ЛиАЗ 6212

Городской сочлененный автобус

Городской сочлененный автобус ЛиАЗ 6212

Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 можно встретить во многих регионах нашей необъятной Родины. Это распространение обуславливается превосходной надежностью, большой вместимостью и прочностью этих машин. С какими проблемами обычно сталкиваются собственники подвижного транспорта? С проблемой низкокачественных комплектующих, которые оказывают существенную нагрузку на карман владельца, нуждаясь в постоянной замене и ремонте.


Техническое оснащение

Что ж, такого рода проблемы в автобусах ЛиАЗ 6212 исключены – львиная доля рабочих узлов и комплектующих этих машин производится за границей. Примечательно, что автобусы ЛиАЗ 6212 выпускаются в двух модификациях – на компримированном природном газе и на дизеле. Таким образом, в рассматриваемых моделях в качестве основной рабочей силы могут использоваться двигатели:

  • Caterpillar-3126 (дизель)
  • Cummins-CG-250 (газ)

Таким образом, если предполагаемый маршрут изобилует взгорками, различными дорожными препятствиями – лучше всего использовать ЛиАЗ 6212 с дизельным двигателем. Если же маршрут пролегает по относительно ровной поверхности (в больших городах), тогда рентабельнее автобус ЛиАЗ 6212 на природном газе, ведь этот вид топлива обходится дешевле, чем какой-либо другой.

Как нам по секрету поведали конструкторы Ликинского автозавода, предварительно довольно продолжительно посовещавшись, - признаки сквозной коррозии кузова автобуса ЛиАЗ 6212 проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной эксплуатации.

Продажа автобусов ЛиАЗ 6212 в нашей компании предоставляет Вам выбор коробки передач – «Allison» или «Voith» - обе автоматические. Импортные комплектующие делают автобус ЛиАЗ 6212 надежнее и продлевают его срок службы. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 6212.


Салон

Можно с полной уверенностью заявить, что автобус ЛиАЗ 6212 быстро окупается. Тому причиной является огромная вместимость этой модели – 178 человек могут с относительной комфортабельностью разместиться в салоне. Причем, 33 счастливчика из них могут успеть занять удобные посадочные места.

Таким образом, окупаемость автобуса ЛиАЗ 6212 не заставит себя долго ждать. Пассажиры в салоне рассматриваемой модели могут чувствовать себя безопасно – автобус ЛиАЗ 6212 оснащен качественной пневматической тормозной системой с АБС (антиблокировочная система тормозов), что обеспечивает плавность даже резкому торможению...

Не передать тех ощущений, которые испытываешь при поездке в сочлененном автобусе ЛиАЗ 6212. Особенно, если стоишь на месте пресловутого сочленения. Да, вряд ли какой-либо другой отечественный автобус подобного класса сравнится с моделью ЛиАЗ 6212 по уровню комфортабельности.

Выполненный на базе известной отечественному потребителю модели «5256», автобус ЛиАЗ 6212 поражает своей красотой – фирменный стиль Ликинского автозавода подчеркивается элегантным округлением форм и большой площадью остекления. Не будь пластиковых масок спереди и сзади машины, ее внешний облик не был бы таким эффектным.

Если Вы не нашли всей интересующей Вас информации на этой странице, или Вы желаете поподробнее узнать о тех или иных особенностях автобусов ЛиАЗ 6212 – Вы можете обратиться к нам по электронной почте info@russian-car.ru, или по телефону +7(495)644-54-76. Наши менеджеры ознакомят Вас с порядком приобретения, ценами на автобусы ЛиАЗ 6212. В нашей компании продажа автобусов ЛиАЗ 6212 осуществляется по ценам производителя. У нас Вы имеете возможность купить автобус ЛиАЗ 6212 на максимально выгодных условиях.

Автор: Максим Козин
Отдел копирайтинга ООО «МосФинанс»

Технические характеристики ЛиАЗ 6212
Класс автобуса Особо большой
Назначение автобуса Городской
Колесная формула 6x2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Длина / ширина / высота, мм 17640 / 2500 / 3007
База, мм 5840 / 6240
Высота потолка в салоне, мм 2078
Количество / ширина дверей, мм 4 / 1282
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 178 / 33
Мин. радиус разворота, м 12,5
Угол въезда передний / задний, град 12/9
Масса снаряженная / полная, кг 15200 / 27500
Мост Raba
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры (1 контур - передняя и задняя оси, 2 контур - средняя и задняя), тормозные механизмы всех колес - барабанного типа с клиновым разжимом, ABS
Стояночная: тормозные механизмы среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами
Вспомогательная: один из контуров рабочей тормозной системы, гидродинамический замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки и форточки
Емкость топливного бака, л 230
Система отопления салона Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Модель двигателя Caterpillar-3126
Количество и расположение цилиндров двигателя 6R
Нормы экологической безопасности двигателя Euro-3
Рабочий объем двигателя, л 7,2
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 220 (300) при 2200 мин-1
Макс крутящий момент двигателя, Нм 1166 при 1400 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 25
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП Voith Diva 863 / 863.3E



ЛиАЗ 6212

ЛиАЗ 6212


Место водителя, руль и панель приборов ЛиАЗ 6212

Место водителя, руль и панель приборов ЛиАЗ 6212


Задняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 6212

Задняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 6212


Передняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 6212

Передняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 6212


ЛиАЗ 6212 оснащен пневматическими, двухстворчатыми дверьми

ЛиАЗ 6212 оснащен пневматическими, двухстворчатыми дверьми


Подвижная площадка места сочленения в ЛиАЗ 6212

Подвижная площадка места сочленения в ЛиАЗ 6212


Расположение двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ 6212

Расположение двигателя Caterpillar на автобусах ЛиАЗ 6212


При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.