Более того, данная модель чистит дороги от снега и грязи. Все это не только повышает комфортабельность дорожного полотна, но и позволяет поддерживать пропускную способность дороги. Без всего этого невозможна нормальная жизнь современного города, даже небольшая пробка может принести убытки (не поставленный в срок груз, заминка с доставкой материала и т д).
Техническая характеристика МД-433
Базовый автомобиль | ЗиЛ-43362, ЗиЛ-431412 |
Масса снаряженная, кг, не более: | |
— с поливомоечным и щеточным оборудованием | 6180 |
— с разбрасывающим и плужно-щеточным оборудованием | 6300 |
Габаритные размеры | |
— длина | 9,2 |
— ширина | 2,98 |
— высота | 2,85 |
Поливомоечное оборудование | |
Вместимость цистерны, куб.м | 5,6 |
Ширина рабочей зоны, м, не более | |
— при мойке | 8 |
— при поливке | 20 |
Рабочая скорость машины, м/c (км/ч) | |
— при мойке | 2,8 (10)….5,6 (20) |
— при поливке | 5,6 (20)….8,3 (30) |
Плужно-щеточное оборудование | |
Ширина рабочей зоны, м, не менее | |
— плуга | 2,5 |
-щетки | 2,3 |
Разбрасывающее оборудование | |
Вместимость кузова, куб. м | 2,7 |
Ширина рабочей зоны разбрасывания, м | 4-7 |
Транспортер перемещения технологического материала к разбрасывателю: | скребковый, одноцепной |
Производительность
МД-433 способно осуществлять работу всесезонно, что исключает убыточный простой техники. Максимальная продуктивность МД-433 достигается при выполнении скоростной уборки асфальтобетонных дорог, к примеру, при мойке рабочая скорость варьируется от 10 до 20 километров в час, а при поливке составляет 20-30 километров.
Данная функция позволяет оперативно справляться с выполнением поставленных перед ней задач, что отразится на сокращении времени, затрачиваемом для выполнения плановых работ.
Ширина рабочей зоны при выполнении различных задач достаточна для обеспечения качественной очистки, а грамотно смонтированное оборудование гарантирует качественное выполнение работы.
Шасси
Машина для содержания автомобильных дорог МД-433 может быть смонтирована на различных шасси, а именно на шасси ЗиЛ-433362 или на шасси АМУР-531310. Обе эти модели двухосные с колесной формулой 4х2. Имеются некоторые конструктивные различия, однако в целом эти модели схожи.
Установка МД-433 именно на эти шасси обуславливается тем, что эти модели способны обеспечить необходимой мощностью рабочие органы МД-433, а также позволяют МД-433 развивать приличную транспортную скорость.
Более того, установка МД-433 на эти шасси позволяет добиться экономичности в топливе и других горюче-смазочных материалов.
А также за счет своих габаритных размеров МД-433 даже во время выполнения работы (к примеру, поливомоечных) не уменьшит пропускную способность дороги.
Выпуская в производство МД-433, завод-изготовитель ориентировался на широкий круг потенциальных клиентов, чем и обусловлен двойной вариант шасси. Сравнительно низкая цена на МД-433 достигнута за счет того, что в конструкции МД-433 нет места лишнему, все механизмы и устройства работают на обеспечение продуктивной и безопасной работы, в ущерб различным дорогостоящим «наваротам», которые лишь усложняют конструкцию.
Каждая модель, перед тем как поступить в продажу проходит тестовые испытания, за которыми наблюдает независимая комиссия, которая следит за тем чтобы каждая модель полностью соответствовала технической документации.