Комбинированная машина КО-829С

Комбинированная машина КО-829С – предназначена для борьбы с гололедом. В её комплектацию входит пескоразбрасывающее оборудование, монтируемое в самосвальный кузов.

Именно такой вариант позволяет на летнее время эксплуатации техники, снять кузов и использовать КО-829С как обычный самосвал, что позволит избежать сезонного простоя техники, а, следовательно, и расходов связанных с этим.

Технические характеристики КО-829С

Модель и наименование автомобиля КамАЗ-43255 (самосвал)
Масса снаряженного автомобиля, кг 7150
Полная масса машины, кг 14300

Нагрузка на дорогу от полной массы КО-829С через шины, кг:

передних колес 5200
заднего моста 9100
Вместимость кузова, м3 3,1
Ширина рабочей зоны КО-829С, м:
распределителя пескосоляной смеси 4 — 9

Габаритные размеры машины КО-829С, мм

длина 7000
ширина 2550
высота 3000

Вместимость кузова составляет 3,1 кубический метр, а ширина рабочей зоны варьируется от 4 до 9 метров. КО-829С настолько маневренна, что способна работать в стесненных условиях.

Небольшая, юркая, могущая проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов данная комбинированная машина с блеском справится с возложенной на неё работой. Это обуславливается тем, что в управлении комбинированная машина очень легка, более того, хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине.

Все это должно благоприятно отразиться на использовании этой модели в городских условиях. Более того, ширина рабочей зоны позволяет КО-829С осуществлять работу на автомагистралях.

Двигатель

Комбинированная машина КО-829С смонтирована на шасси КамАЗ-43255-012 (4х2). В качестве силового агрегата на этой модели использует мощный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins 6ISBe210 (Российского производства) соответствующий норме экологической безопасности Euro-3.

Кратко его характеристики: рабочий объем, см3: 6700; мощность, л.с./мин-1: 208/2200; крутящий момент, Нм./мин-1: 788/1500. Данная модель двигателя работает совместно с 5 ступенчатой механической КП, изготовленной, как и двигатель в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh.

Если у некоторых шасси КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на КО-829С весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом.

Шасси

В основном кабина КО-829С не отличается от других моделей установленных на шасси КамАЗ. Однако некоторые отличия есть, к примеру, фары опустили ниже, увеличилась высота потолка, ветровое стекло выполнено не из двух прямоугольников, а цельное, что позволило установить три щетки стеклоочистителя – это большой плюс для обзорности. Но это все внешние наблюдения, внутри же вся приборная панель выполнена из травмобезопасного пластика, более того, были проведены работы по улучшению комбинации расстановки приборов.

Переключатели и тумблеры приближенны к водителю, так как сама приборная панель повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов. Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя.

Данное устройство давно должно было занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени.

«Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и КО-829С. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию. Внутри же кабины КО-829С — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции.

Оцените статью