ПАЗ-3204 (18/52) — Городской автобус

Автобус ПАЗ-3204 (18/52) – это одна из последних моделей Павловского автобусного завода. Данный автобус оптимально подходит для эксплуатации в городской черте на маршрутах большой загруженности и интенсивности.

Данное транспортное средство отлично справится с транспортировкой пассажиров в час пик на маршрутах, где наблюдается периодическое увеличение числа пассажиров в несколько раз.

Технические характеристики ПАЗ-3204 (18/52)

Назначение городской
Количество мест, общее / посадочное 52 / 18
Тип кузова вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Вентиляционная система принудительная и естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 7600 х 2410 х 2880
База, мм 3800
Масса снаряженная / полная, кг 6010 / 9780
Ширина, количество дверей, мм 650, 2
Двигатель Cummins 4ISBe 185-B
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 136 (183) -2500 мин-1
Рабочий объем, л 4.5
Максимальный крутящий момент, Нм 550 при 1700 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 85
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач ZF S5-42, мех., 5-ст.
Мост КААЗ
Рулевое управление интегрального типа с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3090 / 6690
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Где применяется

ПАЗ-3204 (18/52) зарекомендовала себя как удачный автобус социального назначения. Дело в том, что данный транспорт ориентирован на перевозку пассажиров разных социальных групп: пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями.

Данный автобус хотя и не относится к категории низкопольных автобусов, однако конструкция ступеней, широкий проход между сиденьями и вход шириной 70 см позволяют пассажирам комфортно разместиться в автобусе.

По мнению специалистов, данный автобус должен иметь широкую популярность и у индивидуальных предпринимателей, которые обслуживают оживленные маршруты, и у руководителей муниципальных автопарков.

Данный транспорт прекрасно покажет себя на маршрутах протяженностью не более 7 километров в один конец, а также на так называемых, «дачных» маршрутах. На ПАЗ-3204 (18/52) предусмотрена работа кондуктора.

Этот двух дверный пассажирский автобус, недавно выпущенный Павловским автобусным заводом, уже получил большое количество приятных отзывов со стороны водителей и пассажиров. Менеджеры городских предприятий и муниципальные руководители тоже заинтересовались моделью ПАЗ-3204 (18/52).

Особенно ПАЗ-3204 (18/52) прекрасно подходит для городов с населением от 100 до 300 тысяч жителей. Автотранспортное средство данной модели выгодно использовать там, где поток пассажиров равномерно распределяется в течение всего дня, несколько увеличиваясь в часы пик.

Салон

Посадочных мест в салоне ПАЗ-3204 (18/52) располагается 18, а общая вместимость составляет 52 человека.

Сиденья автобуса с невысокими спинками, полумягкие, каждое установлено на небольшом подиуме. Уровень комфортной температуры в салоне зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха. Вентиляция в салоне пассажирского транспорта осуществляется через форточки и два люка.

Высота потолка ПАЗ-3204 (18/52) достигает почти двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться по салону в полный рост. Маневренность автотранспортного средства позволяет ему легко передвигаться в плотном городском потоке.

Максимальная скорость движения ПАЗ-3204 (18/52) на относительно свободных участках достигает 95 км в час.

3204_salon-1204846

Двигатель

Автобус ПАЗ-3204 (18/52) отличается экономичностью двигателя, что немаловажно для городского автобуса, работающего с частыми остановками.

Этот транспорт оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем Cummins 4ISBe 185-B. Расход топлива при скорости 60 км в час составляет чуть больше 16 литров на 100 километров пробега.

Топливный бак автобуса этой модели вмещает 105 литров дизельного топлива. Двигатель этого транспортного средства соответствует нормам экологической безопасности стандарта Euro-3.

Оцените статью