ПАЗ-4234: производитель Павловский автобусный завод

В соответствии с пожеланиями и рекомендациями потребителей Павловский автобусный завод постоянно расширяет свой модельный ряд. В 2002 году на Курганском автобусном заводе в порядке эксперимента был удлинен кузов автобуса, путем вставки дополнительной секции.

Данная модель впервые была представлена во время празднования 70-летнего юбилея Павловского автобусного завода. Заметив заинтересованность новинки, специалисты ПАЗа вскоре начали выпуск и продажу этих автобусов, которые получили имя ПАЗ-4234.

Эта модель сразу завоевала популярность среди пассажиров и перевозчиков. Заметим, что первый автобус ПАЗ-4234 сошел с конвейера в 2003 году, однако модель до сих пор пользуется стабильным спросом.

Виды ПАЗ-4234

Продукция Павловского автобусного завода пользуется большим спросом не только на российском рынке, но и за рубежом. ПАЗ является одним из крупнейших предприятий автобусной промышленности.

Павловский автобусный завод – это современный производственный комплекс с высокотехнологичным оборудованием, уникальной опытно-конструкторской базой, современным окрасочным цехом.

Предприятие имеет сертификат соответствия качества стандарту в отношении производства, проектирования, гарантийного и сервисного обслуживания. Купить ПАЗ-4234 — значит быть уверенным в качестве и надежности.

ПАЗ-4234

ПАЗ-4234 – комфортабельный автобус, обладающий повышенной вместимостью, за счет удлинения колесной базы и заднего свеса, что повышает экономическую эффективность пассажир перевозок.

Сиденья в автобусах ПАЗ-4234 раздельные, полумягкие, с невысокими спинками. ПАЗ-4234 отличаются улучшенной покраской кузова, что продлевает срок эксплуатации данного автобуса.

Вместимость: 50 чел, 30 пос. мест
  • Длина: 8165 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2940 мм.

ПАЗ-4234-50

ПАЗ-4234-50 – улучшенная модель автобуса ПАЗ-4234, отличается более комфортабельной планировкой салона, за счет удобных регулируемых сидений с высокой спинкой и прекрасной освещенностью салона.

Данная модель оснащена высокопроизводительным дизельным двигателем ММЗ Д- 245 .9Е3, за счет которого снижены топливные затраты. Особенностью данной модели является возможность оснащения двумя мостами (КААЗ или РЗАА).

Вместимость: 50 чел, 27 пос. мест
  • Длина: 8165 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2940 мм.

ПАЗ-4234-50

ПАЗ-4234-50П – данный автобус предназначен для перевозки людей по пригородным маршрутам. Улучшенный салон, наличие регулируемых сидений с высокой спинкой, обтянутых тканью — все это обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам. Оптимальная температура в салоне достигается за счет грамотно сделанных систем вентиляции отопления.

Укомплектован ПАЗ-4234-50П дизельным двигателем, отличающимся большой производительностью. Особенностью этой модели является расположение пассажирских сидений на подиуме.

Вместимость: 50 чел, 27 пос. мест
  • Длина: 8165 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2940 мм.

ПАЗ-4234-70

ПАЗ-4234-70— школьный автобус, среднего размера, предназначенный для перевозки детей в условиях сельской местности. Автобус рассчитан на 24 посадочных места, включающих 2 места для взрослых, сопровождающих детей.

В салоне автобуса расположены специальные кнопки «Сигнал водителю». Пол в автобусах ПАЗ-4234-70 сделан без травмоопасных выступов, а кресла оснащены ремнями безопасности, что предусмотрено во всех автобусах данного вида.

Вместимость: 24-28 чел, 24-28 пос. мест
  • Длина: 8165 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2940 мм.

ПАЗ-4234 — современные автобусы среднего класса, которые отвечают требованиям собственников и пассажиров. Эти автобусы относятся к данному классу за счет вместимости салона, достигнутой удлинением колесной базы и заднего свеса. Что повышает экономическую эффективность пассажир перевозок благодаря увеличению посадочных мест. Автобусы ПАЗ-4234 предназначены для городского и пригородного сообщений.

Длина автобуса — 8165мм, ширина — 2500 мм, высота — 2940мм. Маневренность этих автобусов позволяет им с легкостью передвигаться даже на загруженных трассах города.

С 2007 года автобусы ПАЗ-4234 стали усовершенствоваться, новые модели отличаются улучшенной покраской кузова, более безопасной проводкой, рабочее место водителя стало комфортным и удобным. Все это увеличивает число продаж этих автобусов . Владельцы ПАЗ-4234 ценят простоту в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании данных автобусов.

Преимущества автобусов ПАЗ-4234

Салон ПАЗ-4234 отличается своей комфортабельностью. Общее количество мест в автобусе — 50, 30 из которых — посадочные. Сиденья в автобусе раздельные, полумягкие с невысокими спинками, обшитые искусственной кожей.

Положение кресел не регулируется. Сиденья расположены рационально, расстояние между ними приемлемое, поэтому пассажиры, осуществляющие проезд в ПАЗ-4234, не будут чувствовать дискомфорта.

В автобусах ПАЗ-4234 организованы накопительные площадки, что позволит экономично эксплуатировать автобус в условиях городских перевозок. Для пассажиров, которые осуществляют проезд стоя, предусмотрены удобные поручни.

В автобусах стало больше на одно стандартное окно, появились дополнительные окошки между дверями и небольшое за задней дверью. Окна в автобусах ПАЗ-4234 на резиновых уплотнителях. Наличие двух дверей обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров. Современный вид салону автобусов ПАЗ-4234 придает серая пластиковая облицовка. На пассажирских дверях предусмотрены защитные планки.

Вентиляция в автобусах ПАЗ-4234 естественная. За счет грамотного расположения форточек и люков салон полностью проветривается. Система отопления Webasto DBW-300 — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя.

Кузов в автобусах ПАЗ-4234 несущий, цельнометаллический, однообъемный, вагонной компоновки. Швы кузова, хорошо проварены, обработаны грунтовкой и качественно выкрашены. Крышки люков алюминиевые. При производстве автобусов ПАЗ-4234 применяется специальная антикоррозийная обработка кузова, что увеличивает их срок эксплуатации. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийной защитной мастикой, полости труб антикоррозийной жидкостью.

Кабина водителя в автобусах ПАЗ-4234 отделена от пассажирского салона неполной перегородкой. Кресло может регулироваться в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. В автобусах данной модели имеется подрессоривание, что позволит водителю, преодолевающему дальнее расстояние не испытывать перенапряжения. Компактная панель приборов обеспечивает легкость в работе, информация с устройств воспринимается даже при беглом взгляде. Наружные зеркала заднего вида с электроподогревом.

Внутреннее устройство автобусов ПАЗ-4234

ПАЗ-4234 оснащен 4-х цилиндровым дизельным двигателем ММЗ-245.9,с турбонаддувом, мощностью 136 л.с. Достоинством автобусов ПАЗ-4234 является внутреннее расположение силового агрегата. Благодаря достаточной мощности двигателя автобус сможет преодолеть даже самые крутые склоны. Максимальная скорость – 90 км/ч. Емкость топливного бака составляет 105 л.

Рулевой механизм МАЗ-64229 в ПАЗ-4234 с гидроусилителем руля, позволит водителю без труда управлять автобусом, не прилагая лишних усилий. Гидроусилители получили распространение за счет того, что помимо их основной функции они смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги.

Коробка передач — 5-ти ступенчатая, механическая. Все параметры автобуса соответствуют нормам стандарта Euro-3, что позволит эксплуатировать его во всех регионах России.

Автобусы ПАЗ-4234 оснащены тройной тормозной системой — рабочей, стояночной и запасной:

  • Рабочая тормозная система в автобусах – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям с барабанными тормозными механизмами. Данная система в автобусах оснащена АВС.
  • Запасная тормозная система автобусов работает при помощи привода от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
  • Стояночная тормозная система автобусов представляет собой привод барабанного типа.

Автобусы ПАЗ-4234 оборудованы антиблокировочной системой Knorr-Bremse, которая предотвращает пробуксовку колес и позволяет устранить проскальзывание колес при движении и ускорении.

Автобусы ПАЗ-4234 могут быть укомплектованы в соответствии с требованиями заказчика:

  • дополнительной вентиляцией, кондиционером;
  • улучшенным освещением;
  • аудио и видеосистемами;
  • громкоговорителем;
  • отделкой салона велюром;
  • окрашиванием кузова в любую цветовую гамму.

Северное исполнение автобусов ПАЗ-4234

  • двойное остекление боковых окон;
  • дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой);
  • утепленный потолок и боковины;
  • перегородка между водителем и салоном;
  • дополнительный отопитель.

Модификации автобусов ПАЗ-4234

ПАЗ-4234-50 – улучшенная модель автобуса ПАЗ-4234, за счет измененной планировки салона, удобных регулируемых сидений с высокой спинкой. Она оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е3, что позволяет экономить на топливе. Особенностью данной модели является возможность оснащения двумя мостами (КААЗ или РЗАА).

ПАЗ-4234-50П – данный автобус предназначен для перевозки людей по пригородным маршрутам. Улучшенный салон, наличие регулируемых сидений с высокой спинкой, обтянутых тканью — все это обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам. Отличительной особенностью этой модели является расположение пассажирских сидений на подиуме.

ПАЗ-4234-70 — школьный автобус, среднего размера, предназначенный для перевозки детей в условиях сельской местности. Автобус рассчитан на 24 посадочных места, включающих 2 места для взрослых, сопровождающих детей. Пол в автобусах ПАЗ-4234-70 сделан без травмоопасных выступов, а кресла оснащены ремнями безопасности, что предусмотрено во всех автобусах данного вида.

Высокое качество комплектующих, надежность, повышенный уровень комфорта, доступность запасных частей, широко развитая сеть сервисных центров и цена доступная большинству покупателей – вот преимущества за которые стоит оценить эту модель автобуса.

Оцените статью