- Технические характеристики колесный погрузчик Komatsu WA700-3
- Двигатель
- Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
- Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
- Рабочее место оператора на погрузчике KOMATSU WA700-3
- Быстрое внедрение ковша в грунт и его заполнение
- Эргономичные органы управления
- Удобное сидение оператора
- Автоматическая трансмиссия с электронным управлением (Дополнительное оборудование)
- Фонарь освещения лестницы (Дополнительное оборудование)
- Просторная кабина с низким уровнем шума и электрическими стеклоподъемниками
- Простота контрольных осмотров и технического обслуживания
- Низкий уровень вибрации и шума
- Высокое качество окраски
- Необслуживаемая тормозная система
Технические характеристики колесный погрузчик Komatsu WA700-3
Скорость передвижения | |
1-я передача (вперед/назад), км/ч | 6.4 / 7.1 |
2-я передача (вперед/назад), км/ч | 11.1 / 12.2 |
3-я передача (вперед/назад), км/ч | 18.7 / 20.5 |
4-я передача (вперед/назад), км/ч | 30.0 / 32.3 |
Двигатель колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Модель | Komatsu SAA6D170E |
Тип | четырехтактный, с водяным охлаждением |
Всасывание воздуха | с турбокомпрессором и последующим охлаждением нагнетаемого воздуха |
Мощность при 2000 об/мин, л.с. | 672 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 170 |
Ход поршня, мм | 170 |
Рабочий объем, л | 23.15 |
Топливная система | с непосредственным впрыском |
Регулятор частоты вращения | электронный, всережимный |
Заправочные емкости колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Топливный бак, л | 1100 |
Система охлаждения, л | 209 |
Двигатель, л | 52 |
Гидравлическая система, л | 470 |
Мосты (передний и задний, каждый), л | 245 |
Гидротрансформатор и трансмиссия, л | 105 |
Гидравлическая система колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Гидроконтур рулевого управления | |
Насос | шестеренный тип |
Производительность насоса, л/мин | 203 |
Установка давления срабатывания предохранительного клапана, кг/см2 | 320 |
Тип гидроцилиндров | двухстороннего действия, поршневого типа |
Количество гидроцилиндров | 2 |
Диаметр поршня, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 532 |
Управление погрузочным оборудованием | |
Тип насоса | шестеренный |
Подача насоса, л/мин | 405 |
Установка давления срабатывания предохранительного клапана, кг/см2 | 320 |
Тип гидроцилиндров | двухстороннего действия, поршневого типа |
Цилиндр стрелы | |
Количество | 2 |
Диаметр поршня, мм | 225 |
Ход поршня, мм | 1196 |
Цилиндры ковша | |
Количество | 1 |
Диаметр поршня, мм | 280 |
Ход поршня, мм | 729 |
Тип гидрораспределителя | золотниковый |
Система рулевого управления колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Тип | сочлененная, с гидроусилителем |
Угол поворота, град. | 40 (в каждом направлении) |
Мин. радиус поворота по центру наружной шины, мм | 8095 |
Мосты и конечные передачи колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Система привода | четырехколесный привод |
Передний мост | жесткого крепления, с полностью разгруженными полуосями |
Задний мост | с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 22 град. |
Редуктор | коническая шестерня со спиральными зубьями |
Дифференциальная передача | прямозубая коническая шестерня |
Редуктор конечной передачи | планетарная передача с одноступенчатым редуцированием, в масляной ванне |
Шины колесного погрузчика Komatsu WA700-3 | |
Выбор в зависимости от рабочих условий | 40/65-39-36 PR (L-5), 41,25/70-39-34 PR (L-5), 45/65-R39 (L-5) |
Двигатель
Установленный на погрузчике KOMATSU WA700-3, 6-цилиндровый двигатель Komatsu SAA6D170E с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором обладает всеми необходимыми эксплуатационными свойствами, необходимыми для выполнения трудных современных работ.
Двигатель, гидротрансформатор, трансмиссия, а также гидравлическое оборудование и электрические детали подвергаются строгому контролю качества для обеспечения повышенной надежности в работе и долговечности в эксплуатации.
Для обеспечения продолжительного срока службы ковши колесного погрузчика KOMATSU WA700-3 изготавливаются из высокопрочной стали со сменными режущими кромками на болтах.
Для повышения долговечности ковшей увеличена прочность их днищ, боковых кромок и ограждений от просыпания грунта. Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3 обладает увеличенной высотой разгрузки, обеспечивающей погрузку материала в самосвал.
Колесные погрузчики Komatsu WA700-3 оснащены высокопрочными стальными Z-образными рычажными соединениями рабочего оборудования, обеспечивающей долговечность оборудования при максимальном усилии отрыва.
Герметичные пальцы рычажных соединений погрузочного оборудования увеличивают интервалы между смазкой. Погрузчик KOMATSU WA700-3 имеет колею шириной 3000 мм (940″) и базу длинной 4800 мм (15’9″), обеспечивающие максимальную устойчивость машины.
Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Ковш | Вместимость с шапкой, м3 | Вместимость геометрическая, м3 |
Для выемки грунта с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа | 8.7 | 7.6 |
Для выемки грунта с V-образной режущей кромкой и зубьями сменного типа | 8.7 | 7.6 |
Общего назначения с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа | 9.4 | 8.2 |
Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Ковш | Ширина ковша, мм | Масса ковша, кг | Усилие отрыва, кг |
Для выемки грунта с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа | 4330 | 6770 | 64700 |
Для выемки грунта с V-образной режущей кромкой и зубьями сменного типа | 4330 | 7150 | 52700 |
Общего назначения с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа | 4330 | 7150 | 62400 |
Рабочее место оператора на погрузчике KOMATSU WA700-3
Система усовершенствованного джойстикового рулевого управления (AJSS) (Заказное оборудование). Система рулевого управления для колесного погрузчика должна обеспечивать плавность работы при минимальном приложении физического усилия.
Учитывая это условие и используя свою гидравлическую и электронную технологию управления, фирма Komatsu создала систему усовершенствованного Джойстикового рулевого управления (AJSS).
Она позволяет оператору погрузчика KOMATSU WA700-3 выполнять повороты машины складыванием полурам пропорционально углу установки рычага управления (джойстика).
Это дает ему возможность «чувствовать» работу рулевого управления и тем самым повысить эффективность и удобство работы.
Быстрое внедрение ковша в грунт и его заполнение
Безударный понижающий переключатель переключает трансмиссию со 2-й передачи на 1-ю для увеличения тягового усилия на колесе и улучшения заполнения ковша.
При переводе рычага управления направлением движения в положение заднего хода трансмиссия автоматически переключается с 1-й передачи на 2-ю, это сокращает продолжительность рабочего цикла.
Эргономичные органы управления
Эргономичные органы управления снижают утомляемость оператора. Рулевое колесо и приборная панель выполнены по образцу легкового автомобиля.
Органы управления ковшам и стрелой включают в себя пропорциональные клапаны управления (РРС) и короткоходовые рычаги, снижающие физическое усилие оператора.
Погрузчик KOMATSU WA700-3 оснащены трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет легким касанием кончиков пальцев передвигать рычаги изменения направления движения и переключения передач, одновременно удерживая этой же рукой рулевое колесо, обеспечивая быстрое изменение направления движения и переключение передач.
Удобное сидение оператора
Откидное сиденье оператора установлено на пневматической подвеске и оборудовано подголовником для удобного положения оператора при продолжительных работах. Кроме того, сиденье можно легко отрегулировать по высоте, используя пневматическую подвеску.
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением (Дополнительное оборудование)
Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает оптимальную скорость хода погрузчика колесного KOMATSU WA700-3 в любых условиях. Включение муфты сцепления при переключении передач происходит плавно, почти без задержек и ударов, обеспечивая комфортное передвижение погрузчика.
При подъемах на склон или спуске с него, а также во время работы, автоматическая трансмиссия может быть легко переведена в режим ручного управления с помощью ручного переключателя.
Фонарь освещения лестницы (Дополнительное оборудование)
Лестничный фонарь, освещающий ступени задней лестницы доступа в кабину примерно в течение одной минуты, включается выключателем в кабине, независимо от положения ключа пускового переключателя.
Просторная кабина с низким уровнем шума и электрическими стеклоподъемниками
Кабина погрузчика KOMATSU WA700-3 большая, с комфортным просторным интерьером и электрическими подъемниками стекол.
Отсутствие вертикальных стоек кабины обеспечивает широкий угол обзора. Установка высокопроизводительного кондиционера позволила фирме Komatsu обеспечить оператору комфортные рабочие условия, независимо от внешних окружающих условий.
В кабине погрузчика KOMATSU WA700-3 есть место для ящика, предназначенного для хранения завтрака.
Простота контрольных осмотров и технического обслуживания
Главная контрольная панель и монитор техобслуживания (EDIMOS II) удобно размещены на приборном щитке для обеспечения быстрого и точного определения работы различных механизмов погрузчика KOMATSU WA700-3 в любое время.
Главная контрольная панель имеет также устройство диагностики неисправностей.
Рулевая колонка с изменяемым углом наклона и удобные для обозрения контрольные панели
Угол наклона рулевой колонки можно легко изменить с помощью одного рычага и придать ей максимально удобное для оператора положение.
В сочетании с двухспицевым рулевым колесом это обеспечивает отличный обзор контрольных панелей.
Низкий уровень вибрации и шума
С целью снижения вибрации и шума кабина колесного погрузчика KOMATSU WA700-3 устанавливается на вязкостных демпфирующих опорах Komatsu (резина и силиконовое масло).
Все гидравлическое оборудование установлено на резиновых опорах с высоким удельным сопротивлением, что снижает вибрацию и шум.
Высокое качество окраски
Для защиты от коррозии и длительной эксплуатации большая часть наружных панелей погрузчика Komatsu WA700-3 обрабатывается катионным электрически осаждаемым грунтом и нанесением окрасочного покрытия меламиновым спеканием.
Необслуживаемая тормозная система
Для обеспечения высокой безопасности и исключения необходимости в регулировке в рабочих тормозах используются два самостоятельных гидроконтура привода, полностью герметичные дисковые механизмы мокрого типа, предотвращающие попадание в тормоза грязи и пыли.
Поскольку в тормозной системе не используется воздух, это создает целый ряд преимуществ погрузчика KOMATSU WA700-3, таких как отсутствие конденсата, надежность торможения даже в холодных погодных условиях, отсутствие необходимости в дренаже и нержавеющие трубопроводы.
Более того, значительно сокращено время зарядки системы после пуска двигателя и снижено усилие для нажатия тормозной педали.