ЛиАЗ 62127

Городской сочлененный автобус

ЛиАЗ 62127

Автобус ЛиАЗ 62127, созданный на основе глубокой модернизации известной модели ЛиАЗ-5256, относится к классу особо больших городских автобусов и предназначен для перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. ЛиАЗ 62127 является отличным примером того, что отечественная автопромышленность иногда способна очень оперативно реагировать на нужды потребителей: когда на рынке автобусов фактически опустела ниша сочленённых моделей, в кратчайшие сроки был разработан автобус ЛиАЗ 6212, первый по-настоящему удачный отечественный сочленённый автобус. Он был запущен в производство в 2002 году, а путём модернизации этой модели создан автобус ЛиАЗ 62127 – один из лучших образцов российских пассажирской автотехники особо большой вместимости, идеальный автобус «часа пик».

ЛиАЗ 62127 способен осуществлять одновременную перевозку до 178 пассажиров (из них 33 – на сидячих местах), которые без труда могут войти в салон и выйти из него через четыре двери шириной 1280 мм. Такая вместимость ЛиАЗ 62127 стала возможной благодаря использованию несущего сочлененного кузова вагонной компоновки, имеющего очень большой внутренний объем. Кузов ЛиАЗ 62127 обладает ресурсом 12 лет. За это время автобус успевает не только окупиться, но и принести значительную прибыль: эксплуатационные расходы ЛиАЗ 62127 немногим больше, чем у обычных автобусов, зато салон сочленённого автобуса вмещает почти в два раза больше пассажиров.

Одна из главных проблем при разработке сочленённых автобусов, поворотный механизм сочленения, был сконструирован с участием немецкой фирмы Hubner, давно специализирующейся на разработке этих узлов. Кроме проектирования, фирма Hubner взяла на себя обязательство по доводке конструкции сочленения в случае, если при эксплуатации автобусов будут выявлены его недостатки. Результатом сотрудничества Ликинского автозавода с зарубежными партнёрами стало создание автобуса нового класса, полностью соответствующего мировым требованиям к качеству такого рода техники.

Работающий на метане шестицилиндровый двигатель Cummins CG-280 объемом 8,3 л развивает мощность до 280 л.с. Благодаря применению современных технологий в ЛиАЗ 62127 и качественному изготовлению его рабочий ресурс достигает 12 лет. Двигатель ЛиАЗ 62127 полностью соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Характерно, что силовой агрегат ЛиАЗ 62127 создавался «на вырост»: создание автобуса было начато ещё в 1998 году, когда господствовали более мягкие стандарты Euro-1 и Euro-2, но разработчики думали о будущем и не ошиблись – их решение себя оправдало. Другим стратегическим решением оказалось заднее продольное расположение двигателя (в отличие от предыдущих отечественных попыток создать сочленённый автобус, когда двигатель размещали горизонтально, как в широко распространенных автобусах «Ikarus»). Такое решение позволяет опустить пол салона и облегчает техническое обслуживание автобуса.

Благодаря использованию современного двигателя, мостов Raba 718.23 и коробки передач Allison T-325 R автобус ЛиАЗ 62127 развивает скорость до 75 км/ч – этого вполне достаточно для пассажирских перевозок в крупном городе с интенсивным автомобильным движением. Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля позволяет автобусу ЛиАЗ 62127 осуществлять поворот с радиусом 12 м – очень неплохо для огромного транспортного средства длиной 17,64 м и полной массой до 27,5 тонн.

Безопасное вождение ЛиАЗ 62127 обеспечивает современная тормозная система. Во время движения автобуса ЛиАЗ 62127 торможение осуществляется двухконтурной (1 контур – передняя и задняя оси, 2 контур – средняя и задняя) пневматической системой с тормозными механизмами передних, средних и задних колёс барабанного типа и ABS. На стоянке же, в ЛиАЗ 62127 применяются тормозные механизмы средних и задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Кроме того, дополнительную безопасность автобусу ЛиАЗ 62127 обеспечивает электронно-управляемая гидросистема поворотного узла. Узел сочленения оборудован исполнительными гидроцилиндрами, в которых имеются датчики, следящие за взаимным положением передней и задней части ЛиАЗ 62127. Если ЛиАЗ 62127 при движении начинает складываться, датчик посылает сигнал на двигатель, который автоматически уменьшает обороты, предотвращая аварию.

ЛиАЗ 62127 создан на базе ЛиАЗ-5256, что позволило добиться максимальной унификации узлов с ранее выпускавшимися моделями автобусов. Такое решение, во-первых, позволяет снизить затраты при эксплуатации и ремонте, поскольку ЛиАЗ 62127 меньше нуждается в уникальных запасных частях, применяемых лишь в этой модели. Во-вторых, благодаря унификации в ЛиАЗ 62127 используются узлы и детали, прошедшие проверку временем, что повышает надёжность нового автобуса.

Автобус модели 62127 может использоваться круглый год. Летом в модели 62127, вентиляция осуществляется путём естественной циркуляции воздуха через потолочные люки и форточки окон, а для эксплуатации в холодное время года автобус ЛиАЗ 62127 оборудован жидкостной системой отопления. Для обогрева используется тепло от системы охлаждения двигателя и независимый подогреватель «Webasto».

Если вам требуется эта модель, вы можете купить ЛиАЗ 62127 в нашей компании. Компетентные сотрудники предоставят вам любую необходимую информацию относительно технических характеристик и условий приобретения этого автобуса. Вам достаточно позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты» нашего сайта, или прислать заявку по электронной почте на info@russian-car.ru – и продажа ЛиАЗ 62127 будет вам осуществлена в самые кратчайшие сроки.

Автор: Аксёнов Алексей
Отдел копирайтинга ООО «МосФинанс»

Технические характеристики ЛиАЗ 62127
Класс автобуса Особо большой
Назначение автобуса Городской
Колесная формула 6x2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Длина / ширина / высота, мм 17640 / 2500 / 3007
База, мм 5840 / 6240
Высота потолка в салоне, мм 2078
Количество / ширина дверей, мм 4 / 1282
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 178 / 31
Мин. радиус разворота, м 12,5
Угол въезда передний / задний, град 12/9
Масса снаряженная / полная, кг 15200 / 27500
Мост Raba
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры (1 контур - передняя и задняя оси, 2 контур - средняя и задняя), тормозные механизмы всех колес - барабанного типа с клиновым разжимом, ABS
Стояночная: тормозные механизмы среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами
Вспомогательная: один из контуров рабочей тормозной системы, гидродинамический замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки и форточки
Система отопления салона Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Модель двигателя Cummins-CG-250, газ
Количество и расположение цилиндров двигателя 6R
Нормы экологической безопасности двигателя Euro-3
Расход газа на 100 км, м3 40-45
Количество километров с полным баком от заправки до заправки в черте города/за чертой города 350/450
АКПП Allison



ЛиАЗ 62127

ЛиАЗ 62127


Место водителя, руль и панель приборов ЛиАЗ 62127

Место водителя, руль и панель приборов ЛиАЗ 62127


Задняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 62127

Задняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 62127


Передняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 62127

Передняя площадка пассажирского салона ЛиАЗ 62127


ЛиАЗ 62127 оснащен пневматическими, двухстворчатыми дверьми

ЛиАЗ 62127 оснащен пневматическими, двухстворчатыми дверьми


Подвижная площадка места сочленения в ЛиАЗ 62127

Подвижная площадка места сочленения в ЛиАЗ 62127


При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.