Бульдозер KOMATSU WD600-3

Бульдозер KOMATSU WD600-3

Мощность и КПД двигателя Komatsu SAA6D170E-3 обеспечивают быстрое и экономически эффективное выполнение работы бульдозером. Двигатель отвечает допустимым нормам EPA (Агенства по охране окружающей среды США) и EU Tier 2 на токсичные выбросы в атмосферу. Двигатель 6-цилиндровый, однорядный, четырехтактный, с водяным охлаждением, турбонаддувом и воздушным охладителем надувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, - обладает высокими рабочими характеристиками и топливной экономичностью.

При включении системы блокировки гидротрансформатора мощность двигателя полностью передается непосредственно на трансмиссию для повышения эффективности машины при длительных толчках материала отвалом. В результате повышается эффективность использования мощности двигателя, сокращается расход топлива и ускоряются рабочие циклы.

Передняя и задняя полурамы рассчитаны на работу KOMATSU WD600-3 в самых трудных условиях и обеспечивают высокую прочность для надежной работы силовой передачи и бульдозерного оборудования. Высокопрочные полурамы в сочетании с усиленными рычажными соединениями бульдозерного отвала снижают напряжение и удары при сдвигании материала отвалом.

Внешние поверхности бульдозера KOMATSU WD600-3 вначале обрабатываются методом электрического осаждения катионного грунта, а затем на них наносится меламиновое красочное покрытие с отвердителем для защиты от ржавчины и увеличения продолжительности срока службы.

Хорошо зарекомендовавший себя в работе самоблокирующийся дифференциал предотвращает пробуксовку машины WD600-3 на скользкой поверхности рыхлого или песчаного грунта, что обеспечивает уверенное движение машины и снижает износ шин для достижения максимально возможного срока их использования.

Рабочие тормоза: дисковые мокрого типа, с гидравлическим приводом, двухконтурные для обеспечения большей безопасности, не требующие регулировки, полностью герметичные, предотвращающие попадание в них грязи и пыли. Поскольку в этой тормозной системе не используется воздух, она создает ряд преимуществ, таких как отсутствие конденсата, надежное торможение даже в холодных условиях, отсутствие необходимости дренажа, использование нержавеющих гидравлических трубопроводов. Время действия тормозной системы после запуска двигателя радикально сокращено и прилагаемое усилие к тормозной педали снижено.

Главная контрольная панель и контрольная панель технического обслуживания (EDIMOS II) удобно расположены на приборном щитке для обеспечения быстрого и ясного слежения за работой машины в любое время. Главная контрольная панель имеет также диагностическую функцию.

Рабочие условия оператора

Наклон рулевой колонки можно легко отрегулировать в наиболее удобное для оператора положение с помощью одного рычага. Рулевое колесо с двумя спицами обеспечивает максимальный обзор контрольной панели и рабочей зоны впереди машины.

Система джойстикового рулевого управления позволяет оператору выполнять повороты машины и переключать направление ее хода легким движением кисти руки и пальцев без отрыва руки от подлокотника.

Механизм включения пониженной передачи переключает коробку передач со 2-й на 1-ю передачу переднего хода для увеличения тягового усилия на колесах и повышения эффективности сдвига материала. При установке рычага управления направлением хода в положение заднего хода этот механизм автоматически переключает коробку передач с 1-й на 2-ю передачу для сокращения продолжительности рабочего цикла.

Все органы управления выполнены эргономичными с целью уменьшения утомляемости оператора. Рулевое колесо и приборный щиток такие же, как на легковом автомобиле. Органы управления отвалом оснащены клапанами пропорционального управления (PPC) и рычагами с коротким ходом с целью снижения прилагаемых оператором усилий. Коробка передач с электрическим управлением и легкие в переключении рычаги управления позволяют оператору переключать направление хода и коробку передач, не отрывая руки от рулевого колеса.

Кабина бульдозера KOMATSU WD600-3 - большая, с удобным и просторным интерьером, с электрическими стеклоподъемниками окон. Отсутствие стоек кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора. Кондиционер воздуха высокой производительности обеспечивает комфортные условия для работы оператора, независимо от температуры наружного воздуха.

Кабина бульдозера KOMATSU WD600-3 устанавливается на жидкостных демпфирующих опорах фирмы Komatsu (резина и силиконовое масло) для снижения вибрации и уровня шума. Все гидравлическое оборудование устанавливается на резиновых опорах с высокой сопротивляемостью давлению для снижения вибрации и шума.

Дополнительное оборудование для бульдозера KOMATSU WD600-3

  1. U-образный отвал
  2. Отвал для угля
  3. Джойстиковое рулевое управление
  4. Навес с ROPS
  5. Стальная кабина
  6. Kондиционер воздуха
  7. Дополнительное рулевое управление
  8. Самоблокирующийся дифференциал (только заднего моста)
  9. Огнетушитель
10. Защитный кожух силовой передачи
11. Комплект инструмента
12. Стандартные запасные части
13. Напольный коврик
14. Обогреватель и дефростер
15. Автоматическая коробка передач
16. Автоматическая система смазки
17. Ремень безопасности
18. Солнцезащитный щиток
19. Наружное зеркало нижнего заднего вида
20. Сиденье оператора на пневматической подвеске
21. Шины

Технические характеристики бульдозера Komatsu WD600-3
Эксплуатационная масса, кг 42900 - 45700
Двигатель бульдозера Komatsu WD600-3
Модель Komatsu SAA6D170E-3
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Всасывание воздуха с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 2000 об/мин, кВт (л.с.) 362 (485)
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 170
Ход поршня, мм 170
Рабочий объем, л 23.15
Топливная система с непосредственным впрыском
Регулятор частоты вращения электронный, всережимный
Заправочные емкости бульдозера Komatsu WD600-3
Топливный бак, л 670
Система охлаждения, л 160
Двигатель (масло), л 47
Гидросистема, л 215
Гидротрансформатор и коробка передач, л 110
Шины бульдозера Komatsu WD600-3
Передние 35/65-33-24PR
Задние 35/65-33-25PR
Скорость передвижения бульдозера Komatsu WD600-3
Передний ход
   1-я передача, км/ч 6.5
   2-я передача, км/ч 11.8
   3-я передача, км/ч 20.8
   4-я передача, км/ч 36.2
Задний ход
   1-я передача, км/ч 7.2
   2-я передача, км/ч 13.0
   3-я передача, км/ч 23.0
   4-я передача, км/ч 40.0
Размеры бульдозера Komatsu WD600-3
Длина, мм 9285
Ширина, мм 3570
Высота, мм 4250
Колесная база, мм 4100
Протекторы (передний и задний), мм 2650
Гидравлическая система бульдозера Komatsu WD600-3
Гидроконтур рулевого управления:
   Гидравлический насос шестеренный тип
   Давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 210
   Тип гидроцилиндров поршневой тип, двухстороннее действие
   Число гидроцилиндров 2
   Диаметр цилиндра, мм 140
   Ход поршня, мм 495
Гидроконтур управления отвалом:
   Гидравлический насос шестеренного типа
   Давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 210
   Тип гидроцилиндров поршневой тип, двухстороннее действие
   Подъемные гидроцилиндры
      Количество 1
      Диаметр, мм 160
      Ход поршня, мм 1080
   Гидроцилиндр наклона и перекоса отвала
      Количество 2
      Диаметр, мм 180
      Ход поршня, мм 236.5
   Тип гидрораспределителя золотниковый
Рулевое управление бульдозера Komatsu WD600-3
Тип шарнирно-сочлененная рама с поворотом полурам, с гидроусилителем
Угол поворота, град. 40 (в каждую сторону)
Минимальный радиус поворота по центру наружной шины, мм 6980

Характеристики отвалов для бульдозера Komatsu WD600-3
Отвал Прямой отвал U-образный отвал Отвал для угля
Вместимость (по SAE), м3 8.0 11.5 22.5
Ширина, мм 5100 5190 5800
Макс. подъем над опорной поверхностью, мм 1500 1485 1530
Макс. опускание ниже опорной поверхности, мм 450 490 475
Макс. регулировка наклона, мм 1430 1415 1530



Komatsu WD600-3

Komatsu WD600-3


Габаритные размеры бульдозера KOMATSU WD600-3

Габаритные размеры бульдозера KOMATSU WD600-3

При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.