ПАЗ-3030

На базе фургона FORD Transit VAN Jumbo 430

ПАЗ-3030 на базе фургона FORD Transit VAN Jumbo 430

Постоянный рост городов приводит к необходимости использования общественного транспорта. Чтобы вовремя успеть в определенное место (чаще всего на работу) на дорогах появились автобусы. Наиболее востребованным был пассажирский транспорт "Павловского автобусного завода". И на сегодняшний день предприятие идет в ногу со временем, предлагая новые модели автобусов, среди которых микроавтобус ПАЗ-3030.

Все, несомненно, привыкли к легкоузнаваемому дизайну автобусов ПАЗ. Часто можно услышать, как пассажиры их ласково называют "Пазиками". Тем неожиданнее стало появление на городских дорогах автобуса ПАЗ-3030, который существенно отличается от привычной продукции "Павловского автобусного завода".

Для начала посмотрим, как было принято решение о выпуске автобуса ПАЗ-3030 (столь разительно отличающегося от "собратьев"). "Павловский автобусный завод" является одним из первенцев советских пятилеток. За это время он приобрел хорошую репутацию и привлек постоянных клиентов. В 2000 году "Павловский автобусный завод" стал частью холдинга "Русавтопром" (принадлежавшего концерну "Сибал"), в который вошли и другие ведущие автобусные заводы. Сегодня это "Группа ГАЗ".

Объединение аналогичных производств вызвало необходимость разделения моделей. Длинномерные автобусы закрепили за ЛИАЗОМ, "Аврору" отдали на КАВЗ, а "Павловский автобусный завод" начал работу над новыми моделями. Так появился микроавтобус ПАЗ 3030 на базе фургона "Форд-Транзит".

На сегодняшний день одним из самых распространенных видов пассажирского транспорта стало маршрутное такси. "Павловский автобусный завод" учел в своей работе данный факт и представил новую модель. Автобус ПАЗ-3030 допускает эффективное использование, как в черте города, так и на пригородных и даже междугородных маршрутах.

В отличие от широко распространенного маршрутного такси, ПАЗ-3030 имеет 16 посадочных мест. Кроме того, высокие потолки дают возможность перевозить не только сидящих, но и стоящих пассажиров. Модель ПАЗ-3030 обладает множеством достоинств, среди которых:

  • улучшенная планировка салона;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • маневренность.

Можно долго перечислять преимущества автобусов ПАЗ-3030, благодаря которым они пользуются хорошим спросом в своем сегменте рынка. Наиболее важные характеристики модели будут рассмотрены ниже. Ознакомившись с представленной статьей, вы, скорее всего, придете к решению купить автобус ПАЗ-3030.

Основные характеристики автобусов ПАЗ-3030

При покупке автобуса большую роль играет его пассажировместимость. Важно, чтобы автобус был рентабелен как при большом, так и при малом пассажирском потоке. Данный момент позволит использовать модель ПАЗ-3030 как в черте города, так и за ней. Напомним, что автобусы ПАЗ-3030 относятся к малому классу. В салоне удобно расположены 16 сидений, плюс 2 места в кабине водителя. В отличие от других маршрутных такси, в этом микроавтобусе можно перевозить пассажиров стоя.

Как уже упоминалось ранее, за основу автобусов взята база грузовика Ford. Автобусы ПАЗ-3030 смонтированы на шасси FORD Transit VAN Jumbo 430 EL и оснащены двигателем FORD Turbo Diesel (объем 2,4 литра, мощность 115 л.с.). Для автобусов ПАЗ-3030 характерно продольное расположение силового агрегата в передней части автомобиля.

Двигатель автобуса ПАЗ-3030 полностью соответствует норме экологической безопасности Euro-4, которая регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Существует мнение, что плотно населяющие города "маршрутки" должны будут отвечать требованиям Euro-4. Поэтому приобретая автобус ПАЗ-3030, вы не прогадаете.

Примечательно еще и то, что автобусы ПАЗ-3030 позволяют собственнику ощутимо экономить на топливных затратах. Так, минимальный расход топлива на 100 км составляет лишь 11л. Данный показатель говорит в пользу купить автобус ПАЗ-3030.

Следует обратить внимание на высокое качество комплектующих микроавтобусов ПАЗ-3030. Перед поступлением на рынок пассажирского транспорта, автобусы проходят обязательную проверку соответствия требованиям, предъявляемым к качеству запасных частей. Отсюда следует, что комплектующие выполнены из прочных материалов и отличаются большей износостойкостью.

Также отметим отличную мобильность и маневренность микроавтобусов ПАЗ-3030. Этот пассажирский транспорт способен развивать максимальную скорость до 120 км/ч с минимальным расходом топлива. Кроме того, благодаря компактным габаритам, микроавтобусы могут свободно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Водители автобусов ПАЗ-3030 дают данному транспорту положительные отзывы. Конструкторы позаботились о том, чтобы управлять микроавтобусом ПАЗ-3030 было легко и приятно. Рабочее место водителя обогревается, так что можно не бояться холодов. Кроме того, рулевой механизм оборудован гидроусилителем, что заметно упрощает управление данным транспортом.

Несколько слов следует сказать о кузове автобусов ПАЗ-3030. Выполнен он с применением современных технологий, что гарантирует высокое качество и долгий срок службы. Кузов с высокой крышей изготовлен по принципу вагонной компоновки. Эксплуатационный ресурс (до появления сквозной коррозии) не менее 7 лет.

Для любого транспорта (и в первую очередь пассажирского) важно наличие надежной тормозной системы. У модели ПАЗ-3030 она двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем и ABS (антиблокировочной системой). При такой тормозной системе автобусам ПАЗ-3030 гарантировано не только плавное торможение, но и отсутствие заносов на поворотах.

Современный дизайн автобуса ПАЗ-3030 в полной мере оценят пассажиры

Прежде всего, при взгляде на автобус ПАЗ-3030 привлекает внимание его внешний вид. Автобусы этой модели выдержаны в спокойной цветовой гамме. Для автобусов ПАЗ-3030 характерна плавность линий, но, в то же время, можно говорить и о строгости форм.

Оказавшись в салоне автобуса ПАЗ-3030 можно отметить его комфортабельность. Пассажирские сиденья (одно-, двух-, и трехместные) с высокой спинкой имеют обивку VEGA-2005, которая способна выдержать неоднократную влажную уборку. Проход между сиденьями достаточной ширины (возможна даже перевозка стоящих пассажиров). Отдельно отметим, места рядом с водителем имеют ремни безопасности.

Даже с наступлением холодов пассажиров автобуса ПАЗ-3030 ждет "теплый прием". Отопление салона осуществляется посредством двух отопителей радиаторного типа с вентиляторами, а также от отопителя рабочего места водителя.

Как известно, здоровье и работоспособность человека зависят от атмосферы, в которой он находится, от микроклимата в помещении, где он проводит время. Значительная часть времени проходит в автобусе. Конструкторы автобуса ПАЗ-3030 уделили этому вопросу должное внимание. Поэтому в салоне автобуса ПАЗ-3030 действует вентиляция смешанного типа:

  • естественная (через форточки и аварийно-вентиляционный люк);
  • принудительная (через отопитель у водителя).

Микроавтобусы ПАЗ-3030 - выгодны по всем показателям

Следует отметить, что микроавтобус ПАЗ-3030 является прекрасной альтернативой уже существующего маршрутного такси. Пассажиры, безусловно, отдадут предпочтение транспорту, в котором можно встать в полный рост, то есть автобусу ПАЗ-3030. К другим причинам, по которым можно выбрать автобус, следует отнести:

  • высококачественное техническое оснащение;
  • экономичность;
  • пассажировместимость (16 сидений в салоне + 2 рядом с водителем, возможность проезда стоя);
  • высокая мобильность;
  • надежная тормозная система.

Несмотря на то, что это компактный, маневренный и быстрый автобус, продажа ПАЗ-3030 осуществляется по ценам производителя. Наша фирма доставит автобус ПАЗ-3030 в любой регион России. Если вы желаете более подробно ознакомиться с условиями продажи, следует обратиться к менеджерам компании.

Подробная информация о техническом оснащении автобуса ПАЗ-3030 размещена на сайте. Если данные характеристики вас устраивают, купить автобус ПАЗ-3030 можно в нашей фирме. Чтобы получить консультацию по интересующим вопросам у наших менеджеров, необходимо связаться с ними по телефону или электронной почте. Эти сведения вы найдете на сайте в разделе "Контакты".

Автор: Нефедова Ольга
Отдел копирайтинга ООО «МосФинанс»

Технические характеристики ПАЗ-3030
Назначение городской / пригородный
Количество мест 16 + 2 в кабине водителя
Тип кузова Вагонного типа, с высокой крышей, несущий.
Ресурс кузова, лет 7
Вентиляционная система Смешанного типа:
Естественная, через потолочный аварийно-вентиляционный люк NATASAN, форточку водителя и передних пассажиров и две форточки салона;
Принудительная, через передний отопитель у водителя
Габаритные размеры, мм 6403 х 2084 х 2624
База, мм 3750
Масса снаряженная / полная, кг 2240 / 4250
Количество дверей 3 +1 аварийная (задняя, двухстворчатая)
Двигатель FORD Turbo Diesel
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 84,6 (115) при 4000 мин-1
Рабочий объем, л 2,4
Максимальный крутящий момент, Нм 310 Нм при 2300 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 120
Нормы экологической безопасности EURO-4
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач Мех., 6-ст., полностью синхронизированная
Мост FORD Transit VAN Jumbo 430 EL
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Объем топливного бака, л 80
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы



ПАЗ-3030

ПАЗ-3030


Салон пассажирского автобуса ПАЗ-3030

Салон пассажирского автобуса ПАЗ-3030


Руль и доска приборов ПАЗ-3030

Руль и доска приборов ПАЗ-3030


Водительское и пассажирское сиденья ПАЗ-3030

Водительское и пассажирское сиденья ПАЗ-3030


Вид сзади пассажирского автобуса ПАЗ-3030

Вид сзади пассажирского автобуса ПАЗ-3030


Дверь в салон автобуса ПАЗ-3030

Дверь в салон автобуса ПАЗ-3030


При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.