ПАЗ-4230-03

Городской автобус

Городской автобус ПАЗ-4230-03

ПАЗ-4230-03 недавно был переименован в КАВЗ 4230-03, но далее в тексте всё равно городской автобус будет именоваться ПАЗ-4230-03. ПАЗ-4230-03 предназначен для перевозки пассажиров, данный автобус отлично подходит для использования, как на городских, так и на пригородных маршрутах. Отличается ПАЗ-4230-03 от предыдущих моделей Павловского завода тем, что силовой агрегат этой модели расположен в задней части. Это свойство позволило существенно увеличить вместимость салона, теперь в автобусе этой модификации могут вмещаться около 56 человек единовременно.

Салон ПАЗ-4230-03 оборудован 27 посадочными местами для пассажиров, сиденья отличаются повышенной комфортабельностью и уютностью, способствуют меньшей усталости пассажиров во время всей поездки. Большая степень остекления салона способствует прониканию внутрь автобуса большего количества дневного света, к тому же, обзорность салона просто отличная. Комфортабельность поездке на данном транспортном средстве придаёт и система вентиляции, которая осуществляется естественным способом – через множественные форточки и люки в крыше автобуса. При поездке на этом транспорте пассажиры не испытывают чувство дискомфорта, ведь в салоне автобуса отличная циркуляция воздуха. Купить ПАЗ-4230-03 – значит получить современный и эффективный в работе автобус.

Тормозная система автобуса – пневматическая, что способствует плавному торможению. Рабочая тормозная система этой модели – двухконтурная с антиблокировочной системой, с S-образными разжимными кулачками, с автоматической регулировкой зазоров, тормозные механизмы всех колёс данного автобуса – барабанные. Вспомогательная же система тормозов – это система моторного тормоза. В то время как стояночная тормозная система автобуса – это задние тормозные механизмы, которые приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.

Силовой агрегат, который в качестве основной рабочей силы использует ПАЗ-4230-03 известной фирмы Cummins, соответствует всем требованиям и нормам безопасности, в том числе и экологической – Euro-3. Двигатель способен вырабатывать эксплуатационную мощность равную 185 лошадиных сил. Этот показатель более чем достаточен для использования транспортного средства в городе. Дизельное топливо, которое использует в качестве основной рабочей жидкости ПАЗ-4230-03, является экономичным и при сгорании выдаёт больший (по сравнению с бензином) коэффициент полезного действия, вплоть до 50%.

В зимнее время в салоне данной модели также тепло, как и летом, ведь жидкостная система отопления (которая работает от системы охлаждения двигателя) вкупе с независимым подогревателем способствует поддержанию в салоне автобуса плюсовой температуры, тем самым обеспечивая эффективную работу этого транспортного средства. Даже за эти свойства, пожалуй, стоит купить ПАЗ-4230-03.

Из всех вышеизложенных особенностей стоит заключить, что ПАЗ-4230-03 является удачной моделью отечественного производства. Надёжные и проверенные комплектующие данного автобуса имеют довольно простую конструкцию и большую функциональность, что в итоге, делает этот автобус удобным видом транспорта. Купить ПАЗ-4230-03 вы можете в нашей компании, ведь именно у нас продажа ПАЗ-4230-03 осуществляется по самым доступным ценам. Чтобы купить ПАЗ-4230-03, вам необходимо позвонить нам по телефону или написать по электронной почте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о технических и эксплуатационных характеристиках, о порядке приобретения данной модели. Номера телефонов и адрес электронной почты вы сможете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Технические характеристики ПАЗ-4230-03
Назначение городской / пригородный
Количество мест, общее / посадочное 56 / 27
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 8370 х 2500 х 2995
База, мм 3600
Масса снаряженная / полная, кг 6920 / 10975
Ширина, количество дверей, мм 726, 2
Двигатель Cummins ISBe 150.31
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150) 2500
Рабочий объем, л 3,9
Максимальный крутящий момент, Нм 550 (при 1300)
Максимальная скорость, км/ч 110
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение заднее, продольное
Коробка переключения передач ZF 56S600B0 мех., 5-ст.
Мост РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы



ПАЗ-4230-03

ПАЗ-4230-03



Сидения для пассажиров в ПАЗ-4230-03

Сидения для пассажиров в ПАЗ-4230-03


Место водителя в автобусе ПАЗ-4230-03

Место водителя в автобусе ПАЗ-4230-03


Расположение двигателя в автобусе ПАЗ-4230-03

Расположение двигателя в автобусе ПАЗ-4230-03


Места для пассажиров в автобусе ПАЗ-4230-03

Места для пассажиров в автобусе ПАЗ-4230-03


Задняя площадка автобуса ПАЗ-4230-03

Задняя площадка автобуса ПАЗ-4230-03


Передняя площадка автобуса ПАЗ-4230-03

Передняя площадка автобуса ПАЗ-4230-03


При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.