МАЗ-256

Пригородный автобус

Габариты МАЗ-256

Пригородный автобус МАЗ-256

В автобусах Минского автомобильного завода (серии 256 и его модификациях) воплощены наиболее современные дизайнерские решения, позволившие получить большую вместительность пассажиров, экономичность расхода топлива, надёжность, наилучшую среднетехническую скорость, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами. Экстерьер пригородного автобуса МАЗ-256 производит неплохое впечатление. Светлые ненавязчивые тона окраски, большие окна с вклеенными стёклами привлекают взгляды и придают автобусу законченность и динамичность, приятный современный дизайн завершает картину. Светотехника пригородного автобуса производства Минского АЗ в полной мере соответствует современной моде, спереди и сзади автотранспортного средства установлены разнокалиберные круглые плафоны, фары головного света оснащены линзами, которые усиливают световой пучок. В нижней части бортов во всю длину расположены большие откидные люки.

Пригородный автобус МАЗ-256 способен вмещать в себя 43 человека, для 27 из которых имеются удобные сиденья. Пригородный автобус МАЗ-256 создан на рамном шасси. Для комфортного доступа пассажиров в салон имеются специальные ступеньки, удобные боковые поручни и расширенный дверной проём. Однодверный кузов автобуса выполнен из пластика, который был подвергнут окраске «в массе», при такой технологии царапины и вмятины не требуют подкраски. Свободное перемещение пассажиров по салону данного транспортного средства обуславливается завышенным потолком, который в высоту составляет более двух метров. Свет в салоне пригородного МАЗ-256 распространяется через заднее панорамное стекло, которое занимает половину задней панели. Система вентиляции МАЗ-256 тоже грамотно смонтирована, в окнах имеются большие форточки, а в крыше автобуса есть два вентиляционных люка, которые являются и аварийными выходами.

Расширенный центральный проход пассажирского транспорта идеально подходит для проведения пригородных и ненапряжённых городских маршрутов. Рабочее место водителя в пригородных автобусах Минского автомобильного завода смонтировано на пневматической подвеске, в результате чего, водитель не испытывает мышечного напряжения при управлении пассажирским транспортом. Передняя панель МАЗ-256 состоит из нескольких частей, это свойство упрощает доступ к компактно расположенному за ней оборудованию, в случае проведения сервисных работ и ремонта МАЗ-256. За счёт больших зеркал заднего вида и большой площади остекления обзор у водителя обширный.

Если вы решили купить МАЗ-256, то по вашему заказу пассажирский транспорт может быть оснащён отечественным или импортным двигателем. Антиблокировочная система тормозов, которой оснащены автобусы МАЗ-256 позволяет перемещаться на обледенелой дороге. Высокие показатели эксплуатационной мощности и скорости позволяют МАЗ-256 быстро преодолевать заданный маршрут. Лёгкость в управлении и высокая манёвренность автобуса не оставляют никаких сомнений в том, чтобы купить автобус МАЗ-256. Позвонив нам по телефону, вы получите исчерпывающую высококвалифицированную информацию относительно технических и эксплуатационных характеристик МАЗ-256, об отличительных особенностях и условиях продажи. Купить МАЗ-256 вы можете, обратившись к нам по телефону (номера находятся в разделе «Контакты»), или по электронной почте info@russian-car.ru

Технические характеристики МАЗ-256 пригородный
Назначение междугородный
Количество мест, общее / посадочное 43 / 27
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Количество дверей, мм 2
Габаритные размеры, мм 8090 х 2500 х 3330
База, мм 4200
Полная масса, кг 9550
Объем багажного отделения, м3 1,4
Двигатель DEUTZ BF4M1013FC
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Рабочий объем, л 4.764
Максимальная скорость, км/ч 90
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач СААЗ/ZF, мех.
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3980 / 6220
Объем топливного бака, л 130
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы


МАЗ-256

МАЗ-256 пригородный


Водительское сиденье и панель приборов автобуса МАЗ-256

Водительское сиденье и панель приборов автобуса МАЗ-256


Передняя входная площадка пригородного автобуса МАЗ-256

Передняя входная площадка пригородного автобуса МАЗ-256


Сиденья автобуса МАЗ-256

Сиденья автобуса МАЗ-256



При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.