Беларус 512Е — Универсально-пропашной трактор

Универсально-пропашной трактор Беларус 512Е посредством оснащения различными приспособлениями способен выполнять работы, охватывающие практически все сферы деятельности (от сельскохозяйственной сферы до коммунальной и строительной сферы).

Технические характеристики Беларус 512Е

Модель двигателя Д-244, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 42 (57)
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя 1700
Коробка передач механическая, девяти ступенчатая 9 / 2 (по заказу — 18 / 4)
Колесная формула 4х4
Скорость вперед / назад, км/ч 1,4-26,5 / 3,1-7,1
Колея передних / задних колес, мм 1400-1900 / 1800-2100
Размеры шин передних / задних колес, мм 11,2-20 / 15,5R38
Задний ВОМ независимый, об/мин 540
Задний ВОМ синхронный, об/мин 3,5
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс 3000
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 3930 / 1970 / 2450
Масса эксплуатационная, кг 3640

Универсально-пропашной трактор Беларус 512Е совместим с огромным количеством различного оборудования. Их соединение с трактором Беларус 512Е происходит путем монтирования к универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системе.

Для навесного оборудования предусмотрено шесть выводов гидросистемы и механическая фиксация задней навески. Максимальное давление гидросистемы равно 200 кгс/см, производительность насоса равна 45 литров, а емкость гидросистемы позволяет вместить 21 литр.

Двигатель

Под капотом Беларус 512Е установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-244 с системой непосредственного впрыска топлива и водяным охлаждением, максимальная мощность двигателя у модели 512Е равна 57 лошадиных сил.

Коэффициент запаса крутящего момента приближен к 15%. Емкость топливного баков вмещает 130 литров. Запуск двигателя осуществляет двенадцативольтная пусковая система со стартером мощностью 4 кВт.

Температура различных мест двигателя Беларус 512Е примерно равна, благодаря чему снижается его деформация. Цилиндры располагаются ближе друг к другу, и силовой агрегат получается компактным.

Двигатель у модели 512Е создает минимум шума, вода и охлаждающие контуры поглощают механические шумы.

Ходовая часть

Трактор Беларус 512Е обладает вездеходной колесной формулой 4х4, а также передним портальным мостом с системой блокировки дифференциала.

Портальный мост позволяет увеличить дорожный просвет, а также снижает нагрузку на трансмиссию, увеличивая тем самым ресурс её работы.

Блокировка дифференциала управляется гидравликой и имеет три режима работы: выключена; включена принудительно; включение/выключение автоматически.

Комплектация

В базовой комплектации Беларус 512Е располагает всем необходимым для осуществления максимально продуктивной работы. Но помимо базовой комплектации, существует перечень устройств монтируемых по заказу.

К примеру, Вы можете увеличить производительность, установив на трактор 512Е двухскоростной ВОМ с приводом 1000 об/мин, а также синхронизированный редуктор или синхронизированный реверс-редуктор.

Также существует возможность комплектации модели 512Е пневматической системы, ходоуменьшителем, гидрофицированным прицепным крюком, маятниковым прицепным устройством, поперечиной прицепного устройства, буксирным устройством.

Кроме того, Вы можете увеличить устойчивость трактора 512Е путем комплектации его проставкой для сдваивания колес, а также монтирования кронштейна с передними грузами и грузами задних колес. Кроме того, трактор Беларус 512Е можно оснастить специальными передними (9,5-20) и задними (18,4L30; 18,4R34) шинами.

Оцените статью