ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ





воскресенье:


Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ


Юридический партнер


Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155

Липецкий тракторный завод


Технические характеристики трактора ЛТЗ-155:
Двигатель
Параметр I уровень II уровень
Марка Д442-47
Мощность эксплутационная, кВт (л.с.) 110 (150) 88 (120)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1850
Число цилиндров / диаметр / ход, мм 4 / 130 / 140
Рабочий объем цилиндров, л 7,43
Максимальный крутящий момент, Н·м 687 716
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч 215 220
Емкость топливного бака, л 230
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач механическая, шестидиапазонная
Переключение передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего моста шестернные, с принудительной блокировкой
Переднего моста храповой, самоблокирующийся
Конечные передачи одноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад 16/8
Скорости движения, км/ч: без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
вперед 2,09-35,01 0,07-1,92
назад 2,58-11,95 0,09-2,37
Валы отбора мощности
задний, передний двухскоростные, независимые
задний верхний 540 и 100 об/мин
синхронные 3,5 и 6,5 об/м пути
боковой 540 об/мин и 6,5 об/м пути
Рулевое управление (с гидроцилиндром в трапециях) передних колес - гидрообъёмное; задних колес - гидромеханическое.
Пост управления быстрореверсируемый, поворотный.
Тормоза основной и стояночный - центральные, сухие, механические.
Размеры и масса
Колесная база, мм 2700
Общая длина, мм 4670
Ширина,мм 2355
Высота по кабине, мм 3070
Колея, мм:
на основных колесах 1400; 1515; 1800; 2060
на узких сдвоенных колесах 1400+(2х675);1800+(2х450)
Агротехнический просвет, мм:
на шинах 16,9R30 590
на шинах 9,5 - 42 650
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Эксплутационная масса, кг 5600
Гидронавесная система - универсальная,раздельноагрегатная, 5 пар гидровыводов
Грузоподъемность навесных устройств, кг
Заднего 5000
Переднего 2500
Максимальное давление, МПа/ кг/см2 20/200
Производительность насоса, л/мин 60
Электрооборудование
  Напряжение, В Мощность, Вт
Генераторная установка 12 1000
Пусковая cистема (стартер) 24 8200

Универсально-пропашной трактор интегральной схемы ЛТЗ-155

ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям.

Трактор ЛТЗ-155 обладает следующими особенностями:

    - размещение сельскохозяйственных машин и оборудования спереди, сзади и непосредственно на самом тракторе (на специальной технологической площадке над задним мостом) с возможностью одновременного привода активных рабочих органов этих машин от четырех валов отбора мощности;
    - быстрореверсируемый поворотный пост управления и хорошая обзорность, особенно при работе на реверсе;
    - переключение передач на ходу без разрыва потока мощности и широкий диапазон рабочих скоростей;
    - достаточный запас грузоподъемности шин и хорошая проходимость;
    - высокая маневренность и возможность включения различных режимов поворота;
    - достаточное количество гидро-, пневмо- и электровыводов;

Комплектация трактора ЛТЗ-155:

    - тягово сцепное устройство ТСУ-1Ж
    - автосцепка СА-2
    - буксирная поперечина
    - по заказу колеса 9,5-42
    - переднее навесное устройство с автосцепкой
    - передний, задний верхний
    - боковой валы отбора мощности
    - тягово-сцепное устройство ТСУ-2/ТСУ-3
    - ходоуменьшитель
    - рама опрыскивателя со стойками
    - шторка

Минимальный радиус поворота трактора ЛТЗ-155 составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора ЛТЗ-155 позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону ("краб"). Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11°. Это обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями. При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса трактора ЛТЗ-155 нагружаются равномерно. В статическом положении распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю.

Новые агротехнологии обеспечивают не только сохранение плодородия почв, но и решают важнейшую задачу многократного снижения трудоемкости производства сельскохозяйственных культур при общей экономии всех материальных затрат. Основанием для такого заключения являются результаты многолетних испытаний тракторов ЛТЗ-155 в различных регионах и на различных видах работ. По данным испытаний на Украине, а затем в Краснодарском крае применение комбинированных агрегатов со свекловичными 18-рядными машинами на базе трактора ЛТЗ-155 по сравнению с обычной технологией на базе трактора МТЗ-82 с 12 рядными машинами обеспечило:

    - сокращение количества проходов агрегатов в 2-3 раза;
    - повышение производительности труда в 1,5-2,5 раза;
    - сокращение расхода гербицидов в 2 раза
    - снижение расхода горючесмазочных материалов на 35-45%;
    - высвобождение 2-3 механизаторов;
    - получение дополнительно 45-80 центнеров корнеплодов с каждого гектара посеянной площади.

Тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и эффективно используются с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К. Тракторы ЛТЗ-155 работают с четырехкорпусным плугом, дисковым лущильщиком ЛДГ-10, сцепкой из двух культиваторов КПС-4, агрегатом из трех сеялок СЗ-3,6 на посеве зерновых культур и другими машинами. Более эффективно по сравнению со своими аналогами ЛТЗ-155 работает с 9-тонными прицепами и разбрасывателями удобрений тракторов класса 3 т. Наиболее эффективен в использовании трактор ЛТЗ-155 при работе с широкозахватными машинами для возделывания разнообразных сельскохозяйственных культур.

Разнообразные виды поставляемого к трактору ЛТЗ-155 дополнительного оборудования способствуют повышению универсальности и сфер применения трактора.

Дополнительное оборудование трактора ЛТЗ-155:

    - переднее навесное устройство
    - передний, задний, верхний и боковой валы отбора мощности
    - рамка для технологического оборудования
    - узкие сдвоенные колёса     - ходоуменьшитель
    - тягово-сцепные устройства и др.

На базе трактора ЛТЗ-155 создано семейство специализированных модификаций:

    - пойменной - для ранневесенних полевых работ и кормозаготовок на пойменных и заливных лугах;
    - высококлиресной - для возделывания овощей на грядах, риса и хлопчатника;
    - низкоклиресной - для всех видов работ на склонах и в горном земледелии;
    - уборочной - для скашивания и уборки зерновых
    - транспортно-технологичесокой 6х6 - для работ с седельным прицепом и сельхозмашинами увеличенной ширины захвата;
    - лесохозяйственной;
    - промышленной;
    - кусторезной - для расчистки трасс воздушних линий электропередач, газо- и нефтепроводов от кустарника и мелколесья;
    - дорожной - для работ с виброуплотнительным оборудованием на строительстве дорог;
    - железнодорожной - для механизации ремонта железнодорожных путей.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99