ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Категории техники:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ
ТРАКТОРА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
АВТОБУСЫ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО
ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ЗАПЧАСТИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ, ОПТИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, АГРЕГАТЫ




Автогрейдер ДЗ-98.В



Технические характеристики грейдера ДЗ-98.В
Класс грейдера ДЗ-98 . В 250
Ширина (при отвале в транспортном положении) 3220 мм
Высота (без проблесковых маяков) 4000 мм
Продольная база 6000 мм
Колея передних колес узких – 2622 мм
широких – 2576 мм
Колея задних колес узких – 2502 мм
широких – 2576 мм
Дорожный просвет под отвалом в транспортном положении – 350 мм
под передним мостом – 615 мм
под задним мостом – 440 мм
Масса грейдера ДЗ-98 . В эксплуатационная – 19 500 кг
приходящаяся на передний мост – 5660 кг
приходящаяся на средний и задний мосты – 13850 кг
Тормозной путь грейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении 14 м
ДВИГАТЕЛЬ грейдера ДЗ-98 . В
Модель ЯМЗ-238НД2
Тип 4-тактный 8-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным надувом и водяным охлаждением
Мощность двигателя 230 л.с./169 кВт
Пуск электростартерный
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ грейдера ДЗ-98 . В
Напряжение 24В
Аккумуляторные батареи 2x12В
Генератор 24В
Мощность стартера 8,2 кВт (1,2 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ грейдера ДЗ-98 . В
Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление сухое, двухдисковое , постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с томозком ведомого вала
Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам карданные
Скорости вперед 0-32 км/ч
назад 0-25 км/ч
Количество передач При движении вперед - 6
При движении назад - 6
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В
Топливный бак 485 л
Система охлаждения и разогрева двигателя 50 л
Система смазки двигателя 32 л
Гидросистема автогрейдера 120 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (кааждого) 7 л
Главная передача переднего моста 15 л
Бортовой редуктор моста 8,6 л
Колесный тормоз 3,6 л
Редуктор поворота отвала 3 л
УПРАВЛЕНИЕ грейдера ДЗ-98 . В
Управление коробкой передач механическое
Управление поворотом передных колес гидравлическое
Управление колесными тормозами пневманическое
Управление рабочими органами гидравлическое
ГИДРОСИСТЕМА грейдера ДЗ-98 . В
Гидравлический бак с запираемой крышкой
Гидравлический измеритель уровня масла
Гидравлический масляный радиатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ грейдера ДЗ-98 . В
Колесная формула 1х3х3
Ведущие мосты все
Управляемый мост передний
Главная передача мостов одноступенчатая, коническая без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов одноступенчатые , цилиндрические, с зацеплением
Полуоси полностью разгруженного типа
Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне
Подвеска задних мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку маостов вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25
Давление в шинах 0.25-0.3 MПa
КАБИНА грейдера ДЗ-98 . В
Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью во встроенной системой защиты машиниста при опрокидывании машины (ROPS), от падающих предметов (FORS).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грейдерный отвал
Бульдозерный отвал

Грейдер ДЗ-98

Грейдер ДЗ-98 применяется в дорожном строительстве для планировки и профилирования поверхности грунта, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог. Грейдеры ДЗ-98 применяются также для очистки дорог от снега и льда. Рабочим органом грейдера ДЗ-98 служит поворотный криволинейный отвал.

Преимущества автогрейдера ДЗ-98

    - Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
    - Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
    - Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
    - Многодисковые колесные тормоза вибропрессы, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
    - Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
    - Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.

Автогрейдеры целесообразно использовать при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях:

    - строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
    - устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
    - перемещение грунта в насыпь;
    - разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
    - перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
    - киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
    - планировка поверхности больших территорий;
    - очистка дорог и территорий от снежных заносов.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. Тел.: +7-915?-527-99-99