Фрезерно-роторный снегоочиститель Амкодор 9211 (СНФ-200) получил широкое распространение и востребован во многих странах, что обуславливается исключительной эффективностью и рентабельностью использования это техники. Данная специализированная техника помогает коммунальным службам и другим организациям с лёгкостью избавляться от снега на дорогах.
Технические характеристики Амкодор 9211 (СНФ-200)
Базовое шасси | МТЗ-82.П |
Модель дизельного двигателя | Д-243 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Скорость передвижения Амкодор 9211 (СНФ-200) на 1-м диапазоне гидроходуменьшителя | |
на 1-й передаче шасси | 0-0,44 0,8-1,75 |
на 2-й передаче шасси | 0,31-0,75 |
транспортная | 20 |
Минимальный радиус поворота, мм | 7250 |
Привод рабочего органа | механический от заднего ВОМа шасси |
Управление рабочим органом | гидравлическое |
Производительность техническая , без погрузочного желоба, т/ч | 200 |
Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм | 2000 |
Максимальная толщина снега, очищаемая за один проход, мм | 1100 |
Максимальная дальность отброса основной массы снега, м | 20 |
Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 | 0,6 |
Максимальная высота погрузки погрузочным желобом, мм | 3000 |
Габаритные размеры Амкодор 9211 (СНФ-200): | |
длина, мм | 5100 |
ширина, мм | 2040 |
высота (по погрузочному желобу), мм | 3580 |
Масса эксплуатационная, кг | 5300 |
Назначение и оборудование
Снегоуборщик Амкодор 9211 (СНФ-200) предназначен для очистки внутригородских дорог, тротуаров, улиц и площадей от свежевыпавшего или слежавшегося снега, удаления снежных валов, образованных плужными снегоочистителями, погрузки снега в транспортные средства.
Фрезерно-роторный рабочий орган Амкодор 9211 (СНФ-200) позволяет производить фрезерование обледенелого снега по краю дороги торцевой фрезой с последующей погрузкой в самосвал или отбрасыванием снега в сторону.
Отбрасывая снег на 20 метров от шоссейных дорог и распределяя его тонким слоем, Амкодор 9211 (СНФ-200) освобождает дороги от валов, належивающих снег на проезжей части при метелях и поземках. Становится ясно, что стоит купить Амкодор 9211 (СНФ-200) — значит приобрести себе незаменимого снегоуборщика.
Двигатель
Фрезерно-роторный рабочий орган установлен в передней части всем известного трактора Беларус 82.П с колёсной формулой 4х4. Амкодор 9211 (СНФ-200) оснащён производительным эффективным экономичным дизельным двигателем марки Д-243 с непосредственным впрыском топлива.
Этот двигатель вырабатывает мощность в 81 лошадиных сил. От этого двигателя и провидится в действие рабочее оборудование данной специализированной техники посредством вала отбора мощности.
Вал отбора мощности или попросту ВОМ – это механизм, который передаёт часть мощности двигателя базового трактора Амкодор 9211 (СНФ-200) для приведения в действие рабочего органа.
Преимущества
Фрезерно-роторный рабочий орган по сравнению со, скажем, шнекороторным обладает значительно более высокой режущей и пропускной способностью, что позволяет Амкодор 9211 (СНФ-200) эффективно устранять мощные завалы плотного, смёрзшегося снега, убирать слежавшиеся снежные завалы с последующей погрузкой в самосвал или отбрасыванием снега в сторону до 20 метров.
Это говорит о том, что фрезерно-роторный снегоочиститель эффективнее в работе и что стоит купить Амкодор 9211 (СНФ-200), предпочтя его всем остальным видам техники подобного назначения.
Широкая востребованность снегоуборщиков Амкодор 9211 (СНФ-200) обуславливается не только их рентабельностью и производительностью, но и высоким качеством и исключительной надёжностью. Что обуславливается применением в производстве снегоуборочных машин передовых технологий и процессов, использованием для изготовления рабочих узлов и комплектующих высококачественных материалов с отличным запасом прочности.
Надёжность снегоуборочных машин Амкодор 9211 (СНФ-200) не вызывает сомнений, ведь эта техника активно эксплуатируется многими коммунальными службами, автомобильными хозяйствами и другими организациями, которые уже приобрели эти машины.