питания:
Вместимость топливных баков, л 350
Тормоза:
Привод пневматический с АБС
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач:
Модель ZP 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика автомобиля КАМАЗ-6520 полной массой 25200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габарит. радиус поворота, м 9,3

   Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6x4) грузоподъемностью 20 тонн является базовой моделью нового семейства камских большегрузов тяжелого класса. Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

   Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов (ЕURО-2) и др., распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. Ресурс автомобиля до капитального ремонта - 500 тыс. км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - не менее 5,5 тыс. км, ТО-2 - не менее 16,5 тыс. км



   Автомобиль оснащен самосвальной платформой с задней разгрузкой объемом 12 куб. метров. Оригинальная самосвальная конструкция снабжена мощной гидравликой. Причем при перевозке легких грузов объем кузова можно легко увеличить за счет надставных бортов, что изначально предусмотрено его конструкцией. Тягово-динамические свойства самосвала позволяют ему при полной массе 33,1 тонны преодолевать подъем не менее 25%.

   Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6x4) грузоподъемностью 20 тонн является базовой моделью нового семейства камских большегрузов тяжелого класса. Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн. Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов (ЕURО-2) и др., распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. Ресурс автомобиля до капитального ремонта - 500 тыс. км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 - не менее 5,5 тыс. км, ТО-2 - не менее 16,5 тыс. км.

   На автомобиле установлена модернизированная кабина с высокой крышей, оригинальными буфером и нижним поясом. Для удобной посадки в кабину в конструкцию введена дополнительная ступенька.



   На кабину установлен комплект зеркал заднего вида в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН, что позволило увеличить обзорность.



   Установлено новое травмобезопасное рулевое колесо. Механизм рулевого управления снабжен гидравлическим ограничителем поворота, что предотвращает поломку рулевых тяг. Антиблокировочная система тормозов.



   Ведущие мосты имеют одноступенчатую главную передачу и планетарные колесные редукторы. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса (дорожного просвета), обеспечивает большую надежность и долговечность мостов, особенно при эксплуатации в условиях постоянных перегрузок. Лонжероны рамы имеют равное сечение по всей длине. Сплошные усилители лонжеронов значительно повышают надежность этого важного несущего элемента автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост обеспечивают большую устойчивость самосвала на поворотах, блокировка межколесных дифференциалов повышает проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

   Самосвалы "КАМАЗ-6520" по заложенному потенциалу ни в чем не уступают аналогам других производителей, а по показателям экономической эффективности превосходят их. Развитая сеть автоцентров, обеспечение запасными частями и сервисным обслуживанием позволят эффективно эксплуатировать самосвал в любом регионе страны. Расчеты показывают, что срок окупаемости самосвала "КАМАЗ-6520" в 1,3-1,5 раза меньше, чем у отечественных аналогов, и в 2 раза меньше, чем у зарубежных самосвалов.

   Показательны и данные расчета экономической эффективности самосвалов "КАМАЗ-6520" и "КАМАЗ-65115" в сравнении с прежней серийной моделью - 13-тонным "КАМАЗ-55111". Так, стоимость одного тонно-километра перевозок на 15-тонной машине снизилась на 7,9 процента, а на тяжелом самосвале - на 20,5 процента.

   Ожидаемый экономический эффект от перехода на эксплуатацию новых моделей в течение одного года при уровне рентабельности перевозок 10 процентов составляет: 119,7 тыс. рублей на автомобиле "КАМАЗ-65115" и 205,5 тыс. рублей - на "КАМАЗ-6520".

   Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6520 спроектированы таким образом, что их шасси можно эффективно использовать для монтажа различного технологического оборудования и надстроек. Допустимая масса монтируемого на шасси КАМАЗ-6520 оборудования с грузом - 23750 кг.

   Все основные узлы, агрегаты, системы спроектированы специально для применения на автомобилях повышенной грузоподъемности. Автомобиль оснащен двигателем "" (М-В) с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха экологического класса "Евро-2". Мощность двигателя - 235 кВт (320 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, максимальный крутящий момент 1275 Н-м (130 кГс-м) при 1200-1400 об/мин.



   В настоящее время в ОАО "КАМАЗ" создается гамма шасси повышенной грузоподъемности для различных условий эксплуатации, включающая модели 4x2, 6x4, 8x4, 6x6, 8x8 грузоподъемностью от 10 до 30 тонн. На базе автомобиля "КАМАЗ-6520" созданы и проходят испытания полноприводный самосвал "КАМАЗ-6522", а также двух- и трехосные седельные и бортовые тягачи, в том числе "КАМАЗ-6460".

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 6520

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-006
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-60006
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-001
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-026-06
(20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,5, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, эл.пнев.выв., 3-ст.разгр., ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-032
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-007
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH, м. Мадара )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-036
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-037
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH, м.Мадара )

Комплектация автомобиля КАМАЗ - 6520-120
(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, от.AirTop 2000, сев.исп. )

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99