Городской сочлененный автобус ЛиАЗ 6212

Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 можно встретить во многих регионах нашей необъятной Родины. Это распространение обуславливается превосходной надежностью, большой вместимостью и прочностью этих машин.

С какими проблемами обычно сталкиваются собственники подвижного транспорта? С проблемой низкокачественных комплектующих, которые оказывают существенную нагрузку на карман владельца, нуждаясь в постоянной замене и ремонте.

Технические характеристики ЛиАЗ 6212

Класс автобуса Особо большой
Назначение автобуса Городской
Колесная формула 6×2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Длина / ширина / высота, мм 17640 / 2500 / 3007
База, мм 5840 / 6240
Высота потолка в салоне, мм 2078
Количество / ширина дверей, мм 4 / 1282
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 178 / 33
Мин. радиус разворота, м 12,5
Угол въезда передний / задний, град 12/9
Масса снаряженная / полная, кг 15200 / 27500
Мост Raba
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры (1 контур — передняя и задняя оси, 2 контур — средняя и задняя), тормозные механизмы всех колес — барабанного типа с клиновым разжимом, ABS
Стояночная: тормозные механизмы среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами
Вспомогательная: один из контуров рабочей тормозной системы, гидродинамический замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки и форточки
Емкость топливного бака, л 230
Система отопления салона Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Модель двигателя Caterpillar-3126
Количество и расположение цилиндров двигателя 6R
Нормы экологической безопасности двигателя Euro-3
Рабочий объем двигателя, л 7,2
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 220 (300) при 2200 мин-1
Макс крутящий момент двигателя, Нм 1166 при 1400 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 25
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП Voith Diva 863 / 863.3E

Техническое оснащение

Что ж, такого рода проблемы в автобусах ЛиАЗ 6212 исключены – львиная доля рабочих узлов и комплектующих этих машин производится за границей.

Автобусы ЛиАЗ 6212 выпускаются в двух модификациях – на компримированном природном газе и на дизеле. Таким образом, в рассматриваемых моделях в качестве основной рабочей силы могут использоваться двигатели:

  • Caterpillar-3126 (дизель)
  • Cummins-CG-250 (газ)

Таким образом, если предполагаемый маршрут изобилует взгорками, различными дорожными препятствиями – лучше всего использовать ЛиАЗ 6212 с дизельным двигателем.

Если же маршрут пролегает по относительно ровной поверхности (в больших городах), тогда рентабельнее автобус ЛиАЗ 6212 на природном газе, ведь этот вид топлива обходится дешевле, чем какой-либо другой.

Как нам по секрету поведали конструкторы Ликинского автозавода, предварительно довольно продолжительно посовещавшись, — признаки сквозной коррозии кузова автобуса ЛиАЗ 6212 проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной эксплуатации.

Продажа автобусов ЛиАЗ 6212 в нашей компании предоставляет Вам выбор коробки передач – «Allison» или «Voith» — обе автоматические. Импортные комплектующие делают автобус ЛиАЗ 6212 надежнее и продлевают его срок службы. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 6212.

Салон

Можно с полной уверенностью заявить, что автобус ЛиАЗ 6212 быстро окупается. Тому причиной является огромная вместимость этой модели – 178 человек могут с относительной комфортабельностью разместиться в салоне. Причем, 33 счастливчика из них могут успеть занять удобные посадочные места.

Таким образом, окупаемость автобуса ЛиАЗ 6212 не заставит себя долго ждать. Пассажиры в салоне рассматриваемой модели могут чувствовать себя безопасно – автобус ЛиАЗ 6212 оснащен качественной пневматической тормозной системой с АБС (антиблокировочная система тормозов), что обеспечивает плавность даже резкому торможению…

Не передать тех ощущений, которые испытываешь при поездке в сочлененном автобусе ЛиАЗ 6212. Особенно, если стоишь на месте пресловутого сочленения. Да, вряд ли какой-либо другой отечественный автобус подобного класса сравнится с моделью ЛиАЗ 6212 по уровню комфортабельности.

Выполненный на базе известной отечественному потребителю модели «5256», автобус ЛиАЗ 6212 поражает своей красотой – фирменный стиль Ликинского автозавода подчеркивается элегантным округлением форм и большой площадью остекления. Не будь пластиковых масок спереди и сзади машины, ее внешний облик не был бы таким эффектным.

Оцените статью