Универсально-пропашной трактор Беларус 1222 способен осуществлять работы в различных сферах деятельности. Такое многообразие достигается за счет возможности комплектации модели 1222 различными дополнительными устройствами.
На данный момент существует около 69 единиц различной агрегатируемой с моделью 1222 техники. Таким образом, модель 1222 выполняет различные работы в сельском хозяйстве: от подготовки почвы к посеву до уборки урожая и реализации транспортных задач.
Более того, техника 1222 применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, а также используется на стройплощадках. Оснастив Беларус 1222 нужным устройством, Вы можете выполнять различные работы, что приводит к сокращению парка унифицированной техники с бессменными рабочими органами, а это экономия средств затрачиваемых на обслуживание и ремонт.
Технические характеристики Беларус 1222
Модель двигателя | |
Мощность, кВт (л.с.) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | |
Трансмиссия | |
Скорость вперед / назад, км/ч | |
Колесная формула | |
Колея Беларус 1222 | |
передних колес | |
задних колес | |
Масса эксплуатационная, кг | |
Размеры шин Беларус 1222 | |
передних колес | |
задних колес | |
Габаритные размеры Беларус 1222 | |
длина, мм | |
ширина, мм | |
высота, мм | |
Задний ВОМ Беларус 1222 | |
независимый I / II, об/мин | |
синхронный, об/м пути | |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс |
Рулевое управление | Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост | Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: » Включен автоматически (при буксовании задних колес) |
Тормоза | Основные и стояночные — гидравлические, работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный). |
Электрооборудование | С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. |
Кабина | Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. |
Комплектация | Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ. |
Электрогидравлическая система
Для работы Беларус 1222 с гидротехническими устройствами, в базовой комплектации предусмотрена электрогидравлическая система фирмы BOSCH, оборудованная устройством автоматической настройки для глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным регулированием.
Данная система предусматривает гашение вертикальных колебаний орудий в транспортном положении. Для обслуживания навесных механизмов предусмотрены четыре пары выводов гидросистемы, а также вывод безнапорного слива рабочей жидкости.
Емкость гидросистемы рассчитана на 35 литров масла. Производительность насоса равна 60 л/мин. Максимальное давление приближенно к 200 кгс/см2.
Мост
Техника модели 1222 является вездеходной. Её полный привод в купе с системой блокировки дифференциала, позволяет преодолевать самые разнообразные препятствия.
Передний соосный мост балочного типа располагает устройством самоблокирующегося дифференциала повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Соосный мост позволяет трактору Беларус 1222 обладать увеличенным дорожным просветом (620).
Блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление (от фрикционной муфты) и возможность включаться под нагрузкой. Всего существует три режима работы: выключен; включен постоянно; выключение/выключение автоматически.
Безопасность и комфорт
Для обеспечения удобства оператору техники 1222, эта модель оборудована безопасной и комфортабельной кабиной. Соответствие стандартам ROPS и требованиям ОЕСД будет гарантом безопасной работы.
Комфорт и уют на рабочем месте оператора, обеспечит система вентиляции и отопления (функция фильтрации воздуха и подогрев воздушного потока). Удобство в управлении Беларус 1222 достигается за счет современной приборной панели, обладающей всеми необходимыми приборами для обеспечения полной информированности оператора о происходящих процессах.
Кроме того пост управления может быть реверсивным, с модернизированным щитком проборов и электронно-информационным устройством.
Удобства в работе при плохих атмосферных условиях обеспечивают электроочистители переднего и заднего стекла, помимо этого, переднее стекло оборудовано омывателем. Сама кабина располагает открывающимися боковыми открывающимися окнами (заднее окно тоже открывается) и люком крыши.