Туристический автобус МАЗ-152

Туристический автобус производства Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров на дальние расстояния. МАЗ-152 отвечает всем европейским и международным стандартам и требованиям для совершения междугородных пассажирских перевозок.

При производстве данного автобуса использовались некоторые узлы и агрегаты с грузового МАЗ, что повлияло на стоимость, туристический автобус серии 152 стал гораздо доступнее. Пассажирский транспорт данного производителя имеет отличный запас прочности, ведь совершение междугородных переездов на дальние расстояния является проверкой прочности.

Технические характеристики МАЗ-152

Назначение туристический
Количество мест, общее / посадочное 43/43, 47/47, (45/45)
Вентиляционная система Комбинированная — кондиционер, а также через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 12000 x 2500 x 3500
База, мм 6000
Количество дверей, мм 2
Двигатель Mercedes-Benz OM 501 LA
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 260 (354)
Максимальная скорость, км/ч 130
Нормы экологической безопасности EURO-3
Коробка переключения передач Механическая, ZF
Мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 6500 / 11500
Объем топливного бака, л 500
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Кузов

Кузов автобуса МАЗ-152 целиком состоит из высокопрочного металла, с добавлением антикоррозийных средств. Боковины и крыша выполнены из стального оцинкованного листа, в то время как передняя часть изготовлена из стеклопластика.

Положительно влияет на жёсткость кузова автобуса и тот факт, что стёкла вклеенные. Данное автотранспортное средство оборудовано двумя дверями, которые обеспечивают пассажирам доступ в салон.

Двери выдвижного типа приводятся в действие при помощи электропневматического привода.

Салон

Комфортабельность переезда в автобусе МАЗ-152 пассажирам обеспечивают удобные сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, положения подножки и поперечного смещения сиденья.

Возможность регулирования спинки сиденья позволяет пассажирам изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Подлокотники сидений, расположенные у прохода автобуса МАЗ-152, оснащены несложным регулировочным механизмом.

В салоне автобуса МАЗ-152 располагаются 43-47 (в зависимости от комплектации) мест для сидения. Современный салон оборудован системами индивидуального освещения, отличная система вентиляции и кондиционирования поддерживает оптимальную температуру воздуха в жаркий период.

Автобус оборудован биотуалетом. Холодильник, мини-кухня добавляют комфортабельности времяпровождению при совершении МАЗ-152 дальних переездов. Аудио- и видеосистемы позволяют внести разнообразие в досуг пассажиров. Несомненно, все вышеизложенные опции способствуют выбору в пользу покупки туристического автобуса МАЗ-152.

Двигатель

Силовой агрегат расположен в задней части МАЗ-152, в результате чего уровень пола данного автотранспортного средства поднимается от накопительной площадки напротив средней двери до задних дверей.

Если вы решили купить МАЗ-152, вам предлагается выбор двигателя, которым он может быть оснащён:

  • двигатель ЯМЗ,
  • Mercedes.

Мощность силовых агрегатов МАЗ-152 колеблется около 300 лошадиных сил — это отличный показатель среди подобной техники. Высокая мощность позволяет пассажирскому транспорту перемещаться по тяжёлым условиям горных серпантинов.

Скорость, с которой автобус может передвигаться по дорогам, позволяет ему совершать длительные переезды в кратчайшие сроки.

Автобусы Минского АЗ оборудованы рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной тормозными системами и остановочным тормозом, а также выводами для контроля диагностики пневматической системы и питания других систем сжатым воздухом.

Для обогрева воздуха (в зимнее время) используется энергия жидкости системы охлаждения двигателя, что очень удобно. В систему отопления МАЗ-152 включён воздух отделительный бачок.

Оцените статью