Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3

Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3

Установленный на погрузчике KOMATSU WA700-3, 6-цилиндровый двигатель Komatsu SAA6D170E с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором обладает всеми необходимыми эксплуатационными свойствами, необходимыми для выполнения трудных современных работ.

Двигатель, гидротрансформатор, трансмиссия, а также гидравлическое оборудование и электрические детали подвергаются строгому контролю качества для обеспечения повышенной надежности в работе и долговечности в эксплуатации.

Для обеспечения продолжительного срока службы ковши колесного погрузчика KOMATSU WA700-3 изготавливаются из высокопрочной стали со сменными режущими кромками на болтах. Для повышения долговечности ковшей увеличена прочность их днищ, боковых кромок и ограждений от просыпания грунта.

Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3 обладает увеличенной высотой разгрузки, обеспечивающей погрузку материала в самосвал.

Колесные погрузчики Komatsu WA700-3 оснащены высокопрочными стальными Z-образными рычажными соединениями рабочего оборудования, обеспечивающей долговечность оборудования при максимальном усилии отрыва. Герметичные пальцы рычажных соединений погрузочного оборудования увеличивают интервалы между смазкой.

Погрузчик KOMATSU WA700-3 имеет колею шириной 3000 мм (940") и базу длинной 4800 мм (15'9"), обеспечивающие максимальную устойчивость машины.

Рабочее место оператора на погрузчике KOMATSU WA700-3

Система усовершенствованного джойстикового рулевого управления (AJSS) (Заказное оборудование)
Система рулевого управления для колесного погрузчика должна обеспечивать плавность работы при минимальном приложении физического усилия. Учитывая это условие и используя свою гидравлическую и электронную технологию управления, фирма Komatsu создала систему усовершенствованного джойстикового рулевого управления (AJSS). Она позволяет оператору погрузчика KOMATSU WA700-3 выполнять повороты машины складыванием полурам пропорционально углу установки рычага управления (джойстика). Это дает ему возможность «чувствовать» работу рулевого управления и тем самым повысить эффективность и удобство работы.

Быстрое внедрение ковша в грунт и его заполнение
Безударный понижающий переключатель переключает трансмиссию со 2-й передачи на 1-ю для увеличения тягового усилия на колесе и улучшения заполнения ковша. При переводе рычага управления направлением движения в положение заднего хода трансмиссия автоматически переключается с 1-й передачи на 2-ю, это сокращает продолжительность рабочего цикла.

Эргономичные органы управления
Эргономичные органы управления снижают утомляемость оператора. Рулевое колесо и приборная панель выполнены по образцу легкового автомобиля. Органы управления ковшам и стрелой включают в себя пропорциональные клапаны управления (РРС) и короткоходовые рычаги, снижающие физическое усилие оператора. Погрузчик KOMATSU WA700-3 оснащены трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет легким касанием кончиков пальцев передвигать рычаги изменения направления движения и переключения передач, одновременно удерживая этой же рукой рулевое колесо, обеспечивая быстрое изменение направления движения и переключение передач.

Удобное сидение оператора
Откидное сиденье оператора установлено на пневматической подвеске и оборудовано подголовником для удобного положения оператора при продолжительных работах. Кроме того, сиденье можно легко отрегулировать по высоте, используя пневматическую подвеску.

Автоматическая трансмиссия с электронным управлением (Дополнительное оборудование)
Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает оптимальную скорость хода погрузчика колесного KOMATSU WA700-3 в любых условиях. Включение муфты сцепления при переключении передач происходит плавно, почти без задержек и ударов, обеспечивая комфортное передвижение погрузчика. При подъемах на склон или спуске с него, а также во время работы, автоматическая трансмиссия может быть легко переведена в режим ручного управления с помощью ручного переключателя.

Фонарь освещения лестницы (Дополнительное оборудование)
Лестничный фонарь, освещающий ступени задней лестницы доступа в кабину примерно в течение одной минуты, включается выключателем в кабине, независимо от положения ключа пускового переключателя.

Просторная кабина с низким уровнем шума и электрическими стеклоподъемниками
Кабина погрузчика KOMATSU WA700-3 большая, с комфортным просторным интерьером и электрическими подъемниками стекол. Отсутствие вертикальных стоек кабины обеспечивает широкий угол обзора. Установка высокопроизводительного кондиционера позволила фирме Komatsu обеспечить оператору комфортные рабочие условия, независимо от внешних окружающих условий. В кабине погрузчика KOMATSU WA700-3 есть место для ящика, предназначенного для хранения завтрака.

Простота контрольных осмотров и технического обслуживания
Главная контрольная панель и монитор техобслуживания (EDIMOS II) удобно размещены на приборном щитке для обеспечения быстрого и точного определения работы различных механизмов погрузчика KOMATSU WA700-3 в любое время. Главная контрольная панель имеет также устройство диагностики неисправностей.

Рулевая колонка с изменяемым углом наклона и удобные для обозрения контрольные панели
Угол наклона рулевой колонки можно легко изменить с помощью одного рычага и придать ей максимально удобное для оператора положение. В сочетании с двухспицевым рулевым колесом это обеспечивает отличный обзор контрольных панелей.

Низкий уровень вибрации и шума
С целью снижения вибрации и шума кабина колесного погрузчика KOMATSU WA700-3 устанавливается на вязкостных демпфирующих опорах Komatsu (резина и силиконовое масло). Все гидравлическое оборудование установлено на резиновых опорах с высоким удельным сопротивлением, что снижает вибрацию и шум.

Высокое качество окраски
Для защиты от коррозии и длительной эксплуатации большая часть наружных панелей погрузчика Komatsu WA700-3 обрабатывается катионным электрически осаждаемым грунтом и нанесением окрасочного покрытия меламиновым спеканием.

Необслуживаемая тормозная система
Для обеспечения высокой безопасности и исключения необходимости в регулировке в рабочих тормозах используются два самостоятельных гидроконтура привода, полностью герметичные дисковые механизмы мокрого типа, предотвращающие попадание в тормоза грязи и пыли. Поскольку в тормозной системе не используется воздух, это создает целый ряд преимуществ погрузчика KOMATSU WA700-3, таких как отсутствие конденсата, надежность торможения даже в холодных погодных условиях, отсутствие необходимости в дренаже и нержавеющие трубопроводы. Более того, значительно сокращено время зарядки системы после пуска двигателя и снижено усилие для нажатия тормозной педали.

Технические характеристики колесный погрузчик Komatsu WA700-3
Скорость передвижения
   1-я передача (вперед/назад), км/ч 6.4 / 7.1
   2-я передача (вперед/назад), км/ч 11.1 / 12.2
   3-я передача (вперед/назад), км/ч 18.7 / 20.5
   4-я передача (вперед/назад), км/ч 30.0 / 32.3
Двигатель колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Модель Komatsu SAA6D170E
Тип четырехтактный, с водяным охлаждением
Всасывание воздуха с турбокомпрессором и последующим охлаждением нагнетаемого воздуха
Мощность при 2000 об/мин, л.с. 672
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 170
Ход поршня, мм 170
Рабочий объем, л 23.15
Топливная система с непосредственным впрыском
Регулятор частоты вращения электронный, всережимный
Заправочные емкости колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Топливный бак, л 1100
Система охлаждения, л 209
Двигатель, л 52
Гидравлическая система, л 470
Мосты (передний и задний, каждый), л 245
Гидротрансформатор и трансмиссия, л 105
Гидравлическая система колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Гидроконтур рулевого управления
   Насос шестеренный тип
   Производительность насоса, л/мин 203
   Установка давления срабатывания предохранительного клапана, кг/см2 320
   Тип гидроцилиндров двухстороннего действия, поршневого типа
   Количество гидроцилиндров 2
   Диаметр поршня, мм 130
   Ход поршня, мм 532
Управление погрузочным оборудованием
   Тип насоса шестеренный
   Подача насоса, л/мин 405
   Установка давления срабатывания предохранительного клапана, кг/см2 320
   Тип гидроцилиндров двухстороннего действия, поршневого типа
   Цилиндр стрелы
     Количество 2
     Диаметр поршня, мм 225
     Ход поршня, мм 1196
   Цилиндры ковша
     Количество 1
     Диаметр поршня, мм 280
     Ход поршня, мм 729
   Тип гидрораспределителя золотниковый
Система рулевого управления колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Тип сочлененная, с гидроусилителем
Угол поворота, град. 40 (в каждом направлении)
Мин. радиус поворота по центру наружной шины, мм 8095
Мосты и конечные передачи колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Система привода четырехколесный привод
Передний мост жесткого крепления, с полностью разгруженными полуосями
Задний мост с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 22 град.
Редуктор коническая шестерня со спиральными зубьями
Дифференциальная передача прямозубая коническая шестерня
Редуктор конечной передачи планетартная передача с одноступенчатым редуцированием, в масляной ванне
Шины колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Выбор в зависимости от рабочих условий 40/65-39-36 PR (L-5),
41,25/70-39-34 PR (L-5),
45/65-R39 (L-5)

Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Ковш Вместимость с шапкой, м3 Вместимость геометрическая, м3
Для выемки грунта с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа 8.7 7.6
Для выемки грунта с V-образной режущей кромкой и зубьями сменного типа 8.7 7.6
Общего назначения с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа 9.4 8.2

Ковши колесного погрузчика Komatsu WA700-3
Ковш Ширина ковша, мм Масса ковша, кг Усилие отрыва, кг
Для выемки грунта с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа 4330 6770 64700
Для выемки грунта с V-образной режущей кромкой и зубьями сменного типа 4330 7150 52700
Общего назначения с прямой режущей кромкой и зубьями сменного типа 4330 7150 62400



Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3

Колесный погрузчик KOMATSU WA700-3


Габаритные размеры погрузчика KOMATSU WA700-3

Габаритные размеры погрузчика KOMATSU WA700-3

При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.